АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2270
Фото: 13
Отзыв об отеле Narcissos Hotel Apartment (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
11.05.14 - 25.05.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А нам понравилось

Отдыхали в отеле с 11 по 25 мая.

Сначала нас поселили в основной корпус, на 3-м этаже. Номер - так себе, обычные 3 звезды. Как здесь и пишут - мебель старенькая, не очень уютно, вид из окна - стройка. Но предварительно прочитав отзывы и советы, я знала, что нужно просить, и притом настойчиво, номер в бунгало, желательно на втором этаже.

Чем мы сразу при заселении и занялись:-). Видимо, эти номера пользуются большим спросом, потому что администраторы на рецепции упорно пытались "не понять" нас и "забыть", что мы хотели. Однако мы были очень упорны и улыбчивы, и нас переселили-таки в бунгало на 2-м этаже. И вот здесь нам понравилось! Не скажу, что сам номер чем-то кардинально отличается от номера в корпусе. Самое главное, что нам понравилось - что мы жили как бы обособленно от других. Мебель была примерно того же возраста, что и в предыдущем номере, но сам номер оказался более уютным: окно кухни выходило на холм, а окна комнат (мы брали двухкомнатный, или, как у них называется, one-bedroom) - в сторону моря (правда, само море закрывали другие бунгало, и было видно лишь кусочек голубого счастья).

В номере чисто и есть все, что необходимо: электрическая плитка (2 комфорки), холодильник, мойка, шкафчики со всей необходимой посудой (чашки, бокалы, тарелки, вазы для фруктов, сковорода, кастрюля большая, кастрюля маленькая, вилки-ложки-ножи, соковыжималка, тостер, овощерезка, штопор (что немаловажно:-)). Кухонный стол, стулья, телевизор, маленькая кроватка - в гостиной; две сдвинутые кровати, две тумбочки, зеркало со столиком - в спальне.

Горничные убирали ежедневно, за исключением вторников (это прописано сразу же на памятке на столе). Поскольку у нас ребенок аллергик, попросили мыть без моющего средства (уж очень сильно оно "благоухало") - что без проблем было решено.

Бассейн - не скажу, что очень маленький, нормальный, разделен на бассейн для малышей (глубина его что-то до 20 см) и для взрослых. Нам его размера для того, чтобы освежиться - оказалось достаточно. Ребенок бассейном тоже остался доволен. Купаться и загорать мы каждый день ездили на море - собственно, для этого на Кипр и приезжали.

Также рядом с бассейном есть небольшая детская площадка - две качели, маленькая пластмассовая горка и две лошадки-качалки. Для совсем маленьких - самое то. Для нашего сына (ему 5,5 лет) - было не очень интересно.

Имеется и игровая комната - это комната, в которой стоят игровые автоматы. Мы там не зависали.

В отеле имеется прачечная, где за 3 евро можно постираться в стиральной машине старого типа. Я воспользовалась один раз, после того, как ребенок перепачкал мороженым всю одежду и одевать было больше нечего. Но нужно иметь в виду, что порошок нужен свой.

Персонал очень приветливый и дружелюбный. На любую проблему готовы откликнуться.

Теперь про питание... Выбирая отель, я прочитала, что здесь хвалят питание - тематические вечера и очень вкусно. Да, действительно, тематические вечера есть. Но только почему-то меню при этом различается не очень сильно:-). Мы брали полупансион (завтраки и ужины). Каждое утро и каждый вечер в меню присутствовали: помидоры, огурцы, зелень, кипрский творожный сыр Анари (очень, кстати, вкусный), тушено-жареные цукини. На завтраки также всегда было два вида местных йогуртов (тоже вкусные) и к ним на выбор 3 вида повидла-варенья. Также на завтраки всегда были сосиски и колбасы (совершенно невкусные, по-моему, мяса в их составе нет совсем), яичница, жареный бекон. На ужин могли присутствовать такие гарниры как: макароны (что спасало нашего сына), рис, брокколи/брюссельская капуста/стручковая фасоль (что меня радовало); в качестве мясных продуктов: варено-жареные куриные ножки (довольно вкусные), свиные стейки (нам не понравились), жареные баранина/говядина (тоже не понравились), раз в неделю давали кольца кальмаров в кляре (это, конечно, вкусно). Также на ужин всегда давали арбуз или дыню и ооочень вкусную выпечку: манники, бисквиты и пр. Первую неделю нас питание устраивало, на вторую неделю - однообразие надоело и мы стали ездить в Carrefour и Kokkinos в Паралимни (ехать на машине минут 20-30), где закупались мясом, морепродуктами, фруктами и вином. Готовили сами в номере на плитке, и были довольны, как слоны)).

Развлекательная программа: два раза в неделю приезжали певцы и певицы, которые развлекали публику отеля. Нам больше понравилась белокурая девушка, которая очень старательно исполняла основную русскую попсу и заводила народ, чтобы не просто сидел и ел, а радовался и танцевал.

В общем и целом мы остались довольны отелем. Мы предпочитаем активный отдых, и в номере бывали днем часа два (когда на улице жара) и потом уже только ночевали (кстати, любили перед сном посидеть за столиком на балкончике с бокалом вина и фруктами).

Так что владельцам и сотрудникам отеля - большое спасибо!!!

С большой ностальгией вспоминаем чудесные две недели.

PS: Хочу добавить, в защиту отеля и в ответ на предыдущие отзывы:

1) Пишут про нестиранные полотенца. Полотенца меняли ЕЖЕДНЕВНО, как и постельное белье (за исключением вторников). Белье всегда приятно пахло.

2) "Постоянно бегают официанты и спрашивают из какого ты номера и не съел ли ты чего-то лишнего." Да, официанты подходят каждый раз во время завтрака и ужина - спросить, не надо ли каких-то напитков дополнительно (которые не входят в шведский стол) и уточняли номер комнаты (понятно, что им нужно вести учет, кто приходил кушать, а кто нет). И всегда это доброжелательно и с улыбкой. Видимо, зависит от настроения туриста - как это воспринимать.

3) Сантехника - у нас была в нормальном состоянии. Известно, что с пресной водой и с электричеством на Кипре напряженка. Поэтому если долго мыться горячей водой, она постепенно становится все прохладнее и прохладнее. С унитазом - никаких проблем не было:-).

4) "Анимации НЕТ - певичка или попугаи (раз в неделю)". Нас устраивало. Про приезжающих певцов два раза в неделю я уже писала, забыла, что кроме этого раз в неделю - шоу попугаев, и раз в неделю - выставка серебряных изделий. По-моему, если кому-то нужна бОльшая анимация - следует не полениться и сходить либо в центр Протараса, где идет нормальная ночная жизнь, либо съездить в Айа-Напу, где можно нагуляться и натанцеваться вдоволь. Отель все-таки больше предназначен для отдыха.

5) "Отель находится в 10 минутах от моря, очень утомляло добираться." Это уже смешно. Если вам лень дойти 10 минут до пляжа - тогда берите отель на береговой линии, за соответствующую цену. Для нас прогуляться 20 минут до Каво Марис каждое утро - было в кайф. Подышать морским воздухом, полюбоваться солнышком и ярко-голубым небом.

6) "За 10 дней ни разу не видела, чтобы чистили бассейн и убирали территорию". Может быть, потому, что бассейн чистят рано по утрам, а вы спали? Я пару раз своими глазами видела, как его чистят, когда выходила утром на пробежку.

Хочу также добавить, что забыла существенный минус: в отеле заявлен платный Wi-Fi. Когда мужу срочно нужно было поработать, он покупал доступ, но интернета все равно не было - дело в том, что отель продает только доступ к интернету, а за его наличие отвечает провайдер. Поэтому впоследствии, если нам нужен был Wi-Fi, шли в ресторан Le cygne на берегу моря, там Wi-Fi бесплатный. Муж спокойно час работал, я кушала и наслаждалась видом, ребенок играл на детской площадке.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ресторан отеля. Наш любимый официант.

Фото туриста отеля

Отель

Вид на наш номер: бунгало, 2-й этаж.

Фото туриста отеля

Отель

Вид на наш номер: бунгало, 2-й этаж.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Так выглядит бассейн для малышей.

Фото туриста отеля

Отель

Наш номер. Гостиная.

Фото туриста отеля

Отель

Наш номер. Гостиная. Вид на балкон.

Фото туриста отеля

Отель

Наш номер. Спальня.

Фото туриста отеля

Отель

Вид с балкона нашего номера.

Фото туриста отеля

Отель

Вот за этим столиком на балконе мы любили сидеть по вечерам.

Фото туриста отеля

Отель

Указатель на наш номер.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на оба бассейна и на главный корпус отеля.

Фото туриста отеля

Отель

Наш номер. Кухня (мойка не влезла. так как целью фото был бар:-))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Юлия оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.05.14 10:25 (7 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:17 29.05.14

Ну наконец то хоть один положительный отзыв!!!От предыдущих я уже стала посматривать на другие отели.Тема с едой-это везде так в Европе ,один в один завтраки.(Италия,Австрия)Буду надеяться,что как вы написали,так все и есть...!

07:38 30.05.14

Алена, все так и есть:-). Постаралась написать максимально подробно и объективно. Как обработаем все фотки с отпуска - выложу сюда относящиеся к отелю. Хорошего вам отдыха!

19:48 30.05.14

Спасибо.Буду настраиваться на позитив!))) А вот полотенца для пляжа-с собой надо везти?

07:54 02.06.14

Да, мы брали с собой. Они нам пригодились и в аквапарке, так что не пожалели, что взяли.

16:37 03.06.14

наконец то хороший объективный отзыв)

10:18 04.06.14

Спасибо за отзыв! В последнее время как то больше негативных отзывов было. В июне с дочкой собираемся в этот отель и кстати отель на наши даты уже в стопе.

16:58 04.06.14

Юлия, подскажите, пожалуйста, а пляжи окружающие песчаные? сколько стоит аренда шезлонга, зонтика? Сколько стоит съездить на автобусе в Айа-Напу? Какие расценки за экскурсии? и есть ли русскоговорящие на ресепшине?

17:09 04.06.14

Виктория, отвечаю по порядку:
1) Окружающие пляжи - в основом песчаные (мы ездили на тот, что за рестораном Le Cygne); но если идти от отеля прямо к морю - то он, по-моему, не песчаный, каменистый.
2) Аренда шезлонга и зонтика стоила: 2,5 евро за шезлонг и по-моему 2 евро за зонтик.
3) По поводу стоимости билетов в Айа-Напу к сожалению подсказать не могу. Мы брали в аренду машину и везде ездили на ней.
4) Экскурсии мы тоже не брали. Куда хотелось - ездили сами. Брали экскурсию на 2 часа на лодке Дельфин, в дне лодки большие иллюминаторы. Через них смотрели на рыбок в море. Такая экскурсия стоит 10 евро на человека.
5) На ресепшне почти все русскоговорящие. Но лучше всех говорит Евгения - мне кажется, она вообще русская:-).
Если нужны расценки на аквапарк, лунапарк, океанариум - могу тоже написать.

10:39 20.06.14

Юлия, здравствуйте! Подскажите про аренду машины. Где брали, сколько стоит, франшиза и как левостороннее движение! В общем все про аренду. Спасибо!

12:42 08.07.14

Юлия, подскажите пожалуйста расценки на аквапарк, лунапарк и океанариум?Спасибо))

14:06 08.07.14

Елена, аквапарк в мае стоил: 36 евро на взрослого, 18 евро на ребенка, + 5 евро за шкафчик. Океанариум стоил 33 евро за троих (2 взрослых + 1 ребенок). Лунапарк - там система токинов (жетонов). Каждый аттракцион стоит определенное количество токинов. Например, детский аттракцион (для ребенка до 7 лет) стоит в среднем 2 токина. 12 токинов стоит 10 евро. Но эти цены были в мае, сейчас, в высокий сезон, они будут выше.

14:09 08.07.14

Татьяна, запоздало отвечаю на Ваш вопрос про аренду машины: мы арендовали через сайт http://www.economycarrentals.com. Лучше арендовать заблаговременно - так будет дешевле. Цены указаны на сайте. Про левостороннее движение - мы на Кипре были уже в 3-й раз, поэтому уже привыкшие)). Мужу понадобилось в этот раз 15 минут, чтобы привыкнуть. В первый раз понадобилось полдня (бывало, что заезжал на поребрик, или включал вместо поворотника дворники:-))). А так в целом - нормально. Местные спокойно относятся к тому, что приезжие иногда "косячат". Арендованные машины видно сразу - номера у них не белые, а красные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)