за последние 30 дней
Хорошо, но есть нюансы...., например стройка соседнего отеля...
Давайте уточним один очень важный момент.... Если вы едете вдвоем в Bella Sun за 1600 долл (например из Киева или Москвы), возможно вы будете ожидать намного большего и ваши ожидания......... не совпадут с затратами. Если вы едете за 600 долл вы будете очень довольны. Что посередине? Наверное не истина, наверное компромисс. Итак, мы были 21-27 мая 2014 за 596 у.е., у оператора видимо что-то горело.
В целом отель и сервис понравился. Приехать еще раз - возможно да, вопрос за какие деньги.
Позитив:
1. Официанты и уборщики в ресторане работают быстро, качественно и не устают шутить с детьми и эпатировать публику. Всякое питное-съестное разлитое на пол быстро блокируется администратором, быстро вытирается уборщиком и тут же выставляется на полу табличка "ОСТОРОЖНО МОКРЫЙ ПОЛ!!!!!!"
2. Жили в двух номерах в 4-м и 3-м корпусе. Оснащение номеров не новое но вполне нормальное и в рабочем состоянии.
3. МАТРАЦЫ. Ура, матрацы на постелях имеют высокую жесткость - залог здорового сна!!!! (Никаких гамаков). Постель беля и чистая.
4.Еда - тут зачет. Так много и вкусно жрать нельзя. Кому мал ассортимент - извините. Для 4-ки вполне.
5.Посуда — частая и в достаточном к-ве.
6.Дорога на пляж — недалеко, аккуратно, чисто
7.Территория — зелено, чисто, красиво.
Негатив:
1. Основная часть номеров 4-го корпуса смотрит на огромную стройку нового отеля (готовность объекта 75%). Отель не виноват, что кто-то рядом строит и тут его понять можно. Правда если вы отвалили полторы штуки за двоих, вряд ли вы захотите ч-л понимать. И в «гугл- планете» на месте стройки - стоит миленький отель (видимо его снесли). Потом, эти люди, которых поселили в 4-й корпус, с ужасом , бегут на ресепшн и в местных идиоматических выражениях пытаются объяснить в каком родстве и физиологической близости они состоят с теми кто их туда поселил... :)) Администрацию отеля понять можно, загрузка отеля более 1000 человек и им надо куда-то вот это все расселять. Но вот тут не надо нервничать, а записаться на замену номера (на завтра или послезавтра) и поверьте, все будет Ок! Вас переселят.
2. Браслеты. Их при нашем заезде почему-то не оказалось. За день нас раза три тормозила охрана и мы показывали электронный ключ от номера. На следующий день я пошел на ресепшн и нам одели браслеты.
3.При том, что отель имеет достаточно уютную территорию, но 1000 отдыхающих, хорошо ощущается возле центрального бассейна и при приеме пищи. Все хотят вкушать еду на летней террасе. Она на самом деле не резиновая. Но есть замечание отелю. Столиков на 2-х на все залы ресторана, ну может быть 10 штук. Все остальные столики на 4-х, 6-х, и даже 8-х. Поэтому два человека занимают 4-х местный стол , Три человека могут занять и 6-ти местный. И к ним подсаживаться уже не хотят или они не хотят, чтобы к ним подсаживались......... В итоге мест посадочных много а столов свободных нет!!!!
4.Звукоизоляция — из коридора весь движняк будет ваш. Особенно орущие дети, которые несутся по коридору с криками и в 7 утра и в 15 дня и в два ночи.
Проблемы, которые мы создаем себе сами:
1.Лежаки на пляже. Если после солнечных ванн и купания, освободить лежак, а не по-жлобски оставить на нем свое полотенце, то мест всегда и всем хватит. Но не тут-то было.....
2.Очереди за едой. Приходите не к открытию для самых голодных, а минут через 25-30 будет та же еда, только без очередей. Еда будет!!!!!!!!!!!!! И гриль тоже!!!!!!!!!!!!
3.Заселение. Почему никто не читает правила отелей, которые работают во всей Турции. Освобождение номера до 12-00. Поселение до 14-00. Ну никто не обещает селить в номер в 10, в 11, 12. Да хочется побыстрее заселиться, хочется. Но каждый день новый заезд прессует ресепшн..... Мне не помогли и 20 долларов. Пока номера убираются - никто вас не заселит, особенно если высокая загрузка номеров.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо от всего нашего коллектива за проведение Вашего отпуска в нашем отеле. Также мы очень рады узнать, что у Вас получился хороший отпуск.
В следующий раз, если Вы вновь захотите посетить наш отель и если у Вас будут какие-либо особые пожелания, Вы всегда можете написать нам по e-mail до приезда в наш отель.
Мы будем рады увидеть Вас снова.
Грязь за унитазом можно найти даже в самом дорогом отеле!!!