за последние 30 дней
Хотела бы поделиться своим мнением о Грин Хилле.
Хотела бы поделиться своим мнением о Грин Хилле. Были в этом отеле с мужем 21.05.14-27.05.14г.г. В Турции мы далеко не в первый раз, до этого отдыхали в пятизвездочных отелях в Ларе, Кемере, Кунду, Белеке. В этот раз решили поехать в Аланию, бюджет был ограничен определенной суммой. Перечитала много отзывов и решила, что самым оптимальным вариантом будет Грин Хилл. Я прекрасно понимала, что принимая во внимание потраченную нами сумму, речь не может идти о действительно пятизвездочном отеле. Но в отпуск очень хотелось, позитивный настрой у нас всегда с собой, так что особых колебаний по-поводу выбора отеля не было, на многие вещи была готова закрыть глаза.
Сразу скажу, что этот отель - не «пятерка эконом-класса», как называют его в турагентствах, это даже не 4 звезды. На мой субъективный взгляд человека, для которого это была 14 поездка за границу, Лайф Грин Хилл – трехзвездочный отель.
В нашем номере не работали холодильник и кондиционер, а в ванной комнате стоял канализационный запах, который просачивался в комнату, стоило только приоткрыть дверь. Душевая кабина вся покрыта грибком. В комнате был сломан карниз. За неделю нашего пребывания ни одна из поломок устранена не была, не смотря на заявки, оставляемые на ресепшен. И по рассказам других туристов наш номер был далеко не самый худший вариант.
Доллар за уборку оставляли каждый день, к вечеру он благополучно исчезал, но никаких изменений заметно не было. В день отъезда, проверяя ничего ли не закатилось под кровать, я обнаружила под ней такой слой мусора и грязи, который явно накопился там еще с прошлого года.
Пляжные полотенца без запаха, но потрепанные, полинявшие и в пятнах.
На территории отеля грязные туалеты, пользоваться ими крайне неприятно.
О территории. Большая, но неухоженная. Запах, благодаря морю и хвойным деревьям, замечательный, но ожидаемой красоты я не увидела. Я бы сказала, что красива не сама территория, а открывающиеся виды, но это уже не заслуга отеля. Главные аллеи кое-как подметаются. А вот возле основного бассейна уборка практически отсутствует, разбитые стаканы пролежали два дня, на третий мы уехали и о дальнейшей их судьбе я не знаю, а ведь это территория бассейна, по которой отдыхающие ходят босиком. Вечером территория практически не освещается, что учитывая многочисленные лестницы, спуски и подъемы является, по меньшей мере, травмоопасным.
О еде. Выбор маленький, блюда стандартные, но голодными не будете. Позволю себе пару слов отступления. В предыдущем отзыве барышня писала, что они с мужем «поедали фрукты тоннами». Хочу заметить, что в неограниченных количествах поедать можно только то, что сами и купили. В отелях набор продуктов, предлагаемых на завтрак, обед или ужин, рассчитан на количество отдыхающих в этом отеле. И накладывать на тарелку принято столько, сколько ты сможешь съесть здесь и сейчас. Набивать же кулечки продуктами и выносить их из ресторана считается дурным тоном.
В отеле к обеду и ужину выносят огромные миски фруктов – яблоки, апельсины, реже - абрикосы. Через 10 минут эти миски пусты, зато на тарелках отдыхающих фруктов красуется по килограмму, после чего они благополучно перемещаются в сумки. Туристы, приходящие на обед через 15-20 минут после его начала, остаются без фруктов. Да, миски пополняются, но история тут же в точности повторяется: гору на тарелку – и в сумку.
Море грязное, плавает много мусора, но может быть нам просто не повезло и в другом месяце дела обстоят иначе. Пляж для двух отелей маленький, покрыт мелкой галькой, по которой очень не комфортно ходить.
Долго думала, кому можно порекомендовать этот отель. Скорее всего, он устроит непритязательных людей, впервые совершающих заграничную поездку, у которых ограничен бюджет и пока еще нет возможности сравнить этот отель с другими. Если же вы уже побывали в турецких либо иных настоящих пятизвездочных отелях, то будете крайне разочарованы. Здесь нет того комфорта, той волшебной турецкой атмосферы, за которыми в принципе и едут в Турцию. Грин Хилл скорее напоминает советский дом отдыха, в котором люди приходят на завтрак, обед и ужин за 15 минут до открытия и стоят в ожидании под дверью, мы даже заметили там дамочек в халатах и с обрывками газеты на носу (надеюсь, вы понимаете о чем я).
Если же вы все-таки приняли решение ехать в этот отель - советую вам как можно чаще ездить на экскурсии, только там вы сможете прочувствовать дух этой поистине потрясающей страны!
Удачного вам отдыха, только положительных эмоций!
С удовольствием отвечу на вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Пятеркой отель конечно не назовешь, но 4 легко.
Мы с мужем туристы со стажем, были во многих странах и жили в отелях различных категорий. Не буду приводить здесь официальные определения различия в звездности отелей, тем более они разнятся в зависимости от страны пребывания. Основные общепринятые различия состоят в ассортименте блюд, общей площади территории отеля, площади номеров, частоты смены постельного белья, пляжных полотенец, близости отеля к морю, качестве аннимационой программы и др. НО! Чистота, санитария, гигиена - это не обсуждается и не зависит от звездности отеля. В номерах гостиницы любой категории не должно быть плесени, грибка, должно работать все, присутствующее там, оборудование, должна убираться территория, и в первую очередь та, где отдыхающие ходят босиком. В обязательном порядке должны убираться туалеты на территории отеля. Поймите - это наше с вами здоровье. К сожалению, это понимают далеко не все. И пока мы будем закрывать на это глаза и оправдываться призрачной дешевизной, мы так и будем отдыхать обособленно от туристов из других стран, в резервации, которой по сути и является Грин Хилл, ведь кроме русскоязычных отдыхающих уважающие себя туристы в этот отель не ездят.
О детских дискотеках я слышала, аниматоры зазывали на них детвору, но сами дискотеки не видела, так как ездили без ребенка.
Жили в номере 147. Думаю, что нормальные номера есть в любом корпусе, главное - ваше везение. Удачи вам!
Приехали мы в 9, разместили нас в 12, но это был один из первых дней заезда, отель стоял еще практически полупустой, поэтому 3 часа ожидания, при наличии множества свободных номеров, удивили. Пользоваться всей инфраструктурой отеля вы сможете сразу же после приезда. Удачи!