АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 18859
Фото: 30
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
26.04.14 - 09.05.14
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЭЭЭЭ, впервые пишу про Турцию не очень хорошо... мягко говоря...

Итак, выбрали этот отель не мы, а друзья. Мы почитали отзывы - все как обычно. Кому-то нравилось, кому-то нет... Главное, что в основном ругались на размещение нас это не пугало - всегда решали!

1. Размещение - разместили практически сразу, но две семьи сначала пытались раскидать по этажам, потом предлагали купить с видом на море... Есть там один нехороший мальчик с большими зубами спереди - очень хотелось выбить их ему... Улыбается и врет, улыбается и делает по своему... Говорю рядом посели, а он "в чем проблема?" Решилось благодаря мужчине лет 40-50, который говорит по-английски и с которым быстро все обсудили... А до этого - нет номеров рядом и все... В итоге все 5 семей (три приехало позже) поселили на одном этаже))))

2. Ресепшн - ничего не делают, ничем не помогают, лишь один говорит по-русски. "Службы гостеприимства" вообще нет!

3. Питание - ХУДШЕЕ В ТУРЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно на завтрак. Мы буквально недавно были в Дубае, пришлось пару дней жить в затрапезной 3-шке - там питание на порядок выше..... А трешка была городской, не курортной и самой дешевой!!! Я не буду перечислять чего не было, были яйца, омлет полуфабрикат из пакетов, шесть видов невкусных однообразных булочек, не очень качественное сладкое. НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ОТДЫХА ИЗ ФРУКТОВ - не первой свежести яблоки и апельсины - ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Впервые мы все покупали на развалах и в супермаркете!

4. Пляж не убирали вообще, пока мы целый день не походили и не нажаловались на это... Грязь и в море, особенно ближе к пирсу соседнего отеля.

5. Обслуживание - ну вот неплохое - официанты старались...

6. Столовка - именно столовка - скатерти могут лежать с завтрака до ужина. Все в пятнах... Посуда с помадой - но это классика для многих отелей... Помада хорошая)))

7. Анимация - ХУДШАЯ!!!! Полный отстой - больше нет слов. Приглашенных артистов вообще нет - сплошная самодеятельность по вечерам. Да и днем с трудом пару человек организуют... Спасали подростки - им было весело...

8. В детской комнате воняет какими-то фенолами так, что находится там категорически нельзя!

9. Типа есть бесплатные автобусы до Аланьи - ни разу не попали на него!!! Сами - такси, автобус и т.п.

10. Вай-фай - это такая условность, но если повезет - можно пользоваться даже у бассейна, но не в номерах...

ИЗ ПЛЮСОВ:

- большие номера СТАНДАРТ - реально большие и с хорошим ремонтом;

- горки

- территория;

- заливчик - уютно, если нет дождя... Если дождь - ручеек посередине пляжа превращается в желтый бурлящий поток.

Как-то так. Место перспективное, но испорчено самими турками. Менеджмент активно видимо продает отель на внутреннем рынке... Привлекая как единичных клиентов, так и семинары, конференции - а этим нормальный завтрак не нужен. Холявка она всякая вкусна!!!

Добавлено 28.05.14 22:39 (2 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 02.06.14

Во. за год ничего не изменилось. значит. Я именно в Озкаймаке полностью ощутила как человек может испортить место. Неумелый менеджмент- минус этого отеля.

13:37 07.06.14

Здравствуйте Николай! Спасибо, что оставили отзыв о нашем отеле. Мы всегда ждем полных отзывов и готовы принять во внимание все недостатки. Хотелось бы отметить, что пляж убирается по согласованному графику. В ресторане скатерти меняют регулярно и после каждого клиента убирают со стола.Также хотелось бы сказать,что автобус до Алании отправляется ровно в десять утра от центрального входа в гостиницу три раза в неделю( понедельник, среда и пятница).Но руководство нашего отеля примет во внимание все Ваши отзывы и предложения и постарается исправить все негативные моменты для того, что бы когда в следующий раз Вы к нам приехали наш сервис удовлетворил Вас на все 100%.
С уважением Ozkaymak Select Hotel

10:46 09.06.14

График согласуется с мусором, который валяется на пляже и намывается морем? График должен быть один - каждое утро перед завтраком... а то и еще раньше, чтобы люди не видели всю грязь...
Убирать со стола - это если скатерть заляпана - ее тоже убрать, а не разложить приборы на грязной скатерти. И если и меняете - значит лучше стирайте, чтобы на нетронутой скатерти не было кучи пятен и следов предыдущей трапезы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Куда он и когда отправляется мы в курсе - благо в лифте есть объявление!!! В реале в тот день, когда он должен быть - его не было! Единственный говорящий по-русски работник ресепшена (тот, что с выдающимися зубками) сначала утверждал, что сегодня не поедет, потом что сейчас подъедет, потом что он уехал от соседнего отеля - тьфу, 20 минут прождали!!!
Исправьте негативные моменты для того. чтобы другие с ними не сталкивались!!! Удачи!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (19)