АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
980 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень довольны, рекомендуем!

Отдыхали с 1 по 12 апреля 2014 года: я , муж, сын 3,5 лет. Отель выбрала по отзывам здесь и не прогадала! Заранее списалась с Надей и Дашей ( девушки с "гёстрелейшнз"), получила ответы на все свои вопросы. Летели ТО "БИБЛИОГЛОБУС", по прибытии в отель, сразу обратились к Надежде, оказывается, они для нас уже подготовили номер, сразу одели нам браслеты, оформили. Номер нас устроил, брали стандарт, думали поменять на месте на бунгало, если не понравится, но всё понравилось и мы заселились в корпус КИНГ ТУТ №529. Всё работало, в холодильнике вода, в санузле-душевые принадлежности. Номер на первом этаже, с террасой, вид на лужайку и на забор с соседним отелем. Мы очень оценили это расположение, мимо изредка проходили охранники и садовники выполняли свою работу, так что нас никто не беспокоил. Вечером принесли комплимент от отеля- тарелку с фруктами, было приятно! В номере отличная кровать 2000х1800, диванчик, который сразу застелили для ребёнка. Отлично продумано-много мест для хранения вещей, нам было очень удобно. Ещё был запас чай-кофе-сахар, чайник принесли, как только появился свободный. В номере убирали каждый день, воду приносили, радовали фигурками из полотенец( Ахмеду - привет).

Территория очень красивая, столько зелени, что мои знакомые, смотря фото не верили, что это Египет, всё ухожено, поливается, чисто и свежо. Поразил садовник, который стриг деревья- просто волшебник! наблюдали , как он работает, не удержалась и поблагодарила его несколькими долларами(он был удивлён, хотя реально заслуживает). Лагуна- это просто сказка, песчаное дно и небольшая глубина- то что надо для деток. На пляже ( привет Али) всегда помогали найти место, передвинуть лежак и даже присмотреть за вещами, когда уходили на обед.

Питались мы в главном ресторане, нам понравилось. Мяса хватало, овощей много, а выпечка просто шикарная, до сих пор скучаю по любимой "косичке" на завтрак. Если ребёнок не всеядный, то вы просто будете как мы пробовать по 3 бульона за раз, мясо всё равно даже с детского стола островато, но голодным не останется. Фруктов было маловато, но мы не заморачивались и покупали всё, что хотелось, благо и на территории и рядом с отелем полно торговых павильонов.

Персонал доброжелательный, приветливый и отзывчивый, очень хорошее отношение к детям, никто не навязывается и чай не выпрашивает (были моменты, когда даже брать не хотели). В ресторане поразили менеджеры( может управляющие), которые в аврал трудились наравне с официантами.

Мы очень благодарны администрации отеля за наш прекрасный отдых! Спасибо, что есть Надя и Даша-наши соотечественницы, которые всегда помогут и подскажут, что такая прекрасная территория, удобные номера, за вежливый и отзывчивый персонал, за вкусную и свежую еду. Желаем Lillyland Beach Club процветания и обязательно приедем ещё!!!

Добавлено: 29.05.2014 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Добавлю для туристов, едущих в отель. Если ехать с хорошим настроением и адекватным настроем, то отдых порадует. Да, отель не новый, но всё ухожено и в хорошем состоянии. Так как отдыхали с ребёнком, то про вечернюю анимацию сказать ничего не могу, на пляже занималась аквааэробикой по настроению- было весело! В аквапарке так и не побывали, проводили всё время на пляже. Если относится к персоналу доброжелательно- то в ответ получите то же самое. Чай оставляли и давали, считаю это нормой- не великие деньги. Побывала в СПА, на пляже есть павильон ЖАЗМИН-закупилась маслами, там же контора по морским экскурсиям, заправляет Миша ( привет вам, ребята), сплавали на 2х- часовую прогулку на катере со стеклянным дном ( 2+1 за 30$). Пиво приличное, опытные туристы приносят с собой на пляж пластиковую посуду норм.размера. Очереди в ресторане бывают, но это больше из-за нашего менталитета- набрать всего и по- больше, чтоб половину потом оставить на тарелках. С теми, кто ходит по пляжу и предлагает спа, шубы и тп мы просто приятельствовали, шутили, никто к нам не приставал. Нужно правильно понимать, куда едете и за какие деньги: у нас было ок 60000 на 3 за 11 ночей в 4* и нам ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ!!! всем желаю отличного отдыха, а мы планируем в конце осени опять в Lillyland Beach Club.
Подскажите, как можно связаться с Дашей и Надей? Летим с ребенком 6 июня. Если честно - НЕМНОГО Нервничаю! после последних отзывов!!!!!
Что посоветуете взять с собой из ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ?!!
Это первый отзыв,где пишут о наличии мыльно-рыльных принадлежностей в номере.У кого ни спрашивала,все отвечают,что из мыльных только жидкое мыло,остальное всё с собой.Кому верить не знаю.Но всё же настроена на позитив!То,что мебель в номерах старя-меня это не страшит(после инфекционного отделения в нашем городе уже ничего не страшно)),к тому же не собираюсь сидеть в номере,главное,что всё функционировало.А вот насчёт питания беспокоюсь немного,но опять же люди мы взрослые,едем без ребёнка,так что как-нибудь разберёмся.
мы даже где есть душевые принадлежности,все равно с собой всегда их возим. Так как там другая страна,другое качество этих принадлежностей. Уже привыкли к своему шампуню итд. А вот питание это да, да даже не питание а отравления....очереди итп пережить можно,но.. Инфекция maybe:::??успокойте меня и скажите что это не так. Посуду свою привезем, но к чему готовиться, предупрежен значит вооружен.
Сразу видно - заказной отзыв. Вы хоть слова меняйте. А то уже пора предложения с таких отзывов выдергивать и сравнивать между собой.
Подскажите, будьте добры: все пишут только об одном ресторане – Карнак. А второй – Нептун – закрыт?
Это что? Совсем уже оборзели заказники.
ТУРИСТЫ НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ ОТЗЫВУ, НИКАКИХ РЫЛЬНО-МЫЛЬНЫХ ТАМ НЕТ КРОМЕ ЖИДКОГО МЫЛА, НИКАКИХ КОМПЛИМЕНТОВ ОТ ОТЕЛЯ В ВИДЕ ТАРЕЛКИ ФРУКТОВ ТОЖЕ НЕТ, У НИХ ВООБЩЕ ФРУКТОВ НЕТ, КРОМЕ РЕЗАНЫХ АПЕЛЬСИНОВ И КИСЛЫХ ФИНИКОВ!!!
Ни какого чая, сахара и тд и в помине нет!
Менеджмент в ресторане никакой, салфеток бумажных не допросишься,
это не отзыв, а заказ полнейший, все, что здесь пишут - полное вранье!
У нас тоже при заселении в холодильнике лежала тарелка с фруктами -2 яблока,2 банана и 3 апельсина.Не знаю почему,я не ставила отметку ,что еду в этот отель,но была здесь зарегистрирована.Еще 2 бутылки воды. Больше в станд.номере ничего не было,да и не нужно, впринципе ,было.
Насчёт наличия мыльно-рыльных тоже не верю.Абсолютно все пишут,что там этого нет.Только жидкое мыло.
Ооо..... люди..... смешно читать "рыльно-мыльные да рыльно-мыльные"... неужели весь отдых в целом в этом только состоит. Кайфовая территория и море лагуной класс!!!! У нас в Тюмени нет морского воздуха в сожалению, я лечу на море в первую очередь. А чтобы не болели животы -не надо хватать все подряд. От этого у нас и происходят несварения и поносы извините за выражения. Всем удачного отдыха! И берите уже с собой шампунь, мыло и гель для душа. Я всегда беру, каждый год летаем! Да и тем более как можно отельными шампунями пользоваться.
Ирина,полностью согласна с вами!Мы так хорошо там отдохнули,что уезжать не хотелось совсем в наше сырое ,холодное лето
Гризлик и Вадим!!! Не верите, молча мимо пройдите. Или это вы в очереди за блюдами из яиц, готовящихся по заказу, стенали: ну что так долго, будучи вторыми. Мне было стыдно за некоторых соотечественников,которые заплатили отелю за 10 дней "всё включено" меньше 300$ и строили из себя крутых! ((( вот кто действительно человека оставил!
Ирина, на сайте здесь есть кнопка " связаться с отелем", я туда писала
Взять с собой: фумигатор, от комаров. Спрей или мазь, в телефоне справочник лекарств, вещь полезная, так как лекарства там качественные, мы что не взяли, там докупали. Еще пригодились верёвка и прищепки, планшет со спокойками, сыну несколько любимых игрушек, защиту от солнца 50 водостойкую. В номере плитка на полу прохладная бывает, брали тапки. Горшок родной нужен. Были в номере шампунь, мыло жидкое и куском, шапочка для душа, нитки -иголки. Порадовал мощный фен , зеркало для макияжа, обилие мест хранения. Совет от бывалых туристов
Не купать детей в бассейне , вот оттуда кишечная и попадает. Узнала на днях. Нам моря хватало ,даже в аквапарк не дошли.
Мы тоже перед отлётом начитались плохих отзывов и призадумались... есть такая поговорка: "если сами хе..оваты, то никто не виноваты!" ЖЕЛАЮ всем сделать правильный выбор и хорошо отдохнуть, соприкосновение за эмоции)
Сорри за эмоции ). Да, салфеток в ресторане дефицит, да, фруктов маловато, да, мебель не новая. Кто зачем туда едет. Мы хотели солнца, моря и отдыха от бытовухи. И мы это получили, за что реально благодарны отелю, 4 * вообще то, поэтому на королевские почести мы не претендовали.
Полотенца пляжные в первый день взяла, попросила чистые, дала $ и Не сдавала их до выезда, мы их только стелили на лежаки, так что обошлись. Таскать их конечно не очень удобно, но из номера не намного дальше, чем от будки выдачи. Кому лень, берите палантин и не парьтесь, мы потом 2полотенца только носили. Сланцы и коралки проще там купить. Вай-фая нет, брали симку у гида за 15$ на 3гига инета, нам хватило гига. Кондиционер у нас работал только на холод 16градусов, охладились-выключили. При попытке настроить его -отключился, пришли техники сразу, настроили и дали понять, что режим только такой.
Анна Липатова, именно не верю, потому что был там. И стороной проходить не буду. Вы обманываете людей своим отзывом. Я не стонал в очередях, будучи вторым, и не платил 300 убитых енотов за путевку, мне она обошлась в 45 тыс рублей на двоих за 10 ночей. А оценивать степень крутости каждого из отдыхающих - извините, не Вам. Ваш уровень видно сразу по комментариям, как говорится в старой китайской мудрости "при отсутствии аргументов, человек переходит к оскорблениям", чем вы и начали сразу заниматься в мой адрес. Отель - помойка, которую еще поискать надо. Нет там никаких мыльно-рыльных, комплиментов и воды каждый день. Есть хамский персонал, убогая столовка, вода из под крана и потрепанные номера, в кот постоянно выходят из строя сантехника и кондиционеры. Вы же сами пишите например, что кондей нормально не работал, что зачем то давали деньги за полотенца, чайник вам принесли не сразу и тд. И если уж быть то до конца честной, то wi-fi есть, просто ни Вам, ни мне он не показался дешевым. 5 долларов за 30 минут, некоторые договаривались на несколько суток за 40 долларов. Непонятная какая то ценовая политика за w-ifi, по ходу на карман себе на ресепшн работают. Единственный плюс - это территория и море. Мой отзыв недалеко от Вашего. В Ваших комментариях согласен только с одним - "ЖЕЛАЮ всем сделать правильный выбор и хорошо отдохнуть".
я тоже думаю,что все из-за бассейнов. Ведь гиды не зря говорят каждый раз что все болезни оттуда. Сама не раз наблюдала в бассейнах кучу сопливых детей. Слава богу мой ребенок бассейны не любит,и не купаемся в них , но тут на дет аквапарк купились. Если рискнем то в посл день и совсем чуть .Поэтому очнеь надеюсь что нам дадут бунгало поближе к морю,чтобы не было соблазна на эти горки
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 733) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Л
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 1 545
  • Фото: 0
0 Благодарностей