за последние 30 дней
Начну свое повествование пожалуй с самого начала...
Начну свое повествование пожалуй с самого начала.
Заселение
По приезду вроде ничего, все любезны, все хорощо, дают номер, потом посетив номер мы увидели что номер дают сначало похуже, дабы денег предложили, но нет, я развернулся и пошел опять на ресепшн с номера и менеджер посмотрев на меня огромными глазами сказал " отель полный мест нет!", но вот бутылка чиваса прихваченная мной, показалась ему соблазнительной и только за неё он согласился переселить нас по ближе к морю и не с шумящим как холодильник " Зил" кондиционером...И всучив нам информационный листок я ушел, пришел в номер, действительно, Ни ЧЕ ГО так, лопнувшее биде, Мыла - которого НЕТ... Но мне как бы было по барабану, ну нет и нет, так-то вроде ниче так, да и хрен на него думаю, потом отрыв информационный листок, хренею...
Информационный листок отеля
Там в принципе указаны основные понятия где есть, где что делать, но потом пошло вИселье=)))) напоминаю отель 5 звезд, Штраф за утерю браслета - 20 долларов, (я ахренел), распитие своего спиртного на территории отеля 150 фунтов Египетских, я тоже сижу, ну думаю, браслет я редко терял, да и свое бухло могу не пить если уж тут хорошее...
Напитки в барах
Это отдельная тема, о которой хотелось бы по поробней рассказать, я не привередлив в принципе, но вот то что мне в отели все 8 дней наливали пиво и другие напитки в тупо маленькие пластмассовые стаканчики с рынка, меня несколько бесило, а потом я узнал, что Абсолютно все коктели, даже самые простые и не замысловатые, которые делали даже в 4-ках, тут делают только за 5 баксов... Тю ну думаю есть пиво, которое в последствии оказалось тупо таким, как вода, беззсмысленным и не вкусным, местное бухло, почему-то всегда открытое стоит на столе, и я не разу не видел что бы открывали новую бутылку, а потом девочка , работающая там мне открыла глаза словами " Наивный человек, тут даже Египетский местный будяк бодяжат", И я понял что это правда попробывав градусов 10 маскимум в водке...
То есть логика такая, пен у нас шмурдяк или купи на улице и пей у нас но уже за 150 фунтов...
Еще что жудко не понравилось, но я отношу это наверное к национальным оссобенностям Египтян, что даже за то что бы тебе дали большой стаканчик, А он есть и стоит под прилавком, он просит денег, и говорит (бармен) " Это стаканчики мои и моих друзей!"=)))))))
Дальше только тезисно напишу об оставшимся, а то и сам не люблю читать длинные отзывы, Мороженное - только для детей 1 маленькая плошка, когда она заканчивается детям просто говорят - нет мороженного...Еда на ужин приходишь, делают котлеты и говядины на гриле, а на следующий день на обед остатки этих же котлет только тушеные... Фрукты - финики, дыни, апельсины и последние 2 дня яблоки... Напоминаю отель 5 звезд мать его... Дальше овощи, я так ОРРРАл (смеялся) когда увидел тупо целую почищенную морковку на столе причем она была огромной, и еще были помидоры и огурцы, на этом все, и стоит 1 сметанный соус... Кстати чай и кофе можно выпить только на завтрак! выпечка изо дня в день пряма в плетенных корзинах заматывалась в пищевую пленку, т.е. она не готовилась изо дня в день, а просто не засыхала за счет пленки...
Стати взяли пару фиников сели за стол в баре у бассеина, так бармен подошел к нам и в тупую взял финик посмотрел и положил назад... это тупо из нашей тарелки... у меня чуть моча из глаз не оптелка от такой наглости и беспардонности..
Отель Гомно с большой буквы, но вот корралы там красивы... В Египте не первый раз есть с чем сравнить...
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Shores Amphoras Hotel, Sharm El Sheikh для Вашего отпуска.
Нам было очень приятно, что вы нашли время для того, чтобы рассказать нам о своём впечатлении о пребывании в нашем отеле. Ваши комментари для нас очень важны!
Нам хотелось бы принести Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств.
Все Ваши замечания касательно работы персонала, а так же качества и разнообразия питания были учтены и мы работаем над улучшением качества обслуживания гостей в отеле.
Касательно смены номера - нам очень жаль, что произошел подобный инцидент, поскольку данная услуга является абслютно бесплатной и ни к чему не обязывающей гостя и направленна на то, чтобы гость был доволен проживанием в отеле.
Концепция питания в отеле сейчас также пересматривается.
Поверьте, комфорт гостей во время проживания в отеле наша первостепенная задача.
Мы ещё раз приносим Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств и очень надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?