АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свадебное путешествие на Мальту

Хотелось бы поделиться отзывом об отеле и путешествии на Мальту.

Ездили с мужем на Мальту в сентябре 2013 на 6 ночей. Через день после свадьбы мы вылетели из аэропорта Домодедово. Все рейсы из Москвы на Мальту - утренние - в 5-6 утра. По прилету встретил гид, усадил нас и еще туристов из России в маршрутку и мы двинулись. Мелиха находится довольно далеко от аэропорта Мальты, поэтому добирались бы довольно долго, к тому же нас довезли самыми последними. Время было часов 10 утра. Как это обычно бывает - на ресепшене нас попросили подождать до 15.00. Мы оставили чемоданы в камере хранения, переоделись и отправились на осмотр городка, там же и перекусили.

Где-то в 12 подъехал гид, все рассказал, объяснил, мы попросили поговорить с девушкой на ресепшене, может быть он может ускорить получение номера. Он не отказал, сообщив нам, что номер действительно еще не готов, но они нам готовят очень хороший номер, как молодоженам.

В итоге в четвертом часу дня мы заселились в номер-студию на этаже сразу за ресепшеном. Т.к. отель построен лестницей и расположен на спуске, то по факту это получается 7 этаж. В путевки у нас был стандартный номер, без определенного вида. Получили мы в итоге шикарный номер с 2 комнатами - спальней (с раскиданными лепестками искуственных роз :)) и гостиной, объединенной с кухней. Тут же были плита, холодильник, духовка и куча приборов и посуды. Ничем этим мы не пользовались (кроме холодильника) :) А также открывался шикарный вид на церковь, и внутренний двор отеля с бассейном. Столь долго ожидание номера того стоило.

Мальта - не дешевая страна, поэтому мы брали завтраки. Да, они не блещут разнообразием, но нам хватало: колбаса, сыр, хлеб, кофе, чай, соки, фасоль, овощи, фрукты, десерты. Обедали мы почти всегда где-то на экскурсиях, а ужинать ходили в разнообразные ресторанчики в Мелихе. Почти во всех ресторанчик есть кролик по-мальтийски - обязательно попробуйте. Порции довольно большие.

Пляж далеко - пешком каждый день не находишься, хотя пару раз мы ходили. Автобусы ездят часто и почти все. Поэтому максимум приходилось ждать его минут 10. Мы купили проездной на 7 дней - это вышло намного дешевле, чем ежедневно брать билеты. Пляж чистый и самый длинный песчанный на Мальте.

В отель вечером иногда приходил мужичок и играл на гитаре, народ располагался на балконах или у бассейна и слушали его. Вот и вся анимация - но нам она и не нужна была - мы приезжали с экскурсий под ночь и сразу плюхались спать. Еще муж ходил в парилку - средне. Больше ничем не пользовались в отеле.

Уборка была ежедневной, приходил чаще всего негр, нареканий никаких нет. Еще в отеле работает уборщицей русская женщина - мы пару раз пересекались с ней, очень милая, ответила на все наши вопросы.

Wifi бесплатный только рядом с ресепшеном, я обычно подходила к входной двери номера и телефон подхватывал слабый сигнал :)

Сама Мальта очень гостеприимна, мы почти не слышали русской речи, на английском говорят почти все. Автобусная сеть развита очень хорошо, единственное, говорили, что ночные и вечерние автобусы иногда не приезжают. Самим путешествовать по острову очень легко - все понятно, если что - подскажут, помогут. Обязательно к посещению о.Гозо - паром на него находится в нескольких км от Мелихи. а также посетите голубую лагуну на о.Комино. За неделю нашего отдыха мы объездили почти всю Мальту своим ходом. А еще рядом с Мелихой находится туристическое местечко - Деревня папая, очень милое местечко :)

Единственное, что подпортило нам впечатление - обратный трансфер. В назначенный час за нами не приехала маршрутка. Мы звонили нашему гиду - говорили, что в пути. В итоге приехала маршрутка от нашей турфирмы, но как оказалось - не за нами, а привезла других туристов. Мы поговорили с водителем, он созвонился с фирмой, после долгих переговоров с начальством он повез нас одних в аэропорт. Это был тот еще экстрим - он развили нереальную скорость. Но добрались мы хорошо и во время.

В целом поездкой остались довольны. Все минусы отеля мы не замечали, т.к. проводили в нем минимум времени. А завтраки были не настолько плохи - в Болгарии мы видели и хуже :)

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.05.2014 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Был у нас тоже случай с обратным трансфером. Забыли про нас и еще 10 человек. Но напомнили гиду и потом нас тоже с экстримом довезли до аэропорта. :-)
Видимо это в порядке вещей на Мальте)))
Не совсем. Все зависит от принимающей стороны.
Вначале принимающей стороной была компания SMS. И работал (надеюсь и сейчас работает) там югослав Миша. Так он и встречал и провожал вовремя :-) и в отель каждый день заезжал и интересовался, как мы отдыхаем. Забота эта была не формальной. Если не заставал нас в отеле, то оставлял записку. И к нему можно было обратиться и быть уверенным, что вопрос будет решён.
Но потом агентства решили сэкономить свои расходы и перешли на другую принимающую сторону. это было небо и земля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Все отзывы автора (5)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 523
  • Фото: 37
0 Благодарностей