АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала В одиночку в мае 2014
22.05.14 - 28.05.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель очень испортился

Отель стал ужасный!!! Точнее СЕРВИС, а точнее отношение персонала, служащих и работников рецепшена! Я была в Festival Riviera Resort 5 раз, начиная с 2012 года. Моя мама сейчас там находится второй раз. Первые разы мне все нравилось и вроде все нормально было, и маме тоже. Но я заметила, что с каждым разом обслуживание хуже и вот совсем испортили отель. Постараюсь коротко написать... Основные претензии к сервису, точнее к отношению работников к туристам. Конечно море тоже не очень, еда так себе, грязь бывает, но это ладно, на это закрываю глаза. Самое главное, что когда возникает какая либо проблема с сейфом, или замок дверной устроить, какие то неполадки...то....ТЕБЯ ПРОСТО ШПЫНЯЮТ, НЕ ХОТЯТ РАЗГОВАРИВАТЬ, ХОТЯТ ОТДЕЛАТЬСЯ ПОСКОРЕЕ. И все это в ГРУБОЙ и ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЙ форме. Сломался сейф(к слову они постоянно у них сломанные), она попросила устроить и тут началось...один пришел, другой пришел, то подождите, то через час, то врут ей в глаза что он работает. хотя сами не могут его открыть и прям ведь нагло врет. На рецепшн пошла опять, а он ей говорит.."ну ты че, долго еще будешь ходить?"...прям так и сказал. А сейф по прежнему не устроен был. Все же принесли другой сейф и согласились что первый правда не работал. Так второй такой же. И опять началось.... В итоге все же вызвали того, кто действительно понимает в этом, инженер. Он сказал..да, сейф не работает и поменял какую то там штучку и все нормально. НО!!! ДВА дня нервов, обиды от неприятного обращения! Ожидание в номере. Я могу долго рассказывать все в подробностях и что ей говорили. но это долго. Поэтому скажу только то, что ПОВЕРЬТЕ мне ,это было очень сильно не приятно и грубо. И самое главное, что девушки администраторы славянской наружности так же вели себя , как и местные уборщики. Это было самое странное. К слову..моя мама приличная женщина, кторой 50 лет, не пьет алкоголь, в трусах не ходит по отелю. Поэтому не понимаю, почему такое обращение... Никаких правил она не нарушала и уважительно относилась к отелю.

Надеюсь, что поменяют персонал и администраторов или научат их общаться с людьми. Потому что просто жаль отель, отель не плохой сам по себе, красивая территория, хорошее расположение, не большой и довольно спокойный. Если Вы готовы к такому отношению, то можно ехать. Главное, чтобы ничего не сломалось и чтобы Вы ничего не просили на рецепшене и у администраторов, потому что будет так же как с мамой. И кстати гид Мухамед отвратительный. Если не заказываешь экскурсию, то сразу швыряют тебе все, и посылают тебя куда подальше. И еще один момент...ПРОЧИТАЙТЕ, не поленитесь, это вообще прикол... Когда дают анкету на собрании, говорят..."напишите на обратной стороне, что нужно устроить в номере." Пишешь например "устроить дверь, скоро сломается" И когда она ломается , говоришь...так я же писала Вам об этом... А они говорят..."ТАК ЗАЧЕМ ВЫ НА РУССКОМ ПИСАЛИ, мы не можем прочитат" ПИПЕЦ полный!!! Люди, это как вообще? А на каком я должна написать???? Это просто тупая отмазка..!!!! Мне арабский выучить, чтобы сказать, что дверь сломана?????А??

В июне собираюсь в Хургаду....не в этот отель точно! Я разочарована и честно говоря расстроена, что испортили неплохой отель. Вот.

Добавлено: 29.05.2014 12:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Зря ,НИНА. Хургада большая, и много других достойных отелей. Зато с Турции нет такого моря чудесного. Даже сравнивать нельзя , имею ввиду море. Ну а отели можно подобрать оооочень даже ничего в цене.
Полезный отзыв
13:25 31.05.14
Уважаемая Mrs. Elena!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий и что Вы не написали нам лично до того как разместили Ваш отзыв здесь. Менеджмент отеля строго следит за качеством обслуживания и быстро реагирует на любые жалобы и предложения наших гостей. Наш сотрудник связался с Вашей мамой и отель предоставил компенсацию за неоказанные вовремя услуги, которой она осталась довольна.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова всей семьей и в полной мере насладитесь отдыхом, как наши постоянные VIP гости. Еще раз приносим свои извинения за причененные неудобства.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 791
  • Фото: 0
0 Благодарностей