за последние 30 дней
Ужас-ужас-ужас!!!!!!
Отель ужасный, люди ни в коем случае не отправляйтесь туда в отпуск, особенно с маленькими детьми. Территория отеля очень маленькая, анимации никакой, кроме зарядки и волейбола. Лежаков на пляже на всех не хватает, если поспишь до 9 часов, то места на пляже и у бассейна не найдешь. Пляжные полотенца не стирают, они похожи на половые тряпки. Песчаный пляж больше похож на асфальт, детям в песочек не поиграть. В море плавают пакеты и разный мусор.
Номера большие, но уборка в номерах 1 раз в 3 дня, в ванной комнате нет халатов, туалетных принадлежностей( зубная паста, шампунь, лосьон, ватные палочки и тп) - в других 5 звезд очных отелях это все всегда есть.
И отдельно про питание -все 10 дней в главном ресторане, если его можно так назвать, нас кормили какой то ерундой, мяса практически не было, в основном курица как главное блюдо. Приготовлено все отвратительно. Можно сказать, что 10 дней голодали. Ребенок на 5 день пребывания попросил НОРМАЛЬНОЙ ЕДЫ. В ресторане невозможно долго находиться- мучают мухи, бегают тараканы, ужасно воняет несвежей едой.
На пляже заявлены напитки и снеки. Напитки-сок ЮПИ , пиво, вино, виски, спирайте и кола. Снеки появились в последний день нашего пребывания в отеле- булка с 3 см пережаренной сосиской.
Люди этот отель тянет только на 3 звезды. Если вы привыкли ездить в твердую 5, то сюда ни ногой. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор при выборе отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Можно узнать в каких гостиницах 5* в туалетных принадлежностях ВАМ давали зубную пасту???
Маргарита имеет право на такой негативный отзыв, но видимо отель Ужас-ужас ей ещё предстоит увидеть!
Хорошего ВАМ отдыха и положительных эмоций!!!
Отзыв Маргаритой написан 29.05.2014 19:58 опубликован после модерации на следующий день.
Михаил зарегистрировался 30.05.2014
Первый и единственный отзыв написан им же 30.05.2014
И я даже закрою глаза на то что, практически большинство "туристов" которые пишут агрессивные комментарии владельцам отзывов с плохими оценками свежезарегистрированы и сами не имеют отзывов. Не хочется верить, что это засланные казачки, поднимающие оценки отелю и снижающие доверие к отзывам туристам побывавшим в отеле.
А теперь еще несколько фактов:
1- в любом 5* отеле в ванной комнате присутствуют гели для тела и шампуни для волос. Обычно в маленьких тюбиках или а-ля тестерах, с фирменной символикой отеля. Египет и Турция не исключение, даже в Тайских 3* отелях это есть, просто все зависит от менеджмента отеля.
2- за 10 дней пребывания в этом отеле на балконе ни разу не был вымыт пол, пепельница ждала когда мы сами ее опустошим, видимо уборщик не знал про существование балкона, но в целом ничего криминального. Гораздо интереснее было читать комментарий "туристки" которая писала, что в ресторане было мало официантов, но это не проблема, типа коктейли и напитки на обед и ужин приносили сами из пляжа с собой...
Жили в номере 14 22 и отзыв это субъективно: одному понравилось, а подруге не понравилось...
Спасибо про пояснения о гелях и шампунях - видимо только ВЫ об этом знаете! Мой комментарий был про зубную пасту!
Да и отзыв мой не первый и не единственный!!! ... можете поискать ...
Нашли? TopHotels
Удачи!
Удачи!
По поводу анимации - если вы не хотели ничем себя развлекать, тогда для Вас ее и не было. По-моему, там вполне есть чем заняться кроме указанных выше вами волейболом и зарядки (бочче, дартс, уроки танцев, аква аэробика... ).
Я считаю, что каждый на отдыхе получает то, что хотел получить. Ехали с негативным настроем - вы его и получили.
Спасибо Вам большое за отзыв о Вашем пребывании в отеле AMC Royal.
Как мы- представители администрациии - видим, Вам не понравилось в отеле абсолютно все и с другой стороны, у нас есть много очень хороших и позитивных отзывов от большинства других гостей, но мы также очень серьезно отнеслись к Вашим комментариям, и мы уверены, что мы улучшим наше обслуживание.
Также мы приносим извинения за то, что вам пришлось голодать в течении 10 дней и, что Вашему ребенку было нечего есть. Хотя в тот же самый период, в нашем отеле было много детей, и у них все было прекрасно и и в порядке с едой, поскольку мы не получили ни одной жалобы от их родителей. Наш работник гест релейшен выборочно делает звонки гостям и не было никаких проблем. Также я могу видеть, что Ваши ожидания от отпуска были слишком высоки, которые не соответствуют цене, которую Вы заплатили за свою путевку. Я бы порекомендовал заплатить больше денег за следущую путевку и остановиться в отеле 5 звезд, я бы Вам посоветовал отель Four Seasons. Я уверен, что там Вы найдете все то, что ожидаете.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв.
Админиcтрация отеля AMC Royal.
Я вижу, что мой отзыв вызвал бурное обсуждение. Отель мне не понравился, это моя позиция. Ехала я с позитивом и удовольствие от моря и солнца конечно же получила. Цель моего отзыва была предупредить будущих туристов о том, что этот отель не соответствует заявленной звездности-это слабенькая4*, и не ожидать там сервиса 5*. Вот и все! Просто очень много отелей , кроме Four Seasons предоставляют отличный сервис по цене этого отеля. Всем удачи в выборе!
Благодарим Вас за все Ваши комментраии и за время, которое вы тратите на написания отзывов и комментариев.
Мы хотим улучшить наш сервис для Вас и будущих гостей и поэтому ценим каждый комментарий.
Что касается еды в нашем отеле, мы стараемся следовать международному уровню (международная кухня) кому-то эта еда нравится, а кому-то нет, к сожалению, не так легко порадовать всех, поскольку у всех разные вкусы. Если у Вас есть какие-то идеи, как бы мы могли улучшить питание в отеле, будем признательны, если Вы сможете что-то посоветовать, пожалуйста, пишите Ваши пожелания на адрес: gr@amcroyalhotel.com
Еще раз спасибо
С уважением,
Администрация отеля
Читать полностью на TopHotels
полностью с вами согласна, отдыхать нужно с позитивом, а на вечно недовольных стараюсь не оращать внимания
"....или дело в другом)))))" что вы имелии ввиду?