за последние 30 дней
Ели бы не номер и анимация, было бы 5.
Была в Египте в 1-й раз. До этого ездила в Турцию. Поехала с мамой, тётей и маминой подругой. Ехали с Ростова через анекс, рейс задержали где-то на 4 часа. Доехали до отеля быстро, за визу не платили, в отель заселялись в 4 часу ночи. Комнаты дали ужасные, в разных корпусах, хотя чего жаловаться, номер мы брали стандарт, комнату дали на 2-м этаже, т.к. на 1-м я селиться отказалась из-за насекомых. Сначала был шок, у меня случилась истерика, номер поменять отказались даже за дополнительную плату. В номере были перегоревшие 2 лампочки, сломан фен и был жуткий запах, но делать было нечего - пришлось заселяться. Но сплит работал хорошо, открыли балкон запах начал исчезать. Насекомые нас не беспокоили, средства от комаров не пригодились. Питание устроило, не знаю кому там дают по маленькому кусочку мяса или рыбы, мне накидывали постоянно полную тарелку, которую я не могла съесть без посторонней помощи. Расстроило, что было мало фруктов. Были:апельсины, грейфруты, финики, физалис и арбузы, так как на цитрусы у меня аллергия, а фрукты я люблю, ела только физалис и арбузы. Море понравилось, много рыбок. Анимация никакая. Повара и официанты приветливые и с юмором. Уборка не плохая, убирал каждый день, лепил фигурки, хотя мне до них дела нет, приносили воду. Мечеть мне спать не мешала, по утрам я её вообще не слышала. Обратилась чтоб починили фен и вкрутили лампочки, так никто и не пришёл. Фуд бар на пляже ужасный. Ну про территорию написано многое, она прекрасна. Задавайте вопросы - отвечу.
Комментарии к отзыву (3)
Посуду в главном ресторане можно сказать не мыли, а просто ополаскивали под водой, жуть.
Единственное что хорошо - это то, что очень красивая и зелёная территория отеля)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель Rehana Hotels & Resorts и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts