за последние 30 дней
Отличный отель!
Вернулся из отпуска и в связи с отсутствием свежих отзывов решил поделиться своим впечатлением.
Отдыхал в отеле с женой и мамой. Мы с женой в Турции были шестой раз, мама впервые. Туроператор - Пегас Туристик. Летели из Москвы "Икаром", обратно - "ЮТэйром".
Начался отдых традиционно для Пегаса, а именно - с переноса рейса из Москвы в Анталию на 5 часов, с 4 часов утра на 9. Слава Богу предупредили заранее, успел стоянку перебронировать. В остальном все прошло нормально - вещи в багаж сдали, затарились в дьютике, сели в самолет и полетели. В полете невкусно поели и успели полчаса подремать перед посадкой. Встречающие представители без лишних эмоций отправили в автобус, мы постояли 10 минут и поехали по отелям. Что понравилось в автобусе - после аварии, произошедшей за 2 дня до нашего приезда, водитель первый раз не гнал что есть дури, а ехал спокойно, не напрягая пассажиров.
В отель прибыли примерно в 14:00, т.е. самое время заселяться. Но с заселением вышла маленькая неувязочка - свободны были только Family Room и Economy, в то время как предоставить должны были 2 номера Standard. После недолгих переговоров договорились, что нас на сутки заселят в Family, завтра переселят в Стандарт, а за неудобства дадут бесплатный сейф. Нас это вполне устроило, мы согласились. Правда, сейфом в итоге так и не воспользовались - мы уже давно не берем на отдых ни золото, ни бриллианты, ни золотые слитки, ни чемоданы денег, поэтому хранить там было нечего. Непосредственно за заселение ставлю 5.
Номера хоть и не самые новые, но очень хорошие, чистые, без отваливающейся штукатурки, грибка на кафеле и искрящих розеток. Чисто, аккуратно. Телевизор LCD, из русских каналов "1 канал Евразия", "РТР Планета" и "Russian Music Box". Может были еще какие-то, но я не телевизор туда приехал смотреть, поэтому смотрел ковёр :)
Убирали в номере ежедневно, полотенца меняли каждый день весь комплект, за что регулярно получали по паре долларов и по маленькой шоколадке в качестве чаевых. Уборка близка к идеальной, претензий к ней никаких. Твердые 5+. Любителям рассказывать, как у них уборщики что-то украли, сразу скажу: здесь точно не тот случай!
Анимация. Основная часть анимации идет на немецком языке, так как 90% отдыхающих как раз немцы и прочие немецкоговорящие. Я с немецким не только не дружу - мы друг друга регулярно нахрен посылаем, поэтому мне было не совсем понятно, о чем поет ночная птица на незнакомом языке. Но со временем привык, даже интуитивно понимать начал, что мне говорят, - а это уже тревожный признак. Да и аниматоры в силу своих способностей повторяют сказанное и на английском, и на русском, и на турецком, и пару раз пытались на монгольском, но у них не получилось, в итоге они забили. Да и не было там монголов, как я успел заметить. Когда познакомились с аниматорами - оказалось, что там были и совершенно идеально говорящие на русском языке девушки, одна из Алматы, другая из Красноярска. Таким образом, языковой барьер был преодолен, и началась веселуха. Веселуха эта весьма достойная: каждый вечер показывали что-то новенькое, причем это новенькое я не видел в других отелях раньше, так что анимация работала на 5+. Игры у бассейна и на море, конечно, те же, что и везде, но народ играл в них с удовольствием. Вообще аниматоры там молодцы: когда приехали новые 2 парня-аниматора, они ходили по отелю, подсаживались, знакомились с постояльцами. Когда звали играть во что-то - никогда не доставали уговорами, если ты отказывался. Если во время вечерней анимации был какой-то конкурс с участием гостей - старались приглашать так, чтобы все нации были представлены на сцене. Именно так мы с женой случайно попали в конкурс "Моя жена может..." :)
Вообще мне очень понравилось, как отдыхают немцы. Он тебя видит первый раз в жизни, но обязательно поздоровается, потому что ты живешь с ним по соседству. Улыбаются. 9 мая мы нацепили георгиевские ленточки и гордо ходили по отелю - никто даже не подумал до нас докопаться, как это бывает со стороны русских по отношению к немцам в отелях, где отдыхает большинство русских. Не было "тагила", не было скандалов... После вечерней детской анимации детей не уводили рыдающих для получения ремнём по заднице и спать, а оставляли на взрослую анимацию, где они благополучно засыпали.
Детский отдых хотелось бы отметить отдельно. Помимо того, что 2 девушки-аниматора целый день занимались с детьми (и детям это нравилось, судя по тому, что они от этих девушек к родителям уходить не хотели), к ним и остальной персонал относится очень хорошо... Не знаю даже как объяснить, но чувствуется, что дети себя там чувствуют в своей тарелке.
Кстати, о детских тарелках - покушать им тоже есть что, потому что кухня рассчитана не только на взрослых, но и на маленьких, и на самых маленьких...
О кормежке в этом отеле вообще можно говорить очень долго. Стандартно там было по 4-5 видов мяса, птицы, печени, рыбы. Всякие картошки (отварные, запеченные, фри, жареные дольки), макароны (спагетти, рожки, спиральки), рис и прочие гарниры присутствовали постоянно. Овощи, фрукты, ягоды - целый день. Из того, что запомнилось по фруктам и ягодам, - апельсины, грейпфрут, киви, клубника, дыня, сливы, яблоки, груши. Мороженое - с 13 до 17 и с 19 до 21, без ограничения количества подходов и количества шариков за один подход. Выпечка и турецкие сладости - целый день без ограничений. И все это начинается прям с завтрака, который начинается в 8 утра и продолжается до обеда (хотя официально завтрак до 10:00, поздний завтрак до 10:30 - мы какой-то раз уходили в 10:45 и наблюдали, как для желающих продолжали жарить омлеты очень вкусные и яичницу). В общем, отель относится к категории "Сдохни от обжорства", потому что блюд очень много и все они очень вкусные, так что остановиться невозможно. Повара - отдельный разговор. Они очень дружелюбные, шутят, устраивают какие-то представления (например, один повар постоянно был наряжен мексиканцем и показывал фокусы на манер факира). Здесь есть фотографии еды - королевские креветки, курица гриль, барашек на вертеле, сотовый мёд, - так вот все это правда, оно действительно там есть. Но есть и еще куча блюд, которых нет на фотографиях.
Официанты - абсолютно не надоедливые, но при этом внимательно следят, чтобы пустых тарелок на столах не было, приносят напитки и вообще отличные ребята. Я периодически оставлял им чаевые, но даже когда забывал взять с собой денег, отношение их ко мне не менялось и обслуживали они всех одинаково - кто дал чаевые и кто не дал.
По поводу пляжа. До пляжа идти пешком 10 минут или 1 минуту ехать на автобусе, который раз в полчаса ходит (официально, а реально - раз в 10-15 минут). Пляж песчаный, дно в море песчаное, вход очень пологий. На пляже шезлонгов хватало всегда, иногда только приходилось передвигать, чтобы было 3 шезлонга рядом. Повсюду стоят урны, так что мусора и окурков особо не видать. В пляжном баре можно пообедать, там же готовят гёзлеме. Пиво на пляже почему-то менее алкогольное, чем в лобби или в основном ресторане. В а-ля карте не знаю - мы туда не пошли, так как и в основном ресторане очередей особых не было, места были всегда.
Если кто-то из вас захочет посетить турецкую баню не при отеле - послушайте мой добрый совет. Если предложат посетить "Keyf Hamam" - плюньте в лицо тому, кто это предложил, и не соглашайтесь. Обслуживание отвратительное! Если не купил дополнительные процедуры типа "выдергивание волос из носа" или "выдавливание прыщей на заднице" - все, ты быдло и персоналу неинтересен. Кроме того, качество массажа ниже среднего, а обслуживание вообще напоминает конвейер. В общем, не хотите выкинуть деньги - не ходите в этот хамам.
Нам не очень повезло с погодой, так как 3 дня лил дождь, а остальные дни было тепло, но без особой жары, но нас это не сильно расстроило, так как все равно отдохнули идеально. Гораздо сильнее расстроил "Пегас" на обратном пути, когда не только перенес вылет с 16 часов на 19:30 (а потом уже в аэропорту - на 21:30), но и изменил авиакомпанию на "ЮТэйр" (которая славится пунктуальностью) и аэропорт прилета с Шереметьева на Домодедово. В итоге за машиной в Шереметьево пришлось ехать на такси, а это 1700 рублей, если заказывать самому, и 1300 - если заказывает оператор со стоянки "Park&Fly", на которой я и оставлял машину.
Итого выводы:
1. Отель, территория - 5+
2. Сервис - 5+
3. Анимация - 5+
4. Питание - 5+
5. Заселение - 5+
6. Отельный гид Виталий - 5+
7. Пегас Туристик - 2-, сдает позиции. Пока что худшее обслуживание Пегаса за все поездки (именно с Пегасом в Турции 4 раз).
Надеюсь, мой отзыв будет для кого-то полезен. Если возникнут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Уточните, пожалуйста, чем отличаются в этом отеле номера Standard от Economy?
Понравился ли вам отельный гид от Пегаса? Брали ли у него экскурсии, какие и по чем? Интересует цена поездки на Манавгат - может так помните..
Есть ли на рецепшене русскоговорящие?
Какие рестораны А-ля карт и за дополнительную ли они плату?
Пляжные полотенца меняют каждый день? И на всех ли их хватает?
Я так поняла, что есть хамам при отеле. Платный ли он (сколько)? И понравился ли он, если туда ходили, или может отзывы слышали?
2. Отельный гид - отличный. Экскурсии у него не брали, потому что нам и ехать уже некуда было с женой, а мама хотела спокойного отдыха в стиле моржа - лечь и не напрягаться :) Но он, в отличие от гидов в предыдущих отелях, не потерял к нам интерес, когда узнал, что мы не будем брать экскурсии.
3. Русскоговорящих (нормально говорящих) на рецепшене в наше пребывание не было, но помогал все тот же отельный гид. Ну и на английском если что можно с ними поговорить, его более-менее понимают.
4. В а-ля карт мы не ходили, поэтому ничего про них сказать не можем. Ходила семейная пара, с которыми там познакомились, - сказали, что в принципе все то же самое, что и в основном ресторане, только еще и официант обслуживает. Как я понял - бесплатно.
5. Пляжные полотенца можно менять 2 раза в день, хватает всем. Для получения дают карточку, ее при выселении надо сдать, иначе какой-то штраф будет (какой - не помню, так как мы их сдали и штраф не платили).
6. Просто хамам бесплатный, но услуги (пенный массаж, пилинг и т.д.) - платно. Сколько стоит не знаю, так как мы ходили в тот хамам, который мне так не понравился. Но немцы туда ходили - всем вроде понравилось, потому что некоторые по несколько раз туда ходили.
а что по поводу вечернего променада рассказать можете? Какая цивилизация поблизости?
Да и по поводу гор-рек-садов-автострад тоже интересно узнать.
Спасибо.
Корпуса кроме главного в принципе одинаковые, хотя молва гласит, что 4-5 корпуса лучше, так как в них ремонт был относительно недавно. Сам в них не жил, так что сказать ничего не могу. Меня и в 3 корпусе все устраивало.