АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1170 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Воздержался
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель заявлен как пятерка, но это далеко не так!!!! В Турции...

Отель заявлен как пятерка, но это далеко не так!!!! В Турции уже не первый год отдыхаем, но чтобы в отеле было так грязно видел впервые. Отель старый, большой, персонал уставший и просто не успевает убирать о оказывать внимание.Ресторана в отеле нет, так как это не ресторан, а столовая: скатерти на столах отсутствуют, приборов, стаканов постоянно не хватает, обслуживания нет. Но правда еда не плохого качества и адаптирована к русским туристам. Сама территория отеля не плохая, зелени хватает, большой бассейн. Номер нам достался хороший( с учетом того,что отель старый) заселили сразу, неудобство вызвал только душ, который вдолблен в стену и отрегулировать его не представляется возможным. Уборка в номере нареканий не вызывала, оставляли чаевые. Пляж расстроил, так как вход в море не из приятных- плита, входить нужно аккуратно, чтобы не поранить ноги, лучше справа от пирса и когда нет волн. Матрацы в убогом состоянии, порваны, по утрам их приходится выбирать и самостоятельно раскладывать на шезлонги, которые попадаются сломанные. Отель можно привести в порядок и сделать его "пятеркой". Надеюсь отзыв будет полезен и для туристов и для администрации отеля.

Добавлено 28.05.2014 22:44 1 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я не понимаю, ну зачем писать отзыв, если ты был в отеле в том году?! Интересуют отзывы людей, которые посетили его уже в этом году!!!!
Я почитал отзывы людей которые были в этом отеле в мае месяце этого года. Сюдя по их реакции там ничего не изменилось в лучшее сторону, поэтому я и написал свой отзыв. Людей хотел предупредить, ну, а вам желаю хорошего и приятного отдыха в вышеназванном отеле, если Вам не жалко своих денег, спасибо
Для Андрей Карбовниченко, турист . Видно вас горький опыт 2013 года ни чему не научил ))))) Наступили на грабли второй раз...И денег видно вам не жалко))))) А что, может и в следующем году слетаете)))) Ещё раз проверите ))))
Poseydon1, Андрей не был в отеле во второй раз.
О матрацах - рваных и убогих нам не попадалось. У бассейна так постоянно раскладывал персонал, к морю мы ходили утром, сами приносили себе. Раскладывали их или нет, не замечала, но по вечерам видела, как собирали или стряхивали с них песок, если погода была хорошая.
В местах общего пользования - лифтах, барах, у бассейнов - постоянно протирали и убирали. Это нынче. В прошлом году с этим было сложнее, либо ещё достаточного количества персонала не было. В главных лифтах у ресепшен сменили покрытие на полу. Был замызганный ковролин, при нас приклеили что-то моющееся. По утрам часто "каталась" горничная на лифту, протирая стёкла, к вечеру они, правда были заляпаны, но дети есть дети, не думаю, что взрослые "ляпали".
Для Елена Тулубаева, турист . Интересно нам знать, а Вы откуда знаете и осведомлены , что Андрей Карбовниченко, не был ВТОРОЙ раз в этом отеле??? Вы его жена или с ним живёте?
Я поняла из его комментария. "Я почитал отзывы людей которые были в этом отеле в мае месяце этого года", если ошиблась - приношу свои извинения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 6
0 Благодарностей