АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
09.05.14 - 21.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель соответствует 3 с минусом. В номере ползают какие...

Отель соответствует 3 с минусом. В номере ползают какие-то белые мошки просто толпами. Вода. что из горячего . что из холодного крана бежит комнатной температуры. Ковровое покрытие все в пятнах. так же и подушки на диванчике все в пятнах. ванная в ржавчине. Кондиционер не работал. Сутки ходила к гиду добивалась. чтобы починили. А отельный гид Тимур - это особая история. Потому что с таким хамством и презрением к людям. для которых ты работаешь и получаешь за это зарплату. я еще не встречалась в индустрии отдыха. Когда я ему сказала. что у меня не работает кондиционер. он с недовольным видом дал мне ключи от другого номера и сказал. чтобы я радовалась. что у меня весь номер не покрыт плесенью. как на втором этаже. Ключ был от номера на 3 этаже. где окно выходило на какую то курилку на крыше 2 этажа. а я попросила на 6 или на 7. Он сказал. что это единственный свободный номер в отеле. тем же вечером на 6 этаж заселили толпу арабов. На рецепшен русский язык не понимают и я попросила его сказать администратору. что бы потравили мошек. На следующий день все осталось без изменений - мошки так и ползали. Он мне сказал. что он передал администратору. чтобы мошек потравили. а если не потравили. то это не его проблемы. И это еще не все. Когда у меня заболел ребенок. я позвонила ему и попросила помощи. / я приехала одна с ребенком/ он мне начал читать мораль на тему того. что мне нужно было купить у него экскурсии по Патайе. а поскольку я отказалась. то и помогать вызывать доктора . он мне не будет. Бросил трубку и уже больше не поднимал ее. когда я звонила. Мне помогли наши туристы. Посидели с ребенком. пока я бегала клала деньги на телефон. чтобы позвонить в страховую. Так. что вместо помощи мне прочитали мораль. что нужно было выслушать о всех платных экскурсиях 1.5 часов длилась эта беседа - а мой ребенок устал и мы ушли на пол часа раньше. У меня ребенок плачет от боли. а он читал мне в это время мораль. У меня сложилось впечатление. что он русских туристов ненавидит. а может только меня. за то что я не купила у него экскурсии. Когда едешь отдыхать . настраиваешься на позитив и очень неприятно получать такие негативные эмоции от общения с людьми. которые якобы работают для того. чтобы ваш отдых прошел хорошо.

Добавлено: 28.05.2014 19:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 251 символов в тексте
Все отзывы по отелю (393) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
настя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей