за последние 30 дней
Восток - дело не такое уж тонкое или чего ожидать от арабского отеля.
Вкратце:
Май 2014
Размещение - 0 (минимальный балл)
Питание - 3
Пляж (оборудование) - 3
Номер - 3,5
Системы "все включено" как таковой нет, максимум "полный пансион".
Давно я что-то отзывов не писала... Видимо таких эмоциональных потрясений от отелей давно не испытывала.
Часть I. Размещение
Для начала скажу, что в курсе международных стандартов размещения и если бы знала, лучше бы доплатила на родине за раннее размещение или еще один день.
Получилось так, что рейс перенесли и в отеле мы оказались в начале 4-го утра. С нашего рейса в отель поехала еще одна пара, т.е. всего 4 человека и 2 номера. После 15-минутного ожидания их заселяют. Денег в паспорт никто не выкладывал (видела лично), позднее тоже замечено не было. Мы сидим и ждем. Час, второй, третий... Подходили вместе и по очереди, предлагали доплатить за раннее размещение, просто доплатить, чтобы заселиться хоть куда-нибудь... Но со слов сотрудника номеров нет, вообще никаких, отель переполнен. Предложил подождать час, затем еще и еще... В 7 утра собрались на завтрак (браслеты одели сразу), но тот же сотрудник сообщил нам, что завтрак платный. Предложил подождать до 9 утра и позавтракать на пляже, т.к. там есть снеки. Вторая пара уже успела выспаться и переодеться, и даже позавтракать. У них проблем не возникло, мы тоже пошли в столовую (это не ресторан, далее напишу почему), но на входе у нас потребовали назвать номер комнаты (коего к 7 утра так и не было), потом запустили, но не успели мы и кофе налить с пустыми тарелками, как набежала толпа арабов с криками, что мы должны заплатить им за завтрак по $7 (итого $15!). Мы отказались и покинули эту харчевню.
Дали карты на полотенце, но как мы узнали позднее, без номера их тоже не дают.
Просидели мы 5 часов после продолжительного бессонного ночного перелета. Из номеров никто не выселялся... А мы сидели и ждали, ибо идти нам было некуда и ничего в это время не работало. Часов в 7 утра приехало несколько арабов, которых разместили мгновенно. В начале 9-го утра любезный товарищ наконец позвал нас, чтобы обрадовать, что появился свободный номер. Но номер этот хороший и с видом на море, не то, что наш (!) и за него надо заплатить $20. Выбора у нас не было, пришлось согласиться и доплатить. Араб лихо зачеркнул ранее указанный на ваучере номер (!) и сверху написал другой (449). Номер оказался для некурящих и с двумя раздельными кроватями, в окружении одних арабов (когда шли до него, то на встречу шли одни арабы и их было не мало). Мы курили в зале ожидания отеля (иначе не назовешь) и вообще-то пара.
Ну вы поняли, да? Этот тип продержал нас 5 часов без каких-либо удобств, чтобы продать нам номер за $20.
Смысл поступка мне не ясен, ведь мы сами предлагали ему доплату и готовы были расстаться с большей суммой.
Спустились вниз, узнать о смене номера на более подходящий, когда такой появится. Было это уже в 8 утра и на тот момент на работу пришел управляющий...
Выслушал, посмотрел бумаги и велел нести вещи обратно вниз.
Идем мы в номер, перед нами идет охранник, не весть зачем попавший на 4-й этаж; видит открытый номер, замечает нас, спрашивает уборщика и заходит в наш номер... Мы следом. И тут он начинает проводить нам экскурсию по собственному номеру! Очень удивительные вещи происходят в этом месте! Мы ежедневно узнавали новые неприятные подробности об этом месте. О, их было не мало!
Номер нам заменили и дали на втором этаже без балкона (204). В целом, номер похож на очень просторную коробку для телевизора. 3х3 метра, но не более 10м2. Мебель очень уставшая. В туалете увлекательная игра в пятнашки никого не оставит равнодушным.
Хоть от клаустрофобии никогда не страдала, но ощущение давящего потолка и стен не покидало (до потолка можно рукой достать без помощи каких-либо приспособлений).
Ну хоть так, но внизу жила семья с маленьким орущим ребенком. Поспать нам в тот день так и не удалось. На следующий день номер нам все-таки поменяли и разместили на 1-м этаже. Более просторный (на фото) и с ванной (в отличии от предыдущего со стеклянной перегородкой на полстены и даже без лотка). Правда, постоянно присутствовал шум (с грохотом) стекающей воды от кондиционера, но после всего это показалось уже мелочью.
Часть II. Питание
"Ресторан" всего один.
Еда, естественно, однообразная (по два дня подряд одни и те же основные блюда).
Стандартное меню:
Салаты - около 4-х видов
Овощи - огурцы, помидоры, капуста красная и белокочанная, перец, морковь, салат; консервированные оливки, маслины и что-то еще и все это в банках.
Фруктов 1 вид, чаще всего это финики, апельсины; иногда бывал и арбуз с бананами. По утрам только нарезанная в крошево дыня с яблоками. Пополняются всего 1 раз, думаю многие и не знали об их существовании.
Вторые блюда - 2 противня картошки (фри и печеная/пюре/в мундире),
овощи отварные/на гриле,
рис,
рыба,
мясо (курица, говядина).
Говядина, кстати говоря всем своим видом, цветом, вкусом и консистенцией была как две капли воды похожа на отечественную тушенку. Такую знаете ли, в жестяных банках с изображением коровы.
Так же знающие отдыхающие в специально отведенном месте могли получить пасту, пиццу, курицу гриль, кольца кальмаров (когда что). Там же по утрам в порядке живой очереди готовили омлеты.
Выпечка отвратительна, даже с учетом специфики традиционной кухни. Кондитера по всей видимости повесили и должность его упразднили, чтобы на общем фоне не выделялся и не переводил дорогие ингредиенты на действительно качественный продукт. На момент пребывания в отеле выпечка представляла из себя всегда одно и то же: булки/кексы и что-то еще непонятного происхождения облитое сахарным сиропом настолько, что при малейшем движении этот сироп рвался наружу в три ручья. Часто встречались и "торты" - песочное тесто, слегка осыпанное немногочисленными фруктами и залитое взбитыми сливками.
На входе стоит араб и записывает номер комнаты. Нет номера - нет еды. На самом деле это столовая с полным самообслуживанием. Придешь в начале - очередь у входа, но зато столы сервированы и есть еда. Приходишь позже - столы не убраны, либо не сервированы, а из еды только то, что осталось, т.к. блюда не пополняют, либо делают очень редко (раз в полчаса). Бывало и такое, что чашки для супа есть, но нет ложек или наоборот, или посуда есть, а супа нет. Уборщик всего один, может 3 раза пройти мимо и ничего не убрать со стола.
Вот и приходилось выбирать: приходить к началу со всеми очередями, либо позже и самим убирать грязную посуду и сервировать стол, выбирая из того, что осталось.
Из напитков кофе (кофемашина), чай разбодяженный (из бака), seven up, mirinda, pepsi, местные ром и виски, пиво Stella (из бутылок). Чай и кофе наливать самим. Иногда сердобольные бармены наливают сами, но в пластиковые стаканы, а не керамические кружки. Газировки, пиво и коктейли (виски-кола, ром-кола) наливают везде в пластиковые стаканчики 0,2 л.
Время работы нигде не указано. Случайно получили листок с описанием концепции отеля, в том числе и по системе "все включено" (фото прилагается). Указанное время работы столовой не соответствует, тем более она закрывается на полчаса раньше.
Баров на территории отеля - 4. Но работает только тот, что у бассейна (9-19). И в качестве бонуса еще один на террасе (3-й этаж, на крыше столовой), но только с 19 до 21.
Лобби-бар и бар на пляже ПЛАТНЫЕ. Абсолютно все в них платно. Никто в них не бывает, но они работают; наливают в них то же, что и у бассейна, но за это нужно платить.
Часть III. Пляж и бассейн
Пляж небольшой, песчаный, вход пологий. В прилив несколько глубже, в отлив же (чаще) у буйков оказывается по пояс. Рядом понтонный мост, лодки, кораллы. Кораллы не разглядывали, но вроде спиленные и серые какие-то.
Зонты есть, лежаки тоже, матрацы не нужны.
Кстати, о лежаках! Сделаны они видимо тоже под арабов, т.к. лежать на животе на них невозможно, только затейливо исхитрившись (на фото). Нормальных лежаков всего штук 20 на весь пляж.
Лежаки были всегда, даже неудобные, но были.
Бар на пляже платный. Тот самый, куда нас отправляли в первый день приезда.
В баре у бассейна бывают закуски и напитки. Пиво и газировки там разливные и почему-то вкуснее, чем на террасе и столовке.
У бассейнов в основном арабские семьи, арабские дети из воды не вылезают и очень громко орут.
Эпилог.
Встречались с гидом (Амру, Flash-tour), который уверял нас в правильном выборе отеля. После демонстрации концепции отеля, попросили его прокомментировать и разъяснить, что же все-таки у нас включено. Он очень удивился и сказал, что видит это в первый раз. Просили переселить нас в другой отель той же ценовой категории, но после долгих переговоров по телефону был предложен вариант переселения в новотель за $74 в сутки за номер.
Пришлось доживать здесь... Больше мы его не видели.
Как мы поняли, хозяин отеля араб, соответственно и все что есть в отеле преподносится с восточной расчетливостью, в некоторых случаях откровенной жадностью. Начиная с пластиковой посуды емкостью 0,2 л, практически полным отсутствием фруктов, единственным работающим баром из четырех имеющихся и заканчивая уставшей мебелью и постельным бельем с жесткими полотенцами.
Постояльцы в основном арабы, их и заселяют сразу в отремонтированные номера и столы убирают, напитки приносят... Ведут они себя откровенно по-хамски. Мусорят, кричат, толкаются и отвоевывают еду в столовой, а дети - это сущий кошмар. Орут на всю столовую так, что уши закладывает. Родители даже не пытаются их успокоить.
Очень неприятно находиться в такой обстановке.
Возможно, для тех, кому нужен ночлег в центре Наама Бей это и подойдет, даже удивит наличие собственного пляжа и трехразовое питание. Впрочем, дороговато для койко-места получается.
Для отдыха в пляжном отеле категорически не рекомендую.
P.S. Детского меню нет, но стул детский есть, детский бассейн присутствует, анимация только по вечерам.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прилетели в 4 утра. Это день заезда или перенесенный с задержкой?