за последние 30 дней
Незабываемый отдых!
Недавно вернулись из этого замечательного отеля, но эмоции и желание вернуться туда до сих пор не отпускают. Сразу скажу, что впервые взяли тур на 14 дней (до этого отдыхали по 10 дней), но и этого оказалось ой как мало! Отель замечательный! Море ласковое, солнце согревающее! Но обо всем по порядку.
1. Ресепшен. Приехали мы в отель утром. Дорога от аэропорта заняла минут 40 (наш отель был первым). Но поскольку заселение происходит в 14-00, мы готовы были ждать положенное время. Я подошла на ресепшен и попросила номер потише, т.к. с нами был маленький ребенок. Мне дали на выбор 2 номер, я сходила, посмотрела, выбрала и нас сразу же заселили. В итоге, через 15 минут мы уже были в номере. В общем-то, все возникающие проблемы решались на раз-два, благодаря персоналу ресепшен. За это им твердая 5!
2. Номера. У нас был стандартный номер на 2-х с балконом и видом на амфитеатр. Пока шли вечерние шоу, было шумновато, но зато потом - тишина! Нас это не утомляло, т.к. ребенок спал и при шуме, а мы раньше 23-00 спать не ложились. Номера очень приличные - все чистенько, аккуратно, ничего сломанного нет. Ванна в кафеле, бесплатный сейф, минибар с прохладительными напитками (обновляли каждый день). Все без пререканий.
3. Уборка. Ну тут, конечно, был неприятный сюрприз. Убирали плохо и не каждый день. Убрать номер и не вынести грязные кружки - надо умудриться. Или забыть про существование балкона. Или не обратить внимание на табличку "Не беспокоить". Пару раз будили таким образом ребенка. Короче, уборка в номерах - единственный минус нашего отдыха.
4. Питание. Я часто бываю в Турции, и смело могу сказать, что питание в Гранд Хабере ОЧЕНЬ достойное. Огромный выбор блюд - тут и мясо, и рыба, и куча гарниров. Порадовал стол закусок - вкусно, красиво и с фантазией. Ну сладкий стол - вообще вне конкуренции. Сладкоежки, держитесь! Очереди в ресторанах были, но совсем незначительные. Еще есть диетический стол, кому это важно. Ребенок ел все с общего стола, проблем с этим никаких не было.
5. Анимация. О! Это отдельная тема. Поскольку мы первые 10 дней проводили все время на пляже, то судить об анимации могли только по вечерним шоу. Они были замечательные. Но когда на пляже стало очень много народу, мы переместились к бассейну, где проводятся все основные активити. И тут понеслось! Скучать времени совсем не было! Ребята все общительные, интересные, веселые! Анимации состоит из турков и украинцев. Все прикольные! Огромное СПАСИБО Биролу за подобранную и слаженную команду. Хочу еще выделить конечно же Эмре, Ахмета и самую классную из всех детских аниматоров - турчанку Селин!!! От нее в восторге были все: и детки, и взрослые! После вечерних шоу всех ждала дискотека на территории отеля в голове Волка. Какая там суперская музыка!!!! Респект ди-джеям. Все городские дискотеки просто отдыхают по сравнению с ней. Там было очень круто! Ну а кому нужны большие клубы - каждый день Ахмет отводил всех или в Ауру, или в Инферно. Пешком от отеля 3-5- минут. В общем, развлечений хватало всем. Можно просто прогуляться по ночному Кемеру. И в этом огромный плюс расположения отеля.
Подводя итог, хочу сказать, что отдых удался на все 200%. Благодаря стараниям персонала, создается дружеская, домашняя атмосфера в отеле. Это редкость. Сюда хочется вновь вернуться. Здесь классно и семьям с детьми, и молодежи. Гранд Хабер, я люблю тебя!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Насыпного песка там нет. Там галька. У входа в море она довольно крупная. Поэтому рекомендую приобрести специальную обувь. Тапочки продаются прямо на пляже. По-моему 10 $ они стОят. В них проблем вообще не будет. Зато море - чистейшее!
Благодарим Вас за качественный и позитивный отзыв! И, конечно, спасибо большое за ответы на вопросы наших будущих гостей! Все верно и подробно! Надеемся, что и следующие Ваши каникулы Вы проведете в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel