АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в мае 2014
26.04.14 - 09.05.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЭЭЭЭ, впервые пишу про Турцию не очень хорошо... мягко говоря...

Итак, выбрали этот отель не мы, а друзья. Мы почитали отзывы - все как обычно. Кому-то нравилось, кому-то нет... Главное, что в основном ругались на размещение нас это не пугало - всегда решали!

1. Размещение - разместили практически сразу, но две семьи сначала пытались раскидать по этажам, потом предлагали купить с видом на море... Есть там один нехороший мальчик с большими зубами спереди - очень хотелось выбить их ему... Улыбается и врет, улыбается и делает по своему... Говорю рядом посели, а он "в чем проблема?" Решилось благодаря мужчине лет 40-50, который говорит по-английски и с которым быстро все обсудили... А до этого - нет номеров рядом и все... В итоге все 5 семей (три приехало позже) поселили на одном этаже))))

2. Ресепшн - ничего не делают, ничем не помогают, лишь один говорит по-русски. "Службы гостеприимства" вообще нет!

3. Питание - ХУДШЕЕ В ТУРЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно на завтрак. Мы буквально недавно были в Дубае, пришлось пару дней жить в затрапезной 3-шке - там питание на порядок выше..... А трешка была городской, не курортной и самой дешевой!!! Я не буду перечислять чего не было, были яйца, омлет полуфабрикат из пакетов, шесть видов невкусных однообразных булочек, не очень качественное сладкое. НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ОТДЫХА ИЗ ФРУКТОВ - не первой свежести яблоки и апельсины - ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Впервые мы все покупали на развалах и в супермаркете!

4. Пляж не убирали вообще, пока мы целый день не походили и не нажаловались на это... Грязь и в море, особенно ближе к пирсу соседнего отеля.

5. Обслуживание - ну вот неплохое - официанты старались...

6. Столовка - именно столовка - скатерти могут лежать с завтрака до ужина. Все в пятнах... Посуда с помадой - но это классика для многих отелей... Помада хорошая)))

7. Анимация - ХУДШАЯ!!!! Полный отстой - больше нет слов. Приглашенных артистов вообще нет - сплошная самодеятельность по вечерам. Да и днем с трудом пару человек организуют... Спасали подростки - им было весело...

8. В детской комнате воняет какими-то фенолами так, что находится там категорически нельзя!

9. Типа есть бесплатные автобусы до Аланьи - ни разу не попали на него!!! Сами - такси, автобус и т.п.

10. Вай-фай - это такая условность, но если повезет - можно пользоваться даже у бассейна, но не в номерах...

ИЗ ПЛЮСОВ:

- большие номера СТАНДАРТ - реально большие и с хорошим ремонтом;

- горки

- территория;

- заливчик - уютно, если нет дождя... Если дождь - ручеек посередине пляжа превращается в желтый бурлящий поток.

Как-то так. Место перспективное, но испорчено самими турками. Менеджмент активно видимо продает отель на внутреннем рынке... Привлекая как единичных клиентов, так и семинары, конференции - а этим нормальный завтрак не нужен. Холявка она всякая вкусна!!!

Добавлено: 28.05.2014 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Во. за год ничего не изменилось. значит. Я именно в Озкаймаке полностью ощутила как человек может испортить место. Неумелый менеджмент- минус этого отеля.
13:37 07.06.14
Здравствуйте Николай! Спасибо, что оставили отзыв о нашем отеле. Мы всегда ждем полных отзывов и готовы принять во внимание все недостатки. Хотелось бы отметить, что пляж убирается по согласованному графику. В ресторане скатерти меняют регулярно и после каждого клиента убирают со стола.Также хотелось бы сказать,что автобус до Алании отправляется ровно в десять утра от центрального входа в гостиницу три раза в неделю( понедельник, среда и пятница).Но руководство нашего отеля примет во внимание все Ваши отзывы и предложения и постарается исправить все негативные моменты для того, что бы когда в следующий раз Вы к нам приехали наш сервис удовлетворил Вас на все 100%.
С уважением Ozkaymak Select Hotel
График согласуется с мусором, который валяется на пляже и намывается морем? График должен быть один - каждое утро перед завтраком... а то и еще раньше, чтобы люди не видели всю грязь...
Убирать со стола - это если скатерть заляпана - ее тоже убрать, а не разложить приборы на грязной скатерти. И если и меняете - значит лучше стирайте, чтобы на нетронутой скатерти не было кучи пятен и следов предыдущей трапезы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Куда он и когда отправляется мы в курсе - благо в лифте есть объявление!!! В реале в тот день, когда он должен быть - его не было! Единственный говорящий по-русски работник ресепшена (тот, что с выдающимися зубками) сначала утверждал, что сегодня не поедет, потом что сейчас подъедет, потом что он уехал от соседнего отеля - тьфу, 20 минут прождали!!!
Исправьте негативные моменты для того. чтобы другие с ними не сталкивались!!! Удачи!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Николай
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 19 058
  • Фото: 30
0 Благодарностей