АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
мае 2014
18.05.14 - 27.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

18-27 мая

1. Первое впечатление.

Приехали в отель в 11:00. Заселение строго после 14:00 (некоторым удавалось решить вопрос за 30$ или бутылку водки), оставили вещи у стойки регистрации и пошли смотреть территорию, какой либо путеводитель (карта) по отелю отсутствует, указателей практически нет. К 14:00 у администратора скопилось около 50 человек, плачущие дети, орущие родители (один малыш написил прямо на стойку регистрации, после воплей матери что ребенка даже подмыть негде, минут через 15 им дали номер). С 14:00 выдавали номера примерно 1 номер/10 минут. С 15:00 начали выдавать быстрее. Перед входом в номер вас встречает надпись на двери Hotel Kaplan Paradise 4* (на некоторых дверях 4* старательно замазали и закрасили). Нам дали номер на 2 этаже, фактически это 5 этаж (вопросов по нему не возникло, все в рабочем состоянии, кроме того, что слышимость очень хорошая (каблуки, храп из соседнего номера, крики, стоны, хлопающие двери) как с открытой дверью). На следующий день мы услышали, что у других вопросы возникали (Почему у нас кровати 2 когда нас трое, почему мой ребенок должен спать на "досках" не было матраса на кровати и т.д.). Номера убирали каждый день, но без фанатизма. Иногда даже полы не протирали.

2. Отдыхающие.

85% - русскоговорящие

10% - турки (в выходные дни больше)

5% - микс

3. Территория

Зеленая, ухоженная, много возрастных деревьев, которые создают тень практически везде.

4. Море.

Дорога на море занимает 5 минут от выхода из отеля, по асфальтовой дороге с тротуарами. Идешь всегда в тени огромных деревьев, все вокруг зеленое, справа забор, слева сточная канава и забор. Мусор убирают, но видимо не каждый день, из канавы местами разит канализацией. Дорога не напрягает (кроме мусора и запаха). Шатл (типа газели с привареной беседкой, мигалками и улыбчивым водителем) специально не ждали, но когда был на месте, ездили на нем (1 минута и ты на море).

Море было всегда чистое, практически всегда было спокойное, температура в мае около 20. Заход в море разный, можно выбрать где покрупнее камни, где помельче, обувь для купания не покупали.

Огорожены места для купания и для плав.средств. Небольшой пирс для катеров.

5. Пляж.

Смесь мелкой гальки и песка. Лежаки с очень маленькими зонтиками и без столиков (многие брали себе отдельный лежак под вещи). С 10 до 12 часов самый пик по количеству людей, уже можно не найти места на лежаках. Деревянный настил вдоль пляжа очень узкий, 2 больших человека не разойдутся. На входе к пляжу 2 туалета, 2 раздевалки, фрукты (шелковица, клубника, арбуз, дыня, персики, черешня), водные развлечения, и киоск от отеля с пивом, лимонадом, чаем, кофе и водой. Двое работников (молодой и в возрасте) при входе покажут вам свободный лежак, донесут ваши сумки, коляски, повернут его куда скажете и протрут от песка и воды, (потом будут терпеливо в сторонке ждать чаевых, но скорее всего не дождутся, обидно).

В конце дня крупный мусор убирают, по краям пытаются ровнять песок, расставляют лежаки.

Так же есть 2 спасателя, смотровая вышка и пару жилетов с кругом.

7. Питание.

Лично мне не понравилось. Вкусной еды просто нет, голодным я не был, но удовольствия от питания не получил никакого. Основная масса блюд острая. 95% еды не подписано, так что людям с аллергией нужно быть внимательнее к смеси из разных видов продуктов. Есть все, но не особо разнообразно. 2 вида рыбы, отвратительная (очень костлявая), блюда из индейки и курица, местный фарш (я не смог его есть вообще), несколько видов сыров (соленые, острые), разный хлеб, макароны, спагетти, рис, карт. пюре, овощи, фрукты, стандартные сладости. Выбор не большой, но он есть.

Самое главное это люди! Дикие, голодные люди, которые жрали все подряд. Некоторые даже сдвигали 2 стола чтобы больше поместилось. Можно было перепутать столы раздачи и набирать у них. Самое страшное это 19:00, время начала ужина, когда двери открывались и голодная толпа толкаясь, матерясь пробивала себе путь к еде, бедный персонал отпрыгивая от дверей смеялся над людьми. А когда был дождь (часть столов под открытым небом) был полнейший коллапс, некоторые ели прямо с подносов. Стояла ругань про занятые места и т.д.. Много грязной посуды, видимо не отмывается, разбитая тоже есть, противно. Очень мало персонала, не успевают накрыть на стол, убрать и т.п. У бассейна вообще одноразовая посуда. Есть 2 ресторана 7$ с носа по предварительной записи, турецкий и рыбный. Та же грязная посуда, мало персонала, много еды, не очень вкусно и медленно обслуживали.

8. Напитки.

Турецкий кофе варили только за деньги, хорошие коктейли делали тоже платно. Вообще к качеству алкоголя были большие вопросы.

Вопросов по качеству жидкостей не было только к воде. К воде были вопросы по наличию, быстро кончалась и не всегда было можно ее раздобыть.

9. Анимация.

Была круглый день, кто хотел тот участвовал, кто не хотел того не донимали. Вечером представления тоже были. Не супер, но ребята старались.

10. Экскурсии

Первый раз брали экскурсии не от туроператора, не пожалели. По совету других брали у [удалено модератором], дешевле на 30-40% чем у TEZ (кстати в отеле находятся 3 представителя tez, отвечают охотно только на вопросы про экскурсии, на остальные темы либо увиливают, либо говорят что не знают). [удалено модератором]

11. Хамам

Находится на -1 этаже. Сырость, мрачное помещение, вода в бассейне мутная, раздевалка грязная (на полу кусок старого, грязного линолеума), шкафчики разбитые, сауна нормальная. В хамаме пахнет плесенью, и нет воздуха. Еще грибок какой нибудь подцепить наверное можно. Не понравилось.

Цены у Рашида (с чел. $):

Зоопарк - 30 (не стоит брать)

Тахталы - 50

Квадроцикл (2 часа) - 30

Яхта (Мега Стар) на весь день с едой - 25, (+8$ посещение города Фаселис), (напитки платно, дорого)

Аренда авто - 50

Велосипед весь день - 10

Цены на пляже

Катер 1 час - 20

Скутер 12 минут - 50

Парашют - 70

Итог: У кого спрашивали кто первый раз в Турции всем отель нравится, у кого есть с чем сравнить тот плюется. Не рекомендую. Слишком много отдыхающих людей для такого отеля. Не справляются с потоком туристов.

Добавлено 28.05.14 15:38 (6 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 28.05.14

Нда.........И снова ужасающий отзыв,туриста,который приехал в этом году.......Очень жаль,что отель купили такие неродивые хозяева,которые экономят на туристах. В прошлые года было много мяса.,фруктов и суперская анимация. В хаммаме пахло аромамаслами......Надеюсь,что отель перепродадут хорошим хозяевам и он снова будет радовать нас своим сервисом !!Как прежде ))

14:00 29.05.14

В прошлом году кофе был бесплатным. В июле в пик сезона заселили за 10$ в корпус Anex.
Неужели все так плохо в этом году ?

19:47 29.05.14

Добрый вечер, Алексей! И снова очень грустно слышать такие печальные слова. И снова, начинаем с самого начала. Вопрос по расселению решить с помощью денег и подарков, просто не возможно. Кстати, до этого жалобы были именно по этому поводу. Да, ребята могут принимать благодарность уже после заселения, но если они делают это с целью заработка на туристах, то рискуют своим рабочим местом (которое, к слову, в Турции очень ценно). Хочу заметить, что очень хорошо пишете, прямо зачитываешься, но с комментарием по поводу малыша, обмочившегося на рецепшне, кажется перестарались. Замазывать 4*, на что Вы акцентировали внимание, тоже нет смысла. Так как, повторюсь, отель не позиционирует себя как 5ку. Основной корпус имеет гранитное покрытие, поэтому если Вы очень чувствительны к шумам, вполне можно было поменять номер на номер в Анексе (дополнительном корпусе Каплана) и эта проблема была бы исчерпана. По поводу дороги к морю, видимо необходимо выложить фотографии, поскольку мы с Вами видели совсем разные дороги, как я понимаю из Вашего комментария. По поводу аллергий и индивидуального питания, также можно договориться с представителем guest relation и Вам предложат отдельное меню, на Ваше усмотрение. За поведение Ваших соотечественников, отель тоже не мог нести ответственности, ведь культура каждого человека, воспитывается его родителями и окружением, а не представителями отеля. Одноразовая посуда придумана по той же причине. По опыту прошлых лет, руководство просто нерешилось нести ответственность за несчастные случаи, из-за той же, банальной посуды. Стекло имеет свойство биться, а что происходит как следствие и есть несчастный случай. Турецкий кофе, фреши и напитки класса VSOP, действительно платные. Но отель предлагает и виски, и водку, и текилу и т.д. хорошего качества и бесплатно. Очень жаль, что Вы вернулись домой с таким плохим впечатлением. Мы всегда рады своим гостям и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля.

19:51 29.05.14

Добрый вечер, Светлана. Знаете, всё больше создаётся впечатление, что Ваши отзывы просто заказаны. Т.к. в отеле Вы не были, а Ваши отзывы всегда негативны и не объективны. Может Вы сможете ответить, как Вы даёте оценку отелю, в котором не были? С уважением, представитель отеля.

07:29 31.05.14

Подпишусь под каждым словом этого отзыва.
Мои эмоции не дали мне так точно и подробно описать все "прелести" этого "замечательного" отеля.
Ответ представителя отеля не удивил. Я конечно всё понимаю, но зачем так откровенно врать?
Не вывозит ваш отель программу заселения больше половины.
Какой бесплатный алкоголь хорошего качества вы предлагаете? Любая султыга лучше того пойла с запахом ацетона который вы наливаете.
Займитесь лучше вашей столовкой и грязной посудой. Организуйте нормальный процесс питания, заставьте персонал регулярно убирать номера и регулярно пополнять хотя бы воду в минибаре.
Но видимо проще написать на данном ресурсе пару тройку слащавых отзывов чем заняться исправлением своих косяков.

05:57 04.06.14

Это вы мне чтоли ??? ЛИПОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТЕЛЯ !!! Зайди ко мне в личный кабинет и открой глаза!! я в Каплане отдыхала два года подряд в июне месяце по ТРИ НЕДЕЛИ !!!!!!!!!!!и было ХОРОШО в этом отеле,пока ВАС ТАМ НЕ БЫЛО!!! ЕСли вы загадили отель,то имейте мужество признаться в этом. Сейчас в нём отдыхает моя подруга,которая вообще прежде ездила в Каплан ДВА раза в год. В мае и сентябре. ПИшет,что стало ужасно. Голодные ходят . Уменьшили ассортимент и количество еды вдвое минимум. Если экономите на туристах,то лучше молчите. Люди не дураки !!Кому будет любопытно,вру я или нет--заглянут в ЛК мой и увидят,что я на фотках в КАплане и с ПОЛНЫМИ ТАРЕЛКАМИ И ФРУКТОВ И МЯСА!! ЧЕГО СЕЙЧАС У ВАС НЕТ

06:06 04.06.14

Представитель отеля тут же сам и палится,что ВРЁТ НА КАЖДОМ ШАГУ ))) Если у меня на аватарке и в ЛК фото с КАПЛАНА и я на фоне,то значит это ПРЕДСТАВИТЕЛЬ отеля ЗАКАЗНОЙ !!! ЕГО ТО НАВЕРНО КАК РАЗ В КАПЛАНЕ И НЕТ )))ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТ текущей ситуации и ЧТО КАК БЫЛО И КАКОЙ УЖАС ТЕПЕРЬ ))))) СТЫДНО ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ,ЧТО ОБМАНЫВАЕТЕ ТУРИСТОВ И ЕЩЁ И ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ .Ещё раз повторюсь --КАпланчик был нашим любимым отелем. А теперь пропало желание ехать в него.,где тебе вместо помощи ещё и обвинений навешают. УЖАС !!Я в шоке!!

16:51 26.06.14

Отдыхали в июне ничего не поменялось, такие же горы грязной посуды. Очень жаль, что моя семья была наивной и не читала отзывы. Две недели разочарования за свои деньги и время.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв