за последние 30 дней
Приехали в отель поздно, около 22.30 часов, О том, что...
Приехали в отель поздно, около 22.30 часов, О том, что прибыли туристы, у которых оплачен ужин - никто из персонала не вспомнил. После нашего скромного напоминания о нас нам все таки принесли в номер (через час) сухой паек в виде пары бутербродов, брынзы и нарезанных овощей. Настроение было на позитив и на отдых, поэтому это не оставило какого-то особого негатива.
Питание сытное, но однообразное, в конце отдыха уже не хотелось заходить в т.н. ресторан , стойкий запах как в совдеповской столовой отталкивал, народу тьма, не протолкнуться, столики грязные, официанты не успевают убирать, сами искали себе приборы, чтоб поесть, кофе - просто ужас, из автоматов, пить невозможно, в баре за деньги нормальный кофе. Спасали только местные кафешки -только там можно вкусно поесть, порции большие и недорого.
Море от отеля далеко, для молодежи нормально - можно прогуляться, а если приехали пожилые отдохнуть, то им будет тяжело подниматься и спускаться к морю каждый день по лестницам туда-обратно. Единственный плюс отеля -далеко от шума и гама , для меня выспаться на отдыхе очень важно, а в отелях на линиях ближе к морю явно по ночам не уснуть.
Вай-фай на ресепшене бесплатный , все устроило - все быстро и без глюков.
В номере (заявленном как с видом на парк) еще присутствовал вид на задний вход столовой, где постоянно тусовались и курили работники кухни, спасало только то, что я в номере почти не находилась, поэтому эта тусня не напрягала. Вода в душе плохо стекала (после принятия душа потоп в кабинке стоял еще полчаса), а перед отъездом и вовсе перестала стекать, видно резерв проходимости труб к десяти дням пребывания очередного туриста заканчивался)) Уборка номера.. не помню, чтоб она была в этом смысле слова , ну, может, мусор вынесли и постель заправили, вернее поправили, я ее сама заправляла. Также поразило, что во входной двери моего номера внезапно разболталась и отлетела часть запирающего устройства (сразу оговорюсь, что из нас никто на нее силой не воздействовал). Это хоть и мелочи (для меня), но , если турист платит за проживание в пяти звездах, то, думаю, он должен получить соответствующий комфорт и без сюрпризов. Поехала только потому, что хотела побывать в Болгарии, в целом страной довольна - их кухней, традициями, людьми, их отзывчивостью и добротой, но отель не понравился (читала, что к сети Хилтон он не имеет никакого отношения). И если такое в пяти звездах, то что тогда в отелях категориями пониже? Была в других европейских странах, отдыхала в 3-4х звездах, уровень гораздо выше (в обстановке, в еде, в обслуживании), ожидала от 5ти звезд все таки чего-то другого..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?