АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 791
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала В одиночку в
мае 2014
22.05.14 - 28.05.14
- Не рекомендую отель

3.5

5 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель очень испортился

Отель стал ужасный!!! Точнее СЕРВИС, а точнее отношение персонала, служащих и работников рецепшена! Я была в Festival Riviera Resort 5 раз, начиная с 2012 года. Моя мама сейчас там находится второй раз. Первые разы мне все нравилось и вроде все нормально было, и маме тоже. Но я заметила, что с каждым разом обслуживание хуже и вот совсем испортили отель. Постараюсь коротко написать... Основные претензии к сервису, точнее к отношению работников к туристам. Конечно море тоже не очень, еда так себе, грязь бывает, но это ладно, на это закрываю глаза. Самое главное, что когда возникает какая либо проблема с сейфом, или замок дверной устроить, какие то неполадки...то....ТЕБЯ ПРОСТО ШПЫНЯЮТ, НЕ ХОТЯТ РАЗГОВАРИВАТЬ, ХОТЯТ ОТДЕЛАТЬСЯ ПОСКОРЕЕ. И все это в ГРУБОЙ и ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЙ форме. Сломался сейф(к слову они постоянно у них сломанные), она попросила устроить и тут началось...один пришел, другой пришел, то подождите, то через час, то врут ей в глаза что он работает. хотя сами не могут его открыть и прям ведь нагло врет. На рецепшн пошла опять, а он ей говорит.."ну ты че, долго еще будешь ходить?"...прям так и сказал. А сейф по прежнему не устроен был. Все же принесли другой сейф и согласились что первый правда не работал. Так второй такой же. И опять началось.... В итоге все же вызвали того, кто действительно понимает в этом, инженер. Он сказал..да, сейф не работает и поменял какую то там штучку и все нормально. НО!!! ДВА дня нервов, обиды от неприятного обращения! Ожидание в номере. Я могу долго рассказывать все в подробностях и что ей говорили. но это долго. Поэтому скажу только то, что ПОВЕРЬТЕ мне ,это было очень сильно не приятно и грубо. И самое главное, что девушки администраторы славянской наружности так же вели себя , как и местные уборщики. Это было самое странное. К слову..моя мама приличная женщина, кторой 50 лет, не пьет алкоголь, в трусах не ходит по отелю. Поэтому не понимаю, почему такое обращение... Никаких правил она не нарушала и уважительно относилась к отелю.

Надеюсь, что поменяют персонал и администраторов или научат их общаться с людьми. Потому что просто жаль отель, отель не плохой сам по себе, красивая территория, хорошее расположение, не большой и довольно спокойный. Если Вы готовы к такому отношению, то можно ехать. Главное, чтобы ничего не сломалось и чтобы Вы ничего не просили на рецепшене и у администраторов, потому что будет так же как с мамой. И кстати гид Мухамед отвратительный. Если не заказываешь экскурсию, то сразу швыряют тебе все, и посылают тебя куда подальше. И еще один момент...ПРОЧИТАЙТЕ, не поленитесь, это вообще прикол... Когда дают анкету на собрании, говорят..."напишите на обратной стороне, что нужно устроить в номере." Пишешь например "устроить дверь, скоро сломается" И когда она ломается , говоришь...так я же писала Вам об этом... А они говорят..."ТАК ЗАЧЕМ ВЫ НА РУССКОМ ПИСАЛИ, мы не можем прочитат" ПИПЕЦ полный!!! Люди, это как вообще? А на каком я должна написать???? Это просто тупая отмазка..!!!! Мне арабский выучить, чтобы сказать, что дверь сломана?????А??

В июне собираюсь в Хургаду....не в этот отель точно! Я разочарована и честно говоря расстроена, что испортили неплохой отель. Вот.

Добавлено 29.05.14 12:25 (3 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:15 30.05.14

Зря ,НИНА. Хургада большая, и много других достойных отелей. Зато с Турции нет такого моря чудесного. Даже сравнивать нельзя , имею ввиду море. Ну а отели можно подобрать оооочень даже ничего в цене.

13:25 31.05.14

Уважаемая Mrs. Elena!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий и что Вы не написали нам лично до того как разместили Ваш отзыв здесь. Менеджмент отеля строго следит за качеством обслуживания и быстро реагирует на любые жалобы и предложения наших гостей. Наш сотрудник связался с Вашей мамой и отель предоставил компенсацию за неоказанные вовремя услуги, которой она осталась довольна.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова всей семьей и в полной мере насладитесь отдыхом, как наши постоянные VIP гости. Еще раз приносим свои извинения за причененные неудобства.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)