за последние 30 дней
Эти ужасные несколько дней...
Год основания-2005, год реставрации – 2011. Находится на 1 пляжной линии в поселке Бельдиби, окружен горами. Пожалуй, это единственные плюсы данного отеля. Нас заселили в номер на 3 этаже с видом на море. Номер маленький, мебель старая, заклеенная, зашпаклеванная. Кровати очень скрипучие. Грязная ванная была оснащена дверкой, которая не закрывалась и из-за этого на полу постоянно были лужи. Фен не работал. На балконе стояло 2 пластиковых стула и столик. Мини-бар был пустой. Алкоголь в лобби баре за отдельную плату. Персонал на рецепции хамил. Спросили при заселении можем ли мы получить еще 1 ключ от номера. В ответ услышали короткое “НЕТ”. Главный ресторан находится на -1 этаже. При входе стоит фотограф и фотографирует, даже если просишь не делать этого. Выбор еды был. Не большой, но был.
Ванная была не то что бы грязная..не первой свежести. И не второй. Долго не могли разобраться как включать воду. В итоге я нашла заветный рычажок и получила сильный удар струи воды себе в лицо. Вода шла из стены, поэтому чтобы помыть голову, надо было иметь навыки йогов. У раковины был пакетик с жидким мылом, которые не возможно было выдавить. Не работал механизм.
Заметили, что во всем отеле отличная слышимость (был слышан разговор гостей из соседнего номера и плачь ребенка из номера в конце коридора).
Утром мы пришли на завтрак и обнаружили огурцы со вчерашнего ужина..
Интернет на всей территории платный (8 евро/сутки!).
Но хочу заметить, что пользование сауной в данном отеле бесплатное (как,в принципе, и в большинстве отелей Турции). И она была довольно хорошая.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Размеры номеров в Yelken Blue Life от 24 до 27 квадратных метров, это указано в информации об отеле. Водка, раки, белое и красное вино, вермуты иностранного производства, пиво, коняк, бренди, безалкогольные и горячие напитки, а также айран по системе Ultra All Inclusive бесплатные, только напитки премиум класса оплачиваются дополнительно.
B отеле работает служба Guest Relations(С 9 утра до 9 вечера каждый день), на случаи,если у наших гостей какие-либо нарекания по-поводу сервиса, технического оснащения итп. Достаточно одного обращения, для решения такого рода проблем. Очень жаль, что вы не нашли возможности с нами связаться.
Контроль за качеством и свежестью пищевых продуктов осуществляет специалист по пищевой инженерии. Поэтому огурцов со вчерашнего ужина в ресторане быть не может.
В Вашем отзыве есть противоречивые высказывания. Например, Вы пишите о том, что ванная была грязная, а вдругом предложении, что она не грязная, а просто не новая. Поэтому, подобные высказывания мы обойдем без комментариев.
Желаем Вам в будущем отдыхать с хорошим настроением!
С уважением, Администрация отеля.
Спасибо! Хорошее настроение во время отдыха у нас присутствует всегда. И даже не самый любезный персонал отеля не в силе нам его испортить. :)