АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в мае 2014
21.05.14 - 27.05.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотела бы поделиться своим мнением о Грин Хилле.

Хотела бы поделиться своим мнением о Грин Хилле. Были в этом отеле с мужем 21.05.14-27.05.14г.г. В Турции мы далеко не в первый раз, до этого отдыхали в пятизвездочных отелях в Ларе, Кемере, Кунду, Белеке. В этот раз решили поехать в Аланию, бюджет был ограничен определенной суммой. Перечитала много отзывов и решила, что самым оптимальным вариантом будет Грин Хилл. Я прекрасно понимала, что принимая во внимание потраченную нами сумму, речь не может идти о действительно пятизвездочном отеле. Но в отпуск очень хотелось, позитивный настрой у нас всегда с собой, так что особых колебаний по-поводу выбора отеля не было, на многие вещи была готова закрыть глаза.

Сразу скажу, что этот отель - не «пятерка эконом-класса», как называют его в турагентствах, это даже не 4 звезды. На мой субъективный взгляд человека, для которого это была 14 поездка за границу, Лайф Грин Хилл – трехзвездочный отель.

В нашем номере не работали холодильник и кондиционер, а в ванной комнате стоял канализационный запах, который просачивался в комнату, стоило только приоткрыть дверь. Душевая кабина вся покрыта грибком. В комнате был сломан карниз. За неделю нашего пребывания ни одна из поломок устранена не была, не смотря на заявки, оставляемые на ресепшен. И по рассказам других туристов наш номер был далеко не самый худший вариант.

Доллар за уборку оставляли каждый день, к вечеру он благополучно исчезал, но никаких изменений заметно не было. В день отъезда, проверяя ничего ли не закатилось под кровать, я обнаружила под ней такой слой мусора и грязи, который явно накопился там еще с прошлого года.

Пляжные полотенца без запаха, но потрепанные, полинявшие и в пятнах.

На территории отеля грязные туалеты, пользоваться ими крайне неприятно.

О территории. Большая, но неухоженная. Запах, благодаря морю и хвойным деревьям, замечательный, но ожидаемой красоты я не увидела. Я бы сказала, что красива не сама территория, а открывающиеся виды, но это уже не заслуга отеля. Главные аллеи кое-как подметаются. А вот возле основного бассейна уборка практически отсутствует, разбитые стаканы пролежали два дня, на третий мы уехали и о дальнейшей их судьбе я не знаю, а ведь это территория бассейна, по которой отдыхающие ходят босиком. Вечером территория практически не освещается, что учитывая многочисленные лестницы, спуски и подъемы является, по меньшей мере, травмоопасным.

О еде. Выбор маленький, блюда стандартные, но голодными не будете. Позволю себе пару слов отступления. В предыдущем отзыве барышня писала, что они с мужем «поедали фрукты тоннами». Хочу заметить, что в неограниченных количествах поедать можно только то, что сами и купили. В отелях набор продуктов, предлагаемых на завтрак, обед или ужин, рассчитан на количество отдыхающих в этом отеле. И накладывать на тарелку принято столько, сколько ты сможешь съесть здесь и сейчас. Набивать же кулечки продуктами и выносить их из ресторана считается дурным тоном.

В отеле к обеду и ужину выносят огромные миски фруктов – яблоки, апельсины, реже - абрикосы. Через 10 минут эти миски пусты, зато на тарелках отдыхающих фруктов красуется по килограмму, после чего они благополучно перемещаются в сумки. Туристы, приходящие на обед через 15-20 минут после его начала, остаются без фруктов. Да, миски пополняются, но история тут же в точности повторяется: гору на тарелку – и в сумку.

Море грязное, плавает много мусора, но может быть нам просто не повезло и в другом месяце дела обстоят иначе. Пляж для двух отелей маленький, покрыт мелкой галькой, по которой очень не комфортно ходить.

Долго думала, кому можно порекомендовать этот отель. Скорее всего, он устроит непритязательных людей, впервые совершающих заграничную поездку, у которых ограничен бюджет и пока еще нет возможности сравнить этот отель с другими. Если же вы уже побывали в турецких либо иных настоящих пятизвездочных отелях, то будете крайне разочарованы. Здесь нет того комфорта, той волшебной турецкой атмосферы, за которыми в принципе и едут в Турцию. Грин Хилл скорее напоминает советский дом отдыха, в котором люди приходят на завтрак, обед и ужин за 15 минут до открытия и стоят в ожидании под дверью, мы даже заметили там дамочек в халатах и с обрывками газеты на носу (надеюсь, вы понимаете о чем я).

Если же вы все-таки приняли решение ехать в этот отель - советую вам как можно чаще ездить на экскурсии, только там вы сможете прочувствовать дух этой поистине потрясающей страны!

Удачного вам отдыха, только положительных эмоций!

С удовольствием отвечу на вопросы.

Добавлено: 28.05.2014 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Добрый день! А какой категории у вас был номер в путевке? Вообще конечно бардак, что номера в таком состоянии....
Добрый вечер! В ваучере был указан стандарт, но положив в паспорт 10 евро получили семейный, двухкомнатный, с очень удачным расположением, поэтому пытались закрыть глаза на недостатки. Получалось не всегда.
Интересно, а что вы хотели получить, заплатив три копейки за отдых? Была в том году в этом отеле, в Турции не в первый раз.
Пятеркой отель конечно не назовешь, но 4 легко.
Если Вам интересно - отвечу. За отдых я заплатила далеко не три копейки и за оплаченную сумму я рассчитывала жить в номере с работающим электрооборудованием, отсутствием плесени и более-менее приятным запахом. Кроме того, я по прежнему уверена, что разбитое стекло, окурки и прочий мусор на территории должны убираться ежедневно, а не от случая к случаю. Повторюсь - это мое субъективное мнение, если Вы довольны временем, проведенным в этом отеле - я искренне за Вас рада.
Предупреждая отзывы, аналогичные предыдущему не аргументированному отзыву Динары, хотелось бы отметить следующее. Я перечитала множество комментариев к отзывам туристов об отеле и сделала вывод, что наиболее часто в них встречается фраза : "а что вы хотели за такие деньги?".
Мы с мужем туристы со стажем, были во многих странах и жили в отелях различных категорий. Не буду приводить здесь официальные определения различия в звездности отелей, тем более они разнятся в зависимости от страны пребывания. Основные общепринятые различия состоят в ассортименте блюд, общей площади территории отеля, площади номеров, частоты смены постельного белья, пляжных полотенец, близости отеля к морю, качестве аннимационой программы и др. НО! Чистота, санитария, гигиена - это не обсуждается и не зависит от звездности отеля. В номерах гостиницы любой категории не должно быть плесени, грибка, должно работать все, присутствующее там, оборудование, должна убираться территория, и в первую очередь та, где отдыхающие ходят босиком. В обязательном порядке должны убираться туалеты на территории отеля. Поймите - это наше с вами здоровье. К сожалению, это понимают далеко не все. И пока мы будем закрывать на это глаза и оправдываться призрачной дешевизной, мы так и будем отдыхать обособленно от туристов из других стран, в резервации, которой по сути и является Грин Хилл, ведь кроме русскоязычных отдыхающих уважающие себя туристы в этот отель не ездят.
Здравствуйте. Скажите, а работал ли фуникулер и как дела с детскими дискотеками? Спасибо.
Вот интересно все всё знают и всё равно лезут в этот отель на потеху туркам. Ничего там не работает. Ничего
Добрый день. А в каком корпусе (какой номер) был у Вашего номера? И знаете ли Вы в каких корпусах номера удовлетворительные?
Здравствуйте.Фуникулер не работает, но на самом деле все не так плохо. Наш корпус был расположен как раз у бывшей точки отправления фуникулера и особой необходимости в нем я не ощутила. До моря мы доходили за несколько минут, ступени там совсем не такие страшные, кроме того, возле них проложен пандус. До моря можно добраться и без ступеней - возле амфитеатра через маленький зоосад проходят хорошие тропинки.
О детских дискотеках я слышала, аниматоры зазывали на них детвору, но сами дискотеки не видела, так как ездили без ребенка.
Жили в номере 147. Думаю, что нормальные номера есть в любом корпусе, главное - ваше везение. Удачи вам!
Полезный отзыв
Какие русские терпеливые... все другие европейские жители уже бы заставили ответить руководство а вы все себя убогих ругаете типа не отдыхать едите а повинность перед отелем нести
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в номере фен? И нужно ли что-нибудь брать от комаров?
Здравствуйте! Подскажите, а на пляже матрацы есть или они за дополнительную плату? И как быстро вас разместили?
Здравствуйте! Фен в номере есть. От комаров советую взять какие-нибудь средства защиты, в период нашего пребывания их было не так уж и много, но по ночам в открытые окна залетали. Хорошего отдыха!
Здравствуйте! Матрацев на пляже нет никаких, не платных, не бесплатных, но лежаки довольно удобные.
Приехали мы в 9, разместили нас в 12, но это был один из первых дней заезда, отель стоял еще практически полупустой, поэтому 3 часа ожидания, при наличии множества свободных номеров, удивили. Пользоваться всей инфраструктурой отеля вы сможете сразу же после приезда. Удачи!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв,но стоило ожидать вышеописанного(я про плесень и запах),учитывая год постройки отеля,представляете сколько там людей побывало за эти годы,если в начале сезона такое,то прикиньте,что творится там в октябре....по поводу гигиены и санитарии,я тоже с Вами согласна.Я Вам посоветую выбирать более молоденькие отели,очень много кстати приличных четверок,мы тоже зацикливались до этого на пятерках,зачем?когда есть великолепные четверки...
Подскажите эти великолепные четверки. А то я со своими 50 тыс. на двоих на 2 недели могу рассчитывать опять только на Грин Хилл
Для Елены. Спасибо Вам за комментарий, приятно, когда разделяют твои взгляды.
Для Марины-Дело в том,что мы лично всегда выбираем по раннему бронированию и всегда угадываем,как то везет.Сейчас цены из нашего города выше на 30 или даже 100% по сравнению с зимними....на данный момент я не думаю,что есть такие варианты,чтобы Вам посоветовать,а весной и зимой предложения были,например, КЛАБ КАСТАЛИЯ и КАРЕТТА РЕЛАКС,в последний знакомые ездили на 12 дней за 45 т.р.в начале июня,но сейчас они дорогие,хотя смотря из какого Вы города,ведь цены для всех разные,есть Вы москвичи,то у Вас есть шансы что-то найти.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ri
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 215
  • Фото: 3
0 Благодарностей