АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле SMART Marlita Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в мае 2014
14.05.14 - 28.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали - вторая половина мая 2014. Все отрицательные...

Отдыхали - вторая половина мая 2014.

Все отрицательные моменты, отмеченные в предыдущих отзывах, ПРАВДА. Другой вопрос - критично это для Вас или нет. Полотенца - действительно серые (только однажды мы пользовались белоснежными), муравьев полчища (номер на 3 этаже), номера убирают плохо (чаевые не помогают), рой мух на открытой террасе ресторана и ворующие хлеб воробьи, тренажерный зал в соседнем отеле, ни чая, ни кофе, ни тапочек, ни халатов в номере. Не обманывайтесь - это не 4 звезды. В отелях такого уровня с этим порядок ( и в странах Евросоюза и в странах с чисто пляжным отдыхом). Это жилые апартаменты, категории В. Мы не относимся к номеру, как к приобретенной квартире, требования наши минимальны - работающая сантехника и удобный балкон, либо терраса (ну любим посидеть, поболтать). Балкон был действительно громадный, действительно без сушилки (купили веревку), единственный минус - соседний балкон рядом, ничем не отделенный, но так как соседний номер был пустой - нас это не напрягало.

Контингент- 30% пенсионеры, 65% семьи с детьми до 7 лет, 5% пары, компания молодежи была только одна (к концу мая расклад изменился, появились школьники и подростки). И в отеле и рядом - скука. По оценке местного официанта (живет на Кипре 15 лет) - редкая "дыра", полностью с ним согласна. Даже для меня, любящей спокойствие на отдыхе, это перебор. До Ай Напы - 30 минут, до Протараса 2-3 остановки или 20 минут по бережку и там хоть какая-то жизнь.

Еда - завтраки стандартные, но повторюсь, не для 4 звезд , и выбор победнее и качество продуктов попроще. Два вида маргарина и отсутствие сливочного масла чего только стоят, видимо человеку, отвечающему за завтраки одного вида маргарина показалось мало. Справедливости сказать - масло появилось через несколько дней и снова исчезло. Ужины по выбору основных блюд нормальные, иногда даже очень вкусно, напитки дорогие. Минус - полное отсутствие десертного и фруктовых столов. То что подается там на десерт, есть невозможно (поверьте человеку с 20-летним опытом работы в кондитерской промышленности и очень ценящему качественные десерты), в самый клубничный сезон - клубники не было ни разу, арбузы не съедобны (муж упрямо брал ежедневно и каждый раз удивлялся что это). Можно было бы предположить на Кипре именно такие арбузы, а нет, в других местах арбузы со вкусом, присущем именно арбузу.

Инфраструктура - Wi Fi платный везде и в номере и на рецепшене (во всех кафе за пределами отеля - бесплатный), адаптеры, пульт и пляжные полотенца под денежный залог, теннисного стола нет, биллиардный стол детский и его зачехляют вечером (конечно днем самое время гонять шары), свободных лежаков всегда много и у бассейна и на лужайке, возможно потому что отель был заполнен на 50-60%, анимация на английском языке, без уровня выше среднего, сложно.

Ставлю отелю низкую оценку, несмотря на какие-то плюсы, за обман в позиционировании как 4 звезды.

Добавлено: 29.05.2014 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не устаю констатировать факт - сколько людей, столько и мнений. Кто-то насладился отдыхом в Марлите, морем, пляжем и окружающей территорией, а кто-то считает, что попал в дыру. Уверена, что многое в отдыхе зависит от настроя. Мы бы тоже могли стоооооолько недостатков увидеть в Марлите и накатать пост на 3 листа, но не стали искать минусы, точнее, по-другому к ним относились. Видимо, это как раз тот момент, когда они для нас не критичны. А возможно, нам просто повезло: дали шикарный светлый номер с прямым видом на море, насекомых не было, полотенца всегда были белоснежными, питание было хорошим, фруктов было много (да, без клубники, ну и ничего страшного, покупали ее через день). А на тапочки с халатами мы и не рассчитывали. Мало где их и в 5 звездах дают, тем более, что это действительно апартаменты класса В.
Да, во время завтрака-ужина много воробьев, и мухи, бывало, летали, - мы не увидели в этом что-то из ряда вон выходящее; да, убирались не очень, даже после чаевых - неужели это повод пойти на ресепшен и поругаться, как делали некоторые? Мы не стали их этого делать трагедию, т.к. в целом уборка нас удовлетворяла.
Wi-fi платный во многих отелях, так же, как и за адапторы, пульты, полотенца и кондиционеры во многих местах (на Кипре, в Греции и др.) берут залог. Кстати, за пульт с нас ничего не брали, он был доступен и прекрасно переключал каналы. Кондиционер тоже работал, но мы его не включали, надобности не было.
Надеюсь, что в целом вы всё же хорошо отдохнули! :-)
Спасибо за надежду. Мы действительно прекрасно отдохнули. Читайте внимательно мой отзыв, он написан для людей, которым все недостатки Марлиты - критичны. Мы относимся к номерам в отелях, как временному жилищу, где можно помыться, поделится впечатлениями за прошедший день, сидя вечерком на балконе со стаканчиком хорошего вина и тарелкой фруктов и соответственно переночевать. Большую часть времени своего отпуска мы провели вне отеля. Для людей, ценящих все блага современной цивилизации, отель не рекомендую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 183
  • Фото: 0
0 Благодарностей