за последние 30 дней
При выборе понравилась территория отеля, красивый вид...
При выборе понравилась территория отеля, красивый вид, расположение на гористой местности (отель многоуровневый), территория пляжа (она большая и разная от гальки до песка) линия в общем то первая, я бы сказала, просто у отеля несколько корпусов и перед морем дорога. Прониклись также тем, что в отеле с 2013 -ого всё поменялось (и там действительно теперь работают профессионалы, это я о поварах, аниматорах, официантах, но не о работниках ресепшена).
Кстати, чтобы облегчить отпуск всем у кого он должен пройти в этом отеле, его начало, хочу сказать: приготовьте для отеля 10 долларов (лишних) и вы не узнаете проблем с расселением и всё у вас на отдыхе будет хорошо. Не послушаетесь (пока не поменялась вся эта концепция ресепшена) ужаснётесь и испортите себе отдых, потому как вас обязательно сначала "закинут" в мини-номер с видом на бетонную стену, туалет или строительно-хозяйственную часть. И это всё для того, чтобы через некоторое время (после того как пришли в себя от перелёта и усталости) вы прибежали и сказали что вы в таком номере жить всё-таки не можете и вас нужно переселить в номер побольше или с красивым видом...Вам конечно ответят, что номеров нет...Но если вы услышите фразу: "Я помогу вам...", то вот ОН, звёздный час тех самых десяти баксов)) Словосочетание "я помогу вам..." и "я хочу денег" - это, собственно, одно и тоже. И при въезде лучше всего посмотреть как люди прощаются с отелем на ресепшине, когда отдают ключ-карту. Если без до свидания, улыбок и спасибо, то знайте, что кто-то здесь им испортил отдых и это вполне может случится и с вами, так что не жалейте денег! И ещё, если вам всё-таки жалко 10-ти долларов (это заселение в главный корпус), то за 5 вы сможете получить номер в другом корпусе с видом на бассейн. Общаясь с людьми одновременно со мной отдыхающими в 95%-ах случаев люди платили деньги и переселялись на вторые сутки, многие оставались в предложенных изначально номерах под предлогом того, что...не в номера мы сюда приехали, а к морю и солнцу. Хочется верить, что всё в этом плане изменится: люди попрофессиональнее и поответственнее станут работать на ресепшине, потому как вернуться в Angelique очень хочется))
Поддерживаю впечатления от поездки туриста из Сыктывкара TopHotels не хочу портить рейтинг отелю, но главный и единственный ужас Club Hotel Anjelique 4* вы уже знаете - это ресепшен. Удачи вам и настоящего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Про шампунь, с ним проблем нет, он есть там, но я все равно свой брала
Читала отзывы, прежде чем отправить бабушку с внуком, моих хороших знакомых в этот отель., но видимо не очень внимательно....
Купилась на смену менеджмента и новый сезон - думала приедут довольные, особенно потому что сравнивать не с чем, они впервые етят и бюджет был очень маленький, иначе подобрала бы им другой отель.
Видимо они не оставляли доллар в номере и полотенца им не меняли, вешали обратно! Воду в бутылке в номер дали только первый день, а потом - как хочешь!
Ну что это за отель, где нет полотенец?
Не знаю.. Она рассказала про какие то деревянные настилы - проход от дальних корпусов к ресторану или морю, не поняла. Я понимаю, что ремонт, но все же...
А! Еще их с внуком 12-ти лет разместили на одной кровати, ну ладно. Но дайте второй пододеяльник, чтобы накрываться!!! Просила -" не положено"! Кровать то одна! (Ну никто не подсказал пожилой женщине, что нужно сунуть пятерку, наверное).
Вот с питанием жалоб не было.
Про анимацию не скажу - мальчишке было не интересно, он на горках катался, но одна не работала.
В общем мне немного неудобно, что я для нее такой отель выбрала, но слава Богу ей сравнить не с чем!!!! Хотя я к каждому туристу как к родному отношусь и мне очень жаль, что ей просто "нормально" было, а не "супер!"
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы наших гостей играют огромную роль для нас.
Ваши пожелания и замечания приняты во внимание.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей снова.
С уважением, администрация отеля