за последние 30 дней
Обокрали прям в последний день
Выбор отеля был по отзывам-все очень понравилось! Было только одно НО, заказывали ребёнку кашу в номер, так как проблемы с кормлением и все 10 дней нам приносили одну овсянка,мы раз 5 разговаривали и представителями тур.фирмы и на ресепшене, и с переводчиками, нас внимательно слушали записывали, 2раза приносили разную а потом опять овсянка, вообще решили по другому утром муж ходил в ресторан и приносил, там была и манка и гречневая и рисовая только с молоком по раздельности(кроме Манки сами понимаете). Но все это мелочи и отдых не сильно омрачало, если бы не одно происшествие, так как выезд из отеля был в 4 часа 50 минут вещи мы стали собирать вечером заранее и часть собрали до ужина а остальное оставили на после ужина и последней вечерней прогулки и шоу, вообще из номера стащили брюки,которые днём ранее я купила себе в IPEKYOL, прям в фирменном пакете с чеком- цена вроде бы 103 $ - но жутко не приятно что вообще это произошло ! Мы не первый раз в Турции но такая ситуация первый раз, жалко что кинулись поздно,вернее рано утром)))думала муж положил уже в чемодан а он на меня а когда уже поняли что их нет времени не было на разборки,уже из дома даже позвонили вдруг забыли в номере не было не чего -да мы и сами проверяли, несколько раз. Вообще мы туда больше не ногой! Чемоданы в аэропорту тоже все были в сохранности мы их упаковывали не чего не повреждено, и мы всегда кладки мелос по которой можно определить открывали чемодан или нет, так что однозначно это в номере. Отдыхали с 17 мая по 27 мая 2014 года.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
в целом сервис отеля где-то на 4+, а то что брюки свиснули. Как вам сказать, даже если мы их просто забыли в номере... сразу по прилету и как только мы заметили пропажу я сразу позвонил на ресепшн, с их слов сходили проверили, уборщиц спросили - не нашли. А что нам думать? в день перед вылетом были, по прилету не нашли, чемоданы целые. отсюда только один вывод, даже если мы их и забыли, то тот кто их нашел себе забрал, мелко, глупо, а нам неприятно((( вопрос даже не в деньгах. Сегодня звонили из отеля по поводу этого отзыва, пытались меня убедить что мы их в другом месте забыли, но ребята, я не бухаю, всегда в трезвой памяти. Найдите наши брюки и верните, докажите свой уровень сервиса.
Лично от себя отель советую, но будьте осторожны
Вы можете с пеной у рта доказывать что отель супер, это ваше право, я так вижу вы многим так пишете, вы случайно не на отель работаете?
Покупок у нас было не очень много, но и брюки не единственные, а так любому могу обосновать, что вещь пропала именно в отеле. Если она куда то завалилась пусть найдут и хотя бы скажут об этом. А так получается вещь в номере была, а теперь все пытаются убедить меня, что мы сами ее потеряли. Не верите это ваше мнение, а я останусь при своем, и еще от себя напишу отелю отзыв, дабы все остальные ничего в нем не потеряли.
Удачи в отдыхе.
Мы тшательно просмотрели все видеозаписи на протяжении всего Вашего отдыха. Из чего следует что выходящие из Вашего номера работники отеля никаких пакетов, никаких вещей из номера не выносили. Все видеозаписи сохранены.
С уважением,
Guest Relation
Amara Wing Resort Comfort
Я требую от вас извинений, мне эта вещь уже не нужна, 100 долларов не такие большие деньги, но ребята теперь это дело принципа.
Троллям просьба не встревать, я уже понял что с отелем вы в засос.
P.S. Ни я, ни моя жена, никогда себе бы не позволили, обвинить кого-либо безосновательно.