АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2020 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
09.05.14 - 19.05.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас-ужас-ужас!!!!!!

Отель ужасный, люди ни в коем случае не отправляйтесь туда в отпуск, особенно с маленькими детьми. Территория отеля очень маленькая, анимации никакой, кроме зарядки и волейбола. Лежаков на пляже на всех не хватает, если поспишь до 9 часов, то места на пляже и у бассейна не найдешь. Пляжные полотенца не стирают, они похожи на половые тряпки. Песчаный пляж больше похож на асфальт, детям в песочек не поиграть. В море плавают пакеты и разный мусор.

Номера большие, но уборка в номерах 1 раз в 3 дня, в ванной комнате нет халатов, туалетных принадлежностей( зубная паста, шампунь, лосьон, ватные палочки и тп) - в других 5 звезд очных отелях это все всегда есть.

И отдельно про питание -все 10 дней в главном ресторане, если его можно так назвать, нас кормили какой то ерундой, мяса практически не было, в основном курица как главное блюдо. Приготовлено все отвратительно. Можно сказать, что 10 дней голодали. Ребенок на 5 день пребывания попросил НОРМАЛЬНОЙ ЕДЫ. В ресторане невозможно долго находиться- мучают мухи, бегают тараканы, ужасно воняет несвежей едой.

На пляже заявлены напитки и снеки. Напитки-сок ЮПИ , пиво, вино, виски, спирайте и кола. Снеки появились в последний день нашего пребывания в отеле- булка с 3 см пережаренной сосиской.

Люди этот отель тянет только на 3 звезды. Если вы привыкли ездить в твердую 5, то сюда ни ногой. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор при выборе отеля.

Добавлено: 29.05.2014 19:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 429 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Про уборку 1 раз в 3 дня - откровенная ложь! ...может уборщик не мог к ВАМ попасть в номер???
Можно узнать в каких гостиницах 5* в туалетных принадлежностях ВАМ давали зубную пасту???
Маргарита имеет право на такой негативный отзыв, но видимо отель Ужас-ужас ей ещё предстоит увидеть!
Хорошего ВАМ отдыха и положительных эмоций!!!
где фото ужаса и тараканов? если отзыв правдивый-люди фото выкладывают,а у вас только слова
интересный факт:
Отзыв Маргаритой написан 29.05.2014 19:58 опубликован после модерации на следующий день.
Михаил зарегистрировался 30.05.2014
Первый и единственный отзыв написан им же 30.05.2014

И я даже закрою глаза на то что, практически большинство "туристов" которые пишут агрессивные комментарии владельцам отзывов с плохими оценками свежезарегистрированы и сами не имеют отзывов. Не хочется верить, что это засланные казачки, поднимающие оценки отелю и снижающие доверие к отзывам туристам побывавшим в отеле.

А теперь еще несколько фактов:
1- в любом 5* отеле в ванной комнате присутствуют гели для тела и шампуни для волос. Обычно в маленьких тюбиках или а-ля тестерах, с фирменной символикой отеля. Египет и Турция не исключение, даже в Тайских 3* отелях это есть, просто все зависит от менеджмента отеля.
2- за 10 дней пребывания в этом отеле на балконе ни разу не был вымыт пол, пепельница ждала когда мы сами ее опустошим, видимо уборщик не знал про существование балкона, но в целом ничего криминального. Гораздо интереснее было читать комментарий "туристки" которая писала, что в ресторане было мало официантов, но это не проблема, типа коктейли и напитки на обед и ужин приносили сами из пляжа с собой...
Алекс! Не все столь плодовиты на отзывы! Вы видимо из милиции: пытаетесь сопоставить кто когда зарегистрировался... Пинкертон
Жили в номере 14 22 и отзыв это субъективно: одному понравилось, а подруге не понравилось...
Спасибо про пояснения о гелях и шампунях - видимо только ВЫ об этом знаете! Мой комментарий был про зубную пасту!
Да и отзыв мой не первый и не единственный!!! ... можете поискать ...

Нашли? TopHotels

Удачи!
Михаил, на момент публикации коментария, ни одного отзыва Вашего тут не было. И уж точно я не из милиции, просто достали одноразовые аккаунты обливающие грязью авторов отзывов. Что касается шампуни, гели, зубной пасты и прочего, это реалии любого 5* отеля, в этом же ничего из вышеперечисленного не было в принципе. Вероятно Вы просто с таким не сталкивались в отелях да? В любом случае, если бы не анимация в этом отеле (а ребята и девушки реально там старались) отдых был бы испорчен, а так - отель тянет на 4*, египетские. Просто надо уважать чужие отзывы, как Вы правильно заметили, у каждого может быть свое мнение.

Удачи!
у нас в германии он идет как 4-ка
"Звездность" данного отеля искусственно завышают туроператоры и это факт((( А так конечно отель на любителя...кто как к себе относиться так и судит, у кого-то раздражение грязная вода из крана вызывает и дикая антисанитария, а кому-то стакан бухла на халяву налили и все для него праздник и мир в красках, как говориться все дело в жизненных приоритетах)))))
если я еду отдыхать,то я это и делаю,при чем делаю с позитивом,а есть личности,которые тупо вечно не довольны жизнью,поэтому им все амно,простите, найдут отель за копейки ,а хотят,чтобы им коффЭ в постель приносили, и кормили икоркой белужьей...купи тур за 5 тысяч евриков и радуйся жизни,так нет...
Не понимаю, сколько уже можно писать писать про маленькую территорию отеля! Я думаю, перед тем как поехать в тот или иной отель, вы читаете о нем отзывы, раз оставляете потом свои. Все писали о том, что территория у отеля не большая, если вы хотели мини-город на территории, нужно было ехать в какой-нибудь Pickalbatros и иже с ним.
По поводу анимации - если вы не хотели ничем себя развлекать, тогда для Вас ее и не было. По-моему, там вполне есть чем заняться кроме указанных выше вами волейболом и зарядки (бочче, дартс, уроки танцев, аква аэробика... ).
Я считаю, что каждый на отдыхе получает то, что хотел получить. Ехали с негативным настроем - вы его и получили.
а вот такой вот отзыв-один в один,я вчера читала к отелю в турции,только там татьяна,а не маргарита
17:38 02.06.14
Уважаемая Маргарита,
Спасибо Вам большое за отзыв о Вашем пребывании в отеле AMC Royal.
Как мы- представители администрациии - видим, Вам не понравилось в отеле абсолютно все и с другой стороны, у нас есть много очень хороших и позитивных отзывов от большинства других гостей, но мы также очень серьезно отнеслись к Вашим комментариям, и мы уверены, что мы улучшим наше обслуживание.
Также мы приносим извинения за то, что вам пришлось голодать в течении 10 дней и, что Вашему ребенку было нечего есть. Хотя в тот же самый период, в нашем отеле было много детей, и у них все было прекрасно и и в порядке с едой, поскольку мы не получили ни одной жалобы от их родителей. Наш работник гест релейшен выборочно делает звонки гостям и не было никаких проблем. Также я могу видеть, что Ваши ожидания от отпуска были слишком высоки, которые не соответствуют цене, которую Вы заплатили за свою путевку. Я бы порекомендовал заплатить больше денег за следущую путевку и остановиться в отеле 5 звезд, я бы Вам посоветовал отель Four Seasons. Я уверен, что там Вы найдете все то, что ожидаете.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв.
Админиcтрация отеля AMC Royal.
Всем доброго времени суток!
Я вижу, что мой отзыв вызвал бурное обсуждение. Отель мне не понравился, это моя позиция. Ехала я с позитивом и удовольствие от моря и солнца конечно же получила. Цель моего отзыва была предупредить будущих туристов о том, что этот отель не соответствует заявленной звездности-это слабенькая4*, и не ожидать там сервиса 5*. Вот и все! Просто очень много отелей , кроме Four Seasons предоставляют отличный сервис по цене этого отеля. Всем удачи в выборе!
17:20 03.06.14
Добрый день, уважаемые гости.
Благодарим Вас за все Ваши комментраии и за время, которое вы тратите на написания отзывов и комментариев.
Мы хотим улучшить наш сервис для Вас и будущих гостей и поэтому ценим каждый комментарий.
Что касается еды в нашем отеле, мы стараемся следовать международному уровню (международная кухня) кому-то эта еда нравится, а кому-то нет, к сожалению, не так легко порадовать всех, поскольку у всех разные вкусы. Если у Вас есть какие-то идеи, как бы мы могли улучшить питание в отеле, будем признательны, если Вы сможете что-то посоветовать, пожалуйста, пишите Ваши пожелания на адрес: gr@amcroyalhotel.com
Еще раз спасибо
С уважением,
Администрация отеля
natali, "если я еду отдыхать,то я это и делаю,при чем делаю с позитивом,а есть личности,которые тупо вечно не довольны жизнью,поэтому им все амно,простите, найдут отель за копейки ,а хотят,чтобы им коффЭ в постель приносили, и кормили икоркой белужьей...купи тур за 5 тысяч евриков и радуйся жизни,так нет..."

Читать полностью на TopHotels
полностью с вами согласна, отдыхать нужно с позитивом, а на вечно недовольных стараюсь не оращать внимания
Ну не знаю, почему Вы голодали или не доедали?! С питанием в отеле всё нормально, именно нормально, потому как и мясо, и рыба-всё в наличии. Больше разнообразить фруктовый стол-это нужно(яблоки, бананы, апельсины, редко дыня и арбуз). Личное, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Guest Relation Марине, все бытовые вопросы и проблемы решались на-раз только через общение с этой приятной и милой девушкой (через ресепшен бесполезно, о-кей окей и ждите ответа..........). Спасибо Вам Мариночка и удачи в работе!
Елена, полностью согласна с Вашим комментарием, кроме обращения на ресепшен. Марина, да, умничка, но в ее отсутствие на ресепшене тоже решались многие вопросы, может не так оперативно, как при содействии Марины, но все-таки, может мне просто повезло... )))
Да, наверно Вам повезло )) В целом- неплохой отель, со своими недостатками и вместе с тем достоинствами. Если будет возможность, в следующий раз выберу этот отель. Всем удачного отдыха и приятных воспоминаний!
Достали уже со своими тупыми отзывами. Надеюсь, что Вас Маргарита и Вам подобных при нашем очередном посещении АМС не будет в отеле.
За свои деньги это лучший отель в котором я был, вы сильно много хотели получить от отеля в данной ценовой категории, и от отдыха в Египте, из за таких людей как вы которые ноют в отзывах необоснованно кто то может принять ошибочное решение
Поприезжают нытики из России которые хотят 2 копейки заплатить и что бы с вами как с королями обращались все, вы небыли в плохих отелях где вас за руку хватают какждый день черножопые с криками ЭЙ СЕСТРА подходи попай! Я вам искренне желаю что бы вы в следующий раз попали в такой отель!
Ту-lost-boy . Имеете, что-то против городов Одесса и Тольятти? А разноообразия мне хватило в 2000годах. На отдыхе я привыкла ОТДЫХАТЬ, а не бегать по отелю в поисках еды,воды и элементарных удобств. Всю географию посещенных отелей выкладывать не собираюсь.
"....или дело в другом)))))" что вы имелии ввиду?
Обожаю бурное обсуждение отелей))) Ту-lost-boy ждем ответа, очень интересно!!!
Ответа? По поводу отеля я уже в отзыве высказал и приложил фото к нему, по поводу моего язвительного замечания Люсси, то тут сказать что крайне удивляет крайняя несдержанность в высказываниях по отношению к мнению других людей((((
Не согласен (частично!): еда норм, территория -да, маленькая и пляж неважный.Номера отличные и убирались регулярно. Мой отзыв есть, можете зайти и почитать. Так что справедливое 5- отель заслуживает вполне! ИМХО...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 021) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 020
  • Фото: 0
0 Благодарностей