за последние 30 дней
Свадебное путешествие на Мальту
Хотелось бы поделиться отзывом об отеле и путешествии на Мальту.
Ездили с мужем на Мальту в сентябре 2013 на 6 ночей. Через день после свадьбы мы вылетели из аэропорта Домодедово. Все рейсы из Москвы на Мальту - утренние - в 5-6 утра. По прилету встретил гид, усадил нас и еще туристов из России в маршрутку и мы двинулись. Мелиха находится довольно далеко от аэропорта Мальты, поэтому добирались бы довольно долго, к тому же нас довезли самыми последними. Время было часов 10 утра. Как это обычно бывает - на ресепшене нас попросили подождать до 15.00. Мы оставили чемоданы в камере хранения, переоделись и отправились на осмотр городка, там же и перекусили.
Где-то в 12 подъехал гид, все рассказал, объяснил, мы попросили поговорить с девушкой на ресепшене, может быть он может ускорить получение номера. Он не отказал, сообщив нам, что номер действительно еще не готов, но они нам готовят очень хороший номер, как молодоженам.
В итоге в четвертом часу дня мы заселились в номер-студию на этаже сразу за ресепшеном. Т.к. отель построен лестницей и расположен на спуске, то по факту это получается 7 этаж. В путевки у нас был стандартный номер, без определенного вида. Получили мы в итоге шикарный номер с 2 комнатами - спальней (с раскиданными лепестками искуственных роз :)) и гостиной, объединенной с кухней. Тут же были плита, холодильник, духовка и куча приборов и посуды. Ничем этим мы не пользовались (кроме холодильника) :) А также открывался шикарный вид на церковь, и внутренний двор отеля с бассейном. Столь долго ожидание номера того стоило.
Мальта - не дешевая страна, поэтому мы брали завтраки. Да, они не блещут разнообразием, но нам хватало: колбаса, сыр, хлеб, кофе, чай, соки, фасоль, овощи, фрукты, десерты. Обедали мы почти всегда где-то на экскурсиях, а ужинать ходили в разнообразные ресторанчики в Мелихе. Почти во всех ресторанчик есть кролик по-мальтийски - обязательно попробуйте. Порции довольно большие.
Пляж далеко - пешком каждый день не находишься, хотя пару раз мы ходили. Автобусы ездят часто и почти все. Поэтому максимум приходилось ждать его минут 10. Мы купили проездной на 7 дней - это вышло намного дешевле, чем ежедневно брать билеты. Пляж чистый и самый длинный песчанный на Мальте.
В отель вечером иногда приходил мужичок и играл на гитаре, народ располагался на балконах или у бассейна и слушали его. Вот и вся анимация - но нам она и не нужна была - мы приезжали с экскурсий под ночь и сразу плюхались спать. Еще муж ходил в парилку - средне. Больше ничем не пользовались в отеле.
Уборка была ежедневной, приходил чаще всего негр, нареканий никаких нет. Еще в отеле работает уборщицей русская женщина - мы пару раз пересекались с ней, очень милая, ответила на все наши вопросы.
Wifi бесплатный только рядом с ресепшеном, я обычно подходила к входной двери номера и телефон подхватывал слабый сигнал :)
Сама Мальта очень гостеприимна, мы почти не слышали русской речи, на английском говорят почти все. Автобусная сеть развита очень хорошо, единственное, говорили, что ночные и вечерние автобусы иногда не приезжают. Самим путешествовать по острову очень легко - все понятно, если что - подскажут, помогут. Обязательно к посещению о.Гозо - паром на него находится в нескольких км от Мелихи. а также посетите голубую лагуну на о.Комино. За неделю нашего отдыха мы объездили почти всю Мальту своим ходом. А еще рядом с Мелихой находится туристическое местечко - Деревня папая, очень милое местечко :)
Единственное, что подпортило нам впечатление - обратный трансфер. В назначенный час за нами не приехала маршрутка. Мы звонили нашему гиду - говорили, что в пути. В итоге приехала маршрутка от нашей турфирмы, но как оказалось - не за нами, а привезла других туристов. Мы поговорили с водителем, он созвонился с фирмой, после долгих переговоров с начальством он повез нас одних в аэропорт. Это был тот еще экстрим - он развили нереальную скорость. Но добрались мы хорошо и во время.
В целом поездкой остались довольны. Все минусы отеля мы не замечали, т.к. проводили в нем минимум времени. А завтраки были не настолько плохи - в Болгарии мы видели и хуже :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вначале принимающей стороной была компания SMS. И работал (надеюсь и сейчас работает) там югослав Миша. Так он и встречал и провожал вовремя :-) и в отель каждый день заезжал и интересовался, как мы отдыхаем. Забота эта была не формальной. Если не заставал нас в отеле, то оставлял записку. И к нему можно было обратиться и быть уверенным, что вопрос будет решён.
Но потом агентства решили сэкономить свои расходы и перешли на другую принимающую сторону. это было небо и земля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?