АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
11.05.14 - 22.05.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это наша третья поездка в Грецию, и не первый пятизвездочный...

Это наша третья поездка в Грецию, и не первый пятизвездочный отель, поэтому думаю, что отзыв будет достаточно объективным.

Провели в Принцесс Андриане 12 дней. Ну что я могу сказать, да, отель хороший, поскольку новый, но не 5 звезд.

Родос в принципе мне показался не таким ухоженным островом, как к примеру Крит.

Но, по порядку.

Туроператор Библио Глобус, встречающая сторона, как и полагается - Белеон Турс. В этот раз на редкость, к Белиону никаких претензий. Хороший встречающий гид Наталья, за время дороги вкратце осведомившая нас об истории и достопримечательностях острова. Отельный гид Елена-вне конкуренции. Отзывчивая, доброжелательная, элегантная. Приятно посмотреть и при необходимости обратиться. Также порадовали в этот раз расценки на аренду авто у Белиона.

Размещение прошло достаточно оперативно, но немного не соответствовало категории отеля. Ни тебе приветственного сока/шампанского, (понятно, что не обязательно, но в общем впечатлении учитывается), ни встречи и помощи в транспортировке твоего багажа сотрудниками отеля. На рисепшен встретили Анну, 2 года назад работавшую в нашем отеле на Крите. Честно, странная смена категории отеля. Но Анна хорошо выполняет свою работу по консультации российских туристов

Номерной фонд соответствует возрасту отеля-мебель новая, хорошая. Единственное, что разочаровало-это кровати. Две сдвинутые полуторные кровати, постоянно разъезжающиеся. Горничные не догадались стянуть их одной большой простынёй, пришлось просить. Номер был с видом на бассейн на 2(3 от бассейна) этаже. Ребенок спал хорошо, ни какой шум, звук доносившейся с улицы ни днем, ни вечером не мешал. Убирали каждый день, но поверхностно.

Питание нас не разочаровало, но и не поразило. Да, блюда повторяются, но выбрать всегда что-то можно. Ребенка накормить было вполне реально. Супы были и на обед и на ужин, иногда весьма странного вида (перетертая кукуруза), но в общем дочка ела. Порадовали фрукты. Очень сладкие арбузы,дыни тоже под конец отдыха стали подавать дозрелые. Наелись от души. Не говоря о бананах, персиках, нектаринах, грушах,яблоках и винограде. Единственное, странно, что в сезон клубники ее не было, только в качестве украшения других блюд. Как любителю сладкого очень понравились десерты. Спасибо! Мороженое можно есть весь день. Очень порадовало высказывание 2х девочек, идущих в руках с мороженным и кока-колой: "Как хорошо, что тут все бесплатно!" =)

Совсем не понравилось обслуживание в ресторане. Начиная от девушек администраторов, встречающих посетителей при в ходе в главный ресторан. Они совершенно непрезентабельного вида. В каких-то ботинках-чёботах, в брючных костюмах с отвисшими коленками. А ведь в данном месте они-лицо отеля! Официанты вяло-неприветливые, нерасторопные, совершенно не обращающие внимание на потребности клиентов. Как налили тебе бокал вина в начале вечера, так пока ты не уйдешь никто к тебе не подойдет, ни то, что добавить вина или заменить пустой кувшин с водой, так они просто лишний раз мимо не пройдут, тарелки совсем не убирают до вашего окончательного выхода из-за стола. Так до конца ужина зачастую приходилось сидеть в окружении грязной посуды. Вежливость официантов оставляет желать лучшего- видя, что стол накрыт для двоих, а нас трое (ребенок 3г-не грудничок же), прибор не принесут, тарелку и стакан не поставят, а уж о том, что б без твоей просьбы предложить и принести детский стул речи и не идет. Официантов то ли мало,то ли они так халатно относятся к своей работе, так и не поняли. Совершенно ничего не замечают вокруг. Прям около официанта ребенка-грудничка вырвало, так что образовалась большая лужа, которую трудно не заметить. Официанты 10 минут обходили ее демонстративно стороной, пока администратор со входа ресторана (видимо кто-то из выходивших осведомил ее) не пришла со шваброй и стала сама убирать. Ну где такое видано!

Напитки не блещут вкусом. Мы уже были в отеле 5* с системой все включено и соответственно с местными напитками,сравнить есть с чем. Но, то, что здесь совершенно не имеет вкуса. Ни терпкости вина, ни хмеля пива, ничего.

Однако ресторан Аля карт противоположен основному ресторану Медальён. Евгений - официант, который не раз был упомянут в других отзывах, встретил нас вполне доброжелательно, но по-павлиньи напыщенно. Наш ребенок, которого не заставишь поесть отведала все 4, полагающиеся на персону, блюда. Очень понравились креветки и дорада. Хотя при повторном посещении салат и горящее нам несли по 30-40 минут...

Ну и наконец дошли до описания пляжа. Отсутствие голубого флага у отеля 5-ти звезд говорит само за себя. Да, хороший вход в море, пусть и галька, но приятно зайти и не по скалистым плитам, как к примеру на Косе. Но само обслуживание пляжа, его чистота оставляют желать лучшего. Вдоль тропинки валяются железные столбы от зонтов, что совсем не безопасно для детей и влияет на общее впечатление. Убирают на пляже утром, и то, когда пляж начинает уже заполнятся. Оставленные с вечера грязные стаканы, прошу заметить оставлены не у шезлонга, а в специально отведенном месте, встретили нас утром на том же месте... Шезлонги при мне подмели половой щеткой, той, что и деревянную дорожку, однако на подметание всей дорожки сил видимо не хватает, не приятное зрелище.

Если рассматривать отель с точки зрения отдыха с ребенком, то да, есть детская площадка, детский бассейн и мини-клуб. Девочки аниматоры стараются на мини-диско, как могут, но честно те движения, которые они придумали для детских танцев .....

Понятно, что отель не детский, и ожидать детские туалеты, прекрасное отношение персонала к детям не приходилось. (сравниваю с отелем Blue Lagoon Village). Но с ребенком ехать можно.

В общем отель нам понравился, отдых удался, за 4 дня аренды машины наездили 600 км, посетив все достопримечательности Родоса и о.Сими.

Добавлено: 29.05.2014 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Классон
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 3 158
  • Фото: 0
0 Благодарностей