за последние 30 дней
А нам понравилось
Отдыхали в отеле с 11 по 25 мая.
Сначала нас поселили в основной корпус, на 3-м этаже. Номер - так себе, обычные 3 звезды. Как здесь и пишут - мебель старенькая, не очень уютно, вид из окна - стройка. Но предварительно прочитав отзывы и советы, я знала, что нужно просить, и притом настойчиво, номер в бунгало, желательно на втором этаже.
Чем мы сразу при заселении и занялись:-). Видимо, эти номера пользуются большим спросом, потому что администраторы на рецепции упорно пытались "не понять" нас и "забыть", что мы хотели. Однако мы были очень упорны и улыбчивы, и нас переселили-таки в бунгало на 2-м этаже. И вот здесь нам понравилось! Не скажу, что сам номер чем-то кардинально отличается от номера в корпусе. Самое главное, что нам понравилось - что мы жили как бы обособленно от других. Мебель была примерно того же возраста, что и в предыдущем номере, но сам номер оказался более уютным: окно кухни выходило на холм, а окна комнат (мы брали двухкомнатный, или, как у них называется, one-bedroom) - в сторону моря (правда, само море закрывали другие бунгало, и было видно лишь кусочек голубого счастья).
В номере чисто и есть все, что необходимо: электрическая плитка (2 комфорки), холодильник, мойка, шкафчики со всей необходимой посудой (чашки, бокалы, тарелки, вазы для фруктов, сковорода, кастрюля большая, кастрюля маленькая, вилки-ложки-ножи, соковыжималка, тостер, овощерезка, штопор (что немаловажно:-)). Кухонный стол, стулья, телевизор, маленькая кроватка - в гостиной; две сдвинутые кровати, две тумбочки, зеркало со столиком - в спальне.
Горничные убирали ежедневно, за исключением вторников (это прописано сразу же на памятке на столе). Поскольку у нас ребенок аллергик, попросили мыть без моющего средства (уж очень сильно оно "благоухало") - что без проблем было решено.
Бассейн - не скажу, что очень маленький, нормальный, разделен на бассейн для малышей (глубина его что-то до 20 см) и для взрослых. Нам его размера для того, чтобы освежиться - оказалось достаточно. Ребенок бассейном тоже остался доволен. Купаться и загорать мы каждый день ездили на море - собственно, для этого на Кипр и приезжали.
Также рядом с бассейном есть небольшая детская площадка - две качели, маленькая пластмассовая горка и две лошадки-качалки. Для совсем маленьких - самое то. Для нашего сына (ему 5,5 лет) - было не очень интересно.
Имеется и игровая комната - это комната, в которой стоят игровые автоматы. Мы там не зависали.
В отеле имеется прачечная, где за 3 евро можно постираться в стиральной машине старого типа. Я воспользовалась один раз, после того, как ребенок перепачкал мороженым всю одежду и одевать было больше нечего. Но нужно иметь в виду, что порошок нужен свой.
Персонал очень приветливый и дружелюбный. На любую проблему готовы откликнуться.
Теперь про питание... Выбирая отель, я прочитала, что здесь хвалят питание - тематические вечера и очень вкусно. Да, действительно, тематические вечера есть. Но только почему-то меню при этом различается не очень сильно:-). Мы брали полупансион (завтраки и ужины). Каждое утро и каждый вечер в меню присутствовали: помидоры, огурцы, зелень, кипрский творожный сыр Анари (очень, кстати, вкусный), тушено-жареные цукини. На завтраки также всегда было два вида местных йогуртов (тоже вкусные) и к ним на выбор 3 вида повидла-варенья. Также на завтраки всегда были сосиски и колбасы (совершенно невкусные, по-моему, мяса в их составе нет совсем), яичница, жареный бекон. На ужин могли присутствовать такие гарниры как: макароны (что спасало нашего сына), рис, брокколи/брюссельская капуста/стручковая фасоль (что меня радовало); в качестве мясных продуктов: варено-жареные куриные ножки (довольно вкусные), свиные стейки (нам не понравились), жареные баранина/говядина (тоже не понравились), раз в неделю давали кольца кальмаров в кляре (это, конечно, вкусно). Также на ужин всегда давали арбуз или дыню и ооочень вкусную выпечку: манники, бисквиты и пр. Первую неделю нас питание устраивало, на вторую неделю - однообразие надоело и мы стали ездить в Carrefour и Kokkinos в Паралимни (ехать на машине минут 20-30), где закупались мясом, морепродуктами, фруктами и вином. Готовили сами в номере на плитке, и были довольны, как слоны)).
Развлекательная программа: два раза в неделю приезжали певцы и певицы, которые развлекали публику отеля. Нам больше понравилась белокурая девушка, которая очень старательно исполняла основную русскую попсу и заводила народ, чтобы не просто сидел и ел, а радовался и танцевал.
В общем и целом мы остались довольны отелем. Мы предпочитаем активный отдых, и в номере бывали днем часа два (когда на улице жара) и потом уже только ночевали (кстати, любили перед сном посидеть за столиком на балкончике с бокалом вина и фруктами).
Так что владельцам и сотрудникам отеля - большое спасибо!!!
С большой ностальгией вспоминаем чудесные две недели.
PS: Хочу добавить, в защиту отеля и в ответ на предыдущие отзывы:
1) Пишут про нестиранные полотенца. Полотенца меняли ЕЖЕДНЕВНО, как и постельное белье (за исключением вторников). Белье всегда приятно пахло.
2) "Постоянно бегают официанты и спрашивают из какого ты номера и не съел ли ты чего-то лишнего." Да, официанты подходят каждый раз во время завтрака и ужина - спросить, не надо ли каких-то напитков дополнительно (которые не входят в шведский стол) и уточняли номер комнаты (понятно, что им нужно вести учет, кто приходил кушать, а кто нет). И всегда это доброжелательно и с улыбкой. Видимо, зависит от настроения туриста - как это воспринимать.
3) Сантехника - у нас была в нормальном состоянии. Известно, что с пресной водой и с электричеством на Кипре напряженка. Поэтому если долго мыться горячей водой, она постепенно становится все прохладнее и прохладнее. С унитазом - никаких проблем не было:-).
4) "Анимации НЕТ - певичка или попугаи (раз в неделю)". Нас устраивало. Про приезжающих певцов два раза в неделю я уже писала, забыла, что кроме этого раз в неделю - шоу попугаев, и раз в неделю - выставка серебряных изделий. По-моему, если кому-то нужна бОльшая анимация - следует не полениться и сходить либо в центр Протараса, где идет нормальная ночная жизнь, либо съездить в Айа-Напу, где можно нагуляться и натанцеваться вдоволь. Отель все-таки больше предназначен для отдыха.
5) "Отель находится в 10 минутах от моря, очень утомляло добираться." Это уже смешно. Если вам лень дойти 10 минут до пляжа - тогда берите отель на береговой линии, за соответствующую цену. Для нас прогуляться 20 минут до Каво Марис каждое утро - было в кайф. Подышать морским воздухом, полюбоваться солнышком и ярко-голубым небом.
6) "За 10 дней ни разу не видела, чтобы чистили бассейн и убирали территорию". Может быть, потому, что бассейн чистят рано по утрам, а вы спали? Я пару раз своими глазами видела, как его чистят, когда выходила утром на пробежку.
Хочу также добавить, что забыла существенный минус: в отеле заявлен платный Wi-Fi. Когда мужу срочно нужно было поработать, он покупал доступ, но интернета все равно не было - дело в том, что отель продает только доступ к интернету, а за его наличие отвечает провайдер. Поэтому впоследствии, если нам нужен был Wi-Fi, шли в ресторан Le cygne на берегу моря, там Wi-Fi бесплатный. Муж спокойно час работал, я кушала и наслаждалась видом, ребенок играл на детской площадке.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
1) Окружающие пляжи - в основом песчаные (мы ездили на тот, что за рестораном Le Cygne); но если идти от отеля прямо к морю - то он, по-моему, не песчаный, каменистый.
2) Аренда шезлонга и зонтика стоила: 2,5 евро за шезлонг и по-моему 2 евро за зонтик.
3) По поводу стоимости билетов в Айа-Напу к сожалению подсказать не могу. Мы брали в аренду машину и везде ездили на ней.
4) Экскурсии мы тоже не брали. Куда хотелось - ездили сами. Брали экскурсию на 2 часа на лодке Дельфин, в дне лодки большие иллюминаторы. Через них смотрели на рыбок в море. Такая экскурсия стоит 10 евро на человека.
5) На ресепшне почти все русскоговорящие. Но лучше всех говорит Евгения - мне кажется, она вообще русская:-).
Если нужны расценки на аквапарк, лунапарк, океанариум - могу тоже написать.