АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С друзьями в мае 2014
01.05.14 - 05.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эти ужасные несколько дней...

Год основания-2005, год реставрации – 2011. Находится на 1 пляжной линии в поселке Бельдиби, окружен горами. Пожалуй, это единственные плюсы данного отеля. Нас заселили в номер на 3 этаже с видом на море. Номер маленький, мебель старая, заклеенная, зашпаклеванная. Кровати очень скрипучие. Грязная ванная была оснащена дверкой, которая не закрывалась и из-за этого на полу постоянно были лужи. Фен не работал. На балконе стояло 2 пластиковых стула и столик. Мини-бар был пустой. Алкоголь в лобби баре за отдельную плату. Персонал на рецепции хамил. Спросили при заселении можем ли мы получить еще 1 ключ от номера. В ответ услышали короткое “НЕТ”. Главный ресторан находится на -1 этаже. При входе стоит фотограф и фотографирует, даже если просишь не делать этого. Выбор еды был. Не большой, но был.

Ванная была не то что бы грязная..не первой свежести. И не второй. Долго не могли разобраться как включать воду. В итоге я нашла заветный рычажок и получила сильный удар струи воды себе в лицо. Вода шла из стены, поэтому чтобы помыть голову, надо было иметь навыки йогов. У раковины был пакетик с жидким мылом, которые не возможно было выдавить. Не работал механизм.

Заметили, что во всем отеле отличная слышимость (был слышан разговор гостей из соседнего номера и плачь ребенка из номера в конце коридора).

Утром мы пришли на завтрак и обнаружили огурцы со вчерашнего ужина..

Интернет на всей территории платный (8 евро/сутки!).

Но хочу заметить, что пользование сауной в данном отеле бесплатное (как,в принципе, и в большинстве отелей Турции). И она была довольно хорошая.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.05.2014 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:10 30.05.14
Здравствуйте, Виктория!
Размеры номеров в Yelken Blue Life от 24 до 27 квадратных метров, это указано в информации об отеле. Водка, раки, белое и красное вино, вермуты иностранного производства, пиво, коняк, бренди, безалкогольные и горячие напитки, а также айран по системе Ultra All Inclusive бесплатные, только напитки премиум класса оплачиваются дополнительно.
B отеле работает служба Guest Relations(С 9 утра до 9 вечера каждый день), на случаи,если у наших гостей какие-либо нарекания по-поводу сервиса, технического оснащения итп. Достаточно одного обращения, для решения такого рода проблем. Очень жаль, что вы не нашли возможности с нами связаться.
Контроль за качеством и свежестью пищевых продуктов осуществляет специалист по пищевой инженерии. Поэтому огурцов со вчерашнего ужина в ресторане быть не может.
В Вашем отзыве есть противоречивые высказывания. Например, Вы пишите о том, что ванная была грязная, а вдругом предложении, что она не грязная, а просто не новая. Поэтому, подобные высказывания мы обойдем без комментариев.
Желаем Вам в будущем отдыхать с хорошим настроением!
С уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
Здравствуйте! К Guest Relations обратились по поводу второго ключа. С этого и начало складываться впечатление об отеле. Этой короткой и не самой приятной беседы мне хватило и в дальнейшем мы всей компанией старались избегать данного общения. Противоречий в моем отзыве нет. Объясняю: вся ванная комната была в непонятных разводах, присутствовала ржавчина. Это можно назвать грязью?
Спасибо! Хорошее настроение во время отдыха у нас присутствует всегда. И даже не самый любезный персонал отеля не в силе нам его испортить. :)
Полезный отзыв
Виктория, как же вы правы. Я с вами полностью согласна. Не стоит платить за путёвку в этот отель как за путёвку в пятёрку на база питания "Ультра всё включено", так как данный отель не является пятёркой и базы "Ультра всё включено" НЕТ!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Виктория
Россия
Наро-Фоминск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 32 319
  • Фото: 178
0 Благодарностей