за последние 30 дней
Еще одна встреча с Кристалом.
Начну с того, что это не первый наш визит в Кристал Бей, поэтому буду немного сравнивать отель нынешний с предыдущими посещениями. Т/о Санмар, претензий нет, перелет туда - Когалымавиа (рейс из Пулково задержали на 2 часа, сам борт весьма приличный, включая шампанское на завтрак), назад летели Ютейром... Вот где ужас ужасный. В отеле встретили, как обычно, с влажными салфетками и приветственными коктейлями, номер дали в соответствии с пожеланиями. Сразу хочу сказать, что персонал в этом отеле практически единственное, что осталось на прежнем высоком уровне. Обслуживание не вызывает никаких нареканий, особенно хочу отметить девушек из службы гест-релейшн. Номера поиздержались и явно просят реновацию. Мини-бар, наборы для чая и кофе, тарелка с фруктами и сладостями, бутылка вина, вечерние шоколадки. Халаты были сразу, тапки принесли через пару дней. Постельное белье и полотенца тоже весьма "уставшие", меняли регулярно. В отеле сейчас, на мой взгляд, две проблемы - питание и пляж. Питание стало слабее, к сожалению. Немного спасают аля-карты, особенно средиземноморский и рыбный. Соки - на завтрак свежевыжатые (3 вида), в остальное время пакетированные и в бутылочках. Пиво баночное, вино и крепкий алкоголь - стандартноегипетские. Фруктов было крайне мало, мороженое вкусное. И наконец, самое острое - пляж. Первые дни лежаки можно было найти практически в любое время, но затем в отель высадился большой славянский десант и начался квест " Займи лежак в 6 утра". Я в такие игры не играю, поэтому мы арендовали павильон (140 дол. в неделю). Общий итог отпуска - некоторое сожаление, что отель опустил когда-то высокую планку. Писать много в отзыве не хочу, на все вопросы отвечу))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Я вот о чем думаю, скорее всего, просто отель изменился, по сравнению с прошлым годом, не просто так же все, кто в нем отдвхает не первый раз, говорят, что сдал.
Мы признательны за Ваш отзыв нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для отдыха в Хургаде вновь.
Спасибо за теплые слова в адрес Гостевого Центра и обслуживания в целом. Спешим Вас проинформировать, что сегодня на пляже установили дополнительные зонты и шезлонги.
Мы очень надеемся, что Вы выберете SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort для Вашего отдыха в Хургаде вновь, и мы постараемся Вас не разочаровать.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр