АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С друзьями в мае 2014
04.05.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую...

Отдыхали в этом отеле с подругой с 4 по 10 мая 2014г. На 5* отель не тянет ни разу. Максимум 3. Но пойдем по порядку.

Заселение.

В 9 утра 4 мая мы были уже в отеле. Заселение в 2 часа дня. Нас встретили на ресепшн, предложили оставить чемоданы и пройти позавтракать. Именно так мы и сделали. Покушали, вернулись. Я попыталась объяснить девушкам на ресепшн, что в последний день мы рано улетаем и потому попросила нас пораньше заселить. Они сказали "в 2 часа. ничего не знаем. ждите менеджера". В общем измор и мое крайне недовольное выражение лица сделали свое дело - нам дали номер.

Номер.

С номером была отдельная эпопея. Сначала нас заселили в номер 3109. Номер был просто адский. Не работал телевизор. Мини-бара не было вообще в принципе. Причем я имею ввиду не напитки, а сам холодильник. Сейф не настраивался при помощи выданной на комбинации. Душ был настолько сломан, что струи били в разные стороны - помыться было нереально. Туалет смывал через раз. В номере был жутчайший холод. Просто невозможный.

Мы пошли на ресепшн очень мило сначала попросили все исправить. Нам сказали, что все сделают в течение дня.

Мы пошли загорать и купаться ибо погода радовала.

Через полдня мы вернулись в номер и обнаружили, что ситуация не изменилась ни разу.

Здесь мы уже пошли ругаться с администраторами. И, конечно же, нам предложили переселить нас в VIP-номер за доп.плату. Мы отказались. Это было дело принципа. После чего нам сказали, что стандартных номеров нет, ждите через 2 дня будет большое выселение.

Недолго думая, мы решили обратиться за помощью к гидам.

Мы с подругой немного поулыбались им и нам был предложен вариант "переночевать в этом номере, а наутро переселить нас в другой". Мы поулыбались еще немного. И нас переселили через 2 часа. В 5й корпус. Номер на фоне первого был замечательный. Единственный минус это то, что в ванной все время на полу была вода. Но нам было уже все равно.

Кстати, номера VIP и standart отличались только телевизорами. В нашем был обычный, в випе - плазма.

Сервис.

Сервис в отеле на очень низком уровне. Уборка номеров приходила к нам один раз. Дважды предлагали убраться в 5 вечера, когда мы после пляжа отдыхали и приводили себя в порядок. (и это притом, что мы оставляли на чай с первого дня уборщицам. видимо не так уж им и нужны деньги).

Хорошо обслуживали бармены, которым дополнительно приплачивали ребята, с которыми мы общались. И тот персонал, который пытался к нам с подругой подкатывать. К слову, ребята были очень наглые и навязчивые.

Обслуживание в ресторане было чуть лучше. Ребята старались.

Питание.

Было достаточно однообразное. Быстро приелось. Но всегда было что покушать. Мясо, макароны, овощи, фрукты, салаты. Особенно радовало большое разнообразие сладостей. Еда преимущественно варено-тушеная. Везде много специй, везде подливы. На 4й день перешли преимущественно на овощи. С утра были нормальные сосиски и омлет, но если ты приходишь на завтрак к 8-8.30 - этого уже нет.

Мороженое выдавали 2 часа в день. Очереди были огромные и быстро заканчивались вафельные стаканчики. Заявленных свежевыжатых соков мы не нашли. Правда, особо и не искали.

Рестораны A la carte открывались уже после нашего отъезда, потому сказать про них ничего не могу)

Пляж и бассейн.

Пляж достаточно неплохой. Места можно найти почти всегда. По крайней мере 1-2. Возле бассейна с местами тяжелее. Особенно бесили те люди, кто закидывал полотенца на лежаки с самого утра и потом не приходили весь день. Бассейн хороший. Претензий не возникло.

Анимация.

В течение дня все время была какая-то движуха. Девчонки зазывали то на дартс, то на волейбол, то на йогу, то еще куда-то. К ним претензий также нет. Вечером была дискотека обычно. Ну так... Достаточно средняя. Предлагали съездить за 15 баксов на дискотеку в какой-то клуб Алании. В первый раз не поехали, потому что устали за день. Второй раз намеренно после отзывов тех, кто был на ней в первый раз.

Территория.

Территория хорошая. Достаточно просторная. Красивая. Это, пожалуй, единственный безоговорочный плюс.

Контингент.

Контингент весь русскоговорящий. Россия, Украина, Белоруссия. В основном семейные пары с детьми и просто пары за 40.

Молодежи очень мало.

Я в этот отель больше не поеду. И Вам не советую. Мы его охарактеризовали как "пансионат в Анапе". На большее он не тянет. 3 звезды ему оценка!

Добавлено: 29.05.2014 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вот, очередной "эксперт" по звездности отелей! Алиса, а Вы в тройках были? Если да, то в каких конкретно, с какими именно отелями 3* Вы сравниваете Алару? Я там пока не была и судить не могу, но Ваше заявление "На 5* отель не тянет ни разу. Максимум 3" сразу убивает всякое доверие к Вашему отзыву!
P.S. Дайте ссылку на "Заявленые свежевыжатые соки", Вы их не нашли, может другим удастся!
Дорогая Алиса. А Вы когда выбирали тур наверное не хотели платить за отель денег в 2 раза дороже? Тогда бы были Вам и соки и номера нормальные, и обслуживание по высшему разряду.
Выбираете изначально самый дешевый отель, а потом возмущаетесь. Сказали бы лучше спасибо отелю, что за такие деньги можно впринципе отдохнуть в Турции.
И на будущее - в агентстве Вас должны были предупредить, что заселение в номера в любом даже самом супер-пупер отеле будет производиться не раньше чем 14:00! А выселение в последний день в 11-12:00 - не позднее, даже если Вы улетаете поздно ночью. И ни кто не будет считать, сколько Вы времени провели в отеле, что бы Вас заселили раньше, или выселили позже!
Согласна с El-ena, что надо побывать в 3-х звездах, что бы делать такую оценку. Я была в 3-ке: там нет и не должно быть тренажерных залов, теннисных кортов, футбольных полей, баров на пляже, баров у бассейна. Не было и пляжа самого нормального: Ужас-ужас с поломанными грязными шезлонгами и рваными грязнющими матрацами через скоростную дорогу и через заброшенный отель... А уж ресторанов аля-карт и в помине нет. в номере семейном холодильника тоже не было, и даже полочки для "мыльно-рыльных" принадлежностей в ванной комнате не было нормальной. А зеркало только до пояса, если ростом вышел. И все это было заявлено в принципе, но только стояло 4 звезды. А на самом отеле было 3 нарисовано. Так что сначала изучить бы не помешало принципы звездности, а потом делать оценки. В этом отеле меня привлекает территория, рядом-рядом море ( и не надо мне лежаков на нем совсем - т.к. бассейн рядом и там веселее), близость к поселку, близость к Аланье ( экскурсии, магазины), пирс ( с него удобнее купаться), наличие СПА, тренажерного зала, теннисного корта и пр. У каждого свои запросы. Читайте внимательно , что заявлено у данного отеля и когда его построили и, соответственно, присвоили звезды и будет всем счастье!!))) Удачного всем отдыха!
Полезный отзыв
Lena - Lena M.абсолютно согласна. Да и нет определённых стандартов, что должно быть в 3*,4*,5*., а всего лишь рекомендации.
Определенные стандарты есть! Иначе как отелям присуждают заезды?
Есть рекомендации, но не стандарты. Как присуждаются звезды, это известно Министерству Туризма.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алиса
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 600
  • Фото: 0
0 Благодарностей