АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Парой в
мае 2014
21.05.14 - 28.05.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой отель,но явно не 5* и явно не Ultra all inclusive

Пишу отзыв,так как считаю что рейтинг отеля очень сильно завышен.

Отдыхали с 21.05 по 28.05.14 с мужем,нам по 30 лет.

За неделю заплатили 54000р. Считаю что очень переплатили,и вот почему:

1)заселение-быстро,но мы приехали в 16.00,дали номер под крышей,2 кровати(нас двое) одна кровать полуторка(явно не двушка) и одна маленькая,зачем не понятно,одна мала для двоих,вторая на одного,ну если потеснится жить можно.

Номер маленький,всё старенькое,скрипучее,телевизор старый(хотя и не смотрели всё равно отдаёт старинным чем-то) в холодильнике 2 воды и 2 сока непонятного местного происхождения на вкус очень не очень и мин.вода местная,всё! На этом ультра all inclusive закончился...

У меня 23.05 был день рождения,принесли подарок фрукты и бут.вина,вино самое дешёвое местное,на вкус ужас,притом не открыли(штопора в номере понятно нет) это к слову о сервисе))бегали просили штопор,фрукты те же что в ресторане на ужине и 2 замученные черешни)) смешно потому что черешня стоит у них копейки и не разу на ужине её не было.

Кондиционер работал,свет периодически глючило(они гасли потом разгорались сами по себе,возможно из-за перепадов),что тоже добавляло ощущениям старины...

2)еда :есть можно выборочно(потому что как обычно что не доели с утра идёт в салате на ужин,и так по кругу)на завтраке выжимают сок,но тоже за 4-5$, что тоже говорит что это не ультра all in.

Все напитки из автоматов,соки типа порошковых,алкоголь местный,никаких напитков зарубежного производства. Пиво очень слабое разливное(на вкус как мыло),вино местное ужасная дрянь,даже чай и тот местный причём в пакетиках и только с травами или каркаде(обычного чёрного чая липтон очень не хватало) кофе автоматный

Каждый ужин гриль мясо на вкус не очень,курица или рыба очень сносная. Картофельное пюре из пакетика (разведённые хлопья) всем известный бюджетный вариант пюре))

3) на анимацию не ходили,не интересует совсем(муж играл в волейбол днём)

4)море крупная галька,ходить босым больно(покупайте тапки),есть пантончик,(для тех кто не боится глубины)пляж маленький,лежаков много,но не хватает на всех в часы пик))

Полотенца выдают только в корпусе на -1 этаже и только в определённое время(хотели поменять во вне урочное время,сказали возьмите платный массаж придумаем с полотенцем) само предложение считаю наглость,потом муж его уговорил так как мы только приехали и не знали их строгих правил,снисходительно дали полотенца.

По общему впечатлению и по разговорам с жителями кому-то нравится,кому-то нет. Всё зависит от того в каких отелях вы отдыхали и с чем есть сравнить. Люди отдыхают простые.семьями,есть кто слушает шансон на пляже через колонку на весь пляж(как будто он один или в пустыне)

Ведут себя люди соответственно,мусор,чинарики на пляже (урны при этом есть),в ресторане а-ля карт мужчины в шортах (что не противоречит дресс коду отеля)

Но это уже вопрос не совсем к отелю наверное.

5-Территория не большая,есть небольшой зоопарк с птичками (деткам нравится)

Рядом с отелем 3 дискотеки,шумно если вечером открывать окно,до центра совсем не далеко,можно прогуляться по магазинчикам,10 мин пешком

Вывод:мне отель показался на твёрдую 4, если лететь по горящему предложению,то денег не жалко,а так ... считаю совсем не за что

Главное конечно прекрасный морской и горный воздух,море и солнце.

Добавлено 29.05.14 22:50 (3 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 30.05.14

Чегой-та пугать отзывы начинают... В начале мая порадужнее было.

18:04 31.05.14

Добрый день, Екатерина!
Спасибо за Ваш развернутый и подробный отзыв и, конечно, за то, что потралити свое время! Сожалеем, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Ваше мнение безусловно важно для нас и все замечания и пожелания будут переданы в соответствующие службы отеля!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация