АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3469 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в мае 2014
10.05.14 - 22.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дорогие Россияне, очень вас прошу прочитать мой отзыв!!!!

Отдыхали в этом отеле с 10 по 22 мая. Главное и самое важное, что я могу до вас донести - если хотите нормально отдохнуть, ищите другие отели!!! Сервис заявленный не соответствует пяти звездам. Максимум 3,5 или 4 с минусом.

Самое главное!!! Ни в коем случае не пользуйтесь мини-баром!! При выезде на нас навыписывали счетов на 38 долларов, за то чего мы даже и в глаза не видели. Начали разбираться, слушать никто не захотел, начали пугать полицией, потом даже появился один в форме, пришлось заплатить во избежание неприятностей с выездом. Очень хочется подать на них в суд.

И еще очень неприятный момент! В день дают бесплатно только 1,5 литра питьевой воды на 2-х человек. Если ты выпил норму, больше воды взять негде. Однажды утром, зайдя в столовую, мы решили набрать воды из куллера в бутылку, чтобы потом попить на пляже (до открытия бара оставалось еще часа полтора), ко мне подбежал один из арабов и начал кричать НЕЛЬЗЯ!!!

Извините, а вы были в отелях названных пятизвездочными, где нельзя было набрать воды хотя бы из куллера. В других отелях (для сравнения) у нас стояли холодильники с маленькими бутылочками воды, которые можно было брать хоть круглосуточно! А тут просто набрать воды нельзя? Пришлось идти в бар (кстати где всегда стоит очередь, они особенно не торопятся), набирать воду в стаканы и переливать в бутылку под столом, чтобы не увидели. Вы можете представить такое унижение? Воровать питьевую воду из столовой!

Сначала нас поселили на второй линии, хотя обещали, что мы будем жить на первой линии. Отель действительно старый и номера более чем скромные. Смирившись с убранством комнаты и поселением на второй линии, дальше начались неприятные сюрпризы. Балкона в номере вообще нет. Если хочешь посидеть на улице, то ты будешь сидеть у всех проходящих на виду. Следовательно надо основательно одеться, прежде чем выйти из номера на этот псевдобалкон. Убирались в номере неплохо, за доллар делали лебедей, но по времени очень неорганизованно. Могли вломиться и в 8 утра и в три дня, когда ты или еще спишь или отдыхаешь после обеда. А вот еще сюрприз. В туалетах нет ершиков. Ну как без него, мне трудно понять. Приятный сюрприз - в номере есть гладильная доска и утюг! Приятно.

Фото не соответствуют действительности - не ведитесь!!!

В отеле один лоби-бар, одна столовая и два бара около бассейнов и один на море. В столовой очень часто не хватало мест и приходилось стоять ждать своей очереди. Лоби-бар - это единственное место, где приятно и уютно. В столовой обслуживание хуже не придумаешь, убирают медленно, видимо не хватает у них персонала, арабы обнаглели прочь, пристают прямо в столовой, приходилось пересаживаться на другой конец зала.

Кормят тоже на троечку. Утром кроме яичницы и йогурта есть практически нечего. На второй неделе уже в рот эта яичница не лезла. Один, максимум два вида сыра, немного фруктов - вот и весь ассортимент этого отеля. На обед стандартный набор макароны-рис-картошка и мясо-рыба-курица и всё. На ужин иногда разнообразили, но тоже не баловали. На вторую неделю от этого меню уже тошнило. Выбор еды очень маленький. Еще один момент, не допросишься маленькой ложки, сахар нечем размешать. Бумажную салфетку тоже надо просить, бегать за персоналом.

В баре у моря тоже постоянная толпа. И еще мне было непонятно - зачем они за нами постоянно записывали наши напитки? Еще и расписывались в чеках за эти напитки.

Пляж маленький, лежаков тоже постоянно не хватало. Занимали часов с семи, позже будешь загорать стоя. Единственная радость на пляже - это песчаный вход в море, никаких кораллов. Для любителей поплавать - самый то.

Анимация так себе, не особо интересно. Вечером перестали вообще ходить смотреть, постоянно повторялись номера.

Отель сугубо детский. Детей очень много, такое ощущение, что находишься в детском садике, а не в отеле.

Вообщем самое приятное - это красное море и к отелю море не имеет никакого отношения.

И последнее наставление, забудьте про отель Хилтон и отпуск вас порадует. Не попадайтесь на нашу удочку и ищите другие отели. Удачи!

Добавлено: 29.05.2014 01:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 039 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Прайс на минибар лежит на минибаре.
Воду в полуторалитровых бутылках (сколько надо) все берут в барах, хотя одной, которую приносят в номер, большинству за глаза хватает.
Насчет второй линии - это, на самом деле, другой отель. Четарехзвездочный. И если вы заплатили туроператору за него (а разница в цене достаточно приличная), то жить будете именно там. Переселиться в 5 звезд можно. Надо доплатить.
Террасы вместо балконов - на нулевом этаже, как и в огромном количествк других отелей. Хотите балкон - селитесь выше. Я в этом отеле предпочитаю верхний этаж.
Ресторан называть столовой - это не жлобство, а особый склад ума. Мне такие люди непонятны и неприятны.
Еда по сравнению с прошлыми годами стала победнее. Но все равно выбор есть. Главное - готовят вкусно.
Лежаков на пляже предостаточно. На повороте, под навесом, запасных - полсотни. Но ведь ГОРДЫНЯ не позволитподойти к персоналу и о чем - то попросить.
Кстати, не сомневаюсь, что и в ресторане автор не здоровалась. А как насчет того, чтобы поинтересоваться, как дела, как семья? Кстати, в нынешнем сезоне почти весь персонад хорошо говорит по-русски.
Что верно - это детсад, гадящий на виду у всех. Ну так это дебильные мамаши их в сторону не отводят. Раньше такого не было. Но они после 15 числа в основном в сторонке в кучу сбились.
Я в этом отеле третий раз. Да, кризис дает о себе знать. Но Хилтон с его отличным персоналом - от уборщика до старшего менеджера - марку держит. В отличие от некоторых других египетских отелей.
Полностью согласна с предыдущим оратором.
Уточню только, что разделения на два отеля уже давно нет. Есть первая береговая (номера в главном корпусе) и вторая (так называемые виллы и гарден румы). Из ваучера все должно было быть понятно., вила-вторая линия, стандарт-первая..
Еда может и стала беднее, но разве есть мы туда едем?! Голодными там точно никто не ходит..
Персонал и анимация не так плохи,как тут их описывают.. Все стараются, работают от души и стараются помочь, если это необходимо.
Написала свой отзыв а потом прочитала ваш. Такое ощущение что мы были в разных отелях. Мы ехали с ребенком и знали что это отель ориентированный на детей. Согласна что воды 1.5 литра мало. Мы даже честно говоря не интересовались где взять еще. Просто покупали в соседнем магазинчике. Такие мелочи всё это и не стоит из за них омрачать себе отдых. Согласна что паре без детей там скучно!
Полезный отзыв
Diman770, вот полностью с вами согласна, все по существу. И еще...1."Сначала нас поселили на второй линии, хотя обещали, что мы будем жить на первой линии...." Кто вам обещал? Ваш турагент? Вашим ваучером это было подтверждено? Если да, то надо было выяснять со старшим менеджером, нет - извините, разбирайтесь с турагентством. 2." Фото не соответствуют действительности - не ведитесь!!!" Чьи фото не соответствуют? На мой взгляд, фото из отзывов более чем соответствуют действительности. Покажите нам ваши реальные фото отеля, чтобы мы не велись. 3. "Отель сугубо детский. Детей очень много, такое ощущение, что находишься в детском садике, а не в отеле...." Ну уж простите нас, с детьми, что хотим их вывести на море, прогреть, развлечь и прочее. Подозреваю, Елена, что когда-то и вы были ребенком)))
Ольга, ну почему вы обращаете пристальное внимание и придираетесь совсем не к тем фразам?
Особенно к фразам про детей. Это замечательно, что у нас есть дети, которых мы можем свозить отдыхать. Но будьте тогда так любезны смотреть за ними и не отпускать одних бегать по ресторану и про детей было написано только лишь потому, что есть у туристов предпочтения при выборе отеля, семейный это отель или молодежный.
А почему вы не обратили внимание на то, что нас попросту обманули и выписали нам счета за те напитки, которых мы попросту даже не касались? Особенно меня поразил отзыв Димана770! Конечно я не ребенок и понимаю, что за выпитые напитки надо платить, а вот за то, что я не трогала, я не понимаю, почему я должна платить?
И вообще совсем мне непонятно, почему я не могу налить воды в бутылку, если мне не хватило 1,5 литра? Даже в 4-х звездочном отеле питьевая вода всегда в свободном доступе. Может это отель такой особенный? Скорее всего.... А вам дорогие соотечественники могу только пожелать приятного отдыха в этом отеле. А я туда больше ни ногой.
Ольга и Диман770, ну почему вы обращаете пристальное внимание и придираетесь совсем не к тем фразам?
Особенно к фразам про детей. Это замечательно, что у нас есть дети, которых мы можем свозить отдыхать. Но будьте тогда так любезны смотреть за ними и не отпускать одних бегать по ресторану и про детей было написано только лишь потому, что есть у туристов предпочтения при выборе отеля, семейный это отель или молодежный.
А почему вы не обратили внимание на то, что нас попросту обманули и выписали нам счета за те напитки, которых мы попросту даже не касались? Особенно меня поразил отзыв Димана770! Конечно я не ребенок и понимаю, что за выпитые напитки надо платить, а вот за то, что я не трогала, я не понимаю, почему я должна платить?
И вообще совсем мне непонятно, почему я не могу налить воды в бутылку, если мне не хватило 1,5 литра? Даже в 4-х звездочном отеле питьевая вода всегда в свободном доступе. Может это отель такой особенный? Скорее всего.... А вам дорогие соотечественники могу только пожелать приятного отдыха в этом отеле. А я туда больше ни ногой.
Полезный отзыв
Полностью согласна с Диман770. За что платим, то и получаем. Номер в 5* просили на 1 этаже, где потише,, дали с видом "на сад". Красота! Баром не пользовались, попросили его сразу освободить. А 1,5 л. вполне хватало на 3-х чел. + ежедневно докладывали бутылку, вне зависимости от того, выпили ли вы воду или нет. На пляже, стоят кулеры с водой, разные фанты, юпи, ими можно так напиться...У бассеина тоже не дадут с жажды помереть + там мороженное. В номер приходили только вечером. так, что проблем с водой не было. По питанию тоже все отлично, мой привередливый в еде ребенок с чувствительным желудком всегда был сыт и не разу не траванулся. Съездите в другие отели-будет с чем сравнивать. Мы едем туда вновь! :)
.
Мы тоже сразу попросили освободить бар в номере, чтобы потом проблем не было, всем советую поступать так же, а то потом не докажете, брали вы оттуда что-нибудь или нет. А воду купили в ближайшем магазине, кстати даже здесь торговались и купили в 2 раза дешевле заявленной цены. 1,5 литра нам не хватало, т.к. мы чистили зубы и мыли фрукты только бутилированной водой, тем более отдыхали с ребенком.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей