АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1684 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
17.05.14 - 27.05.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обокрали прям в последний день

Выбор отеля был по отзывам-все очень понравилось! Было только одно НО, заказывали ребёнку кашу в номер, так как проблемы с кормлением и все 10 дней нам приносили одну овсянка,мы раз 5 разговаривали и представителями тур.фирмы и на ресепшене, и с переводчиками, нас внимательно слушали записывали, 2раза приносили разную а потом опять овсянка, вообще решили по другому утром муж ходил в ресторан и приносил, там была и манка и гречневая и рисовая только с молоком по раздельности(кроме Манки сами понимаете). Но все это мелочи и отдых не сильно омрачало, если бы не одно происшествие, так как выезд из отеля был в 4 часа 50 минут вещи мы стали собирать вечером заранее и часть собрали до ужина а остальное оставили на после ужина и последней вечерней прогулки и шоу, вообще из номера стащили брюки,которые днём ранее я купила себе в IPEKYOL, прям в фирменном пакете с чеком- цена вроде бы 103 $ - но жутко не приятно что вообще это произошло ! Мы не первый раз в Турции но такая ситуация первый раз, жалко что кинулись поздно,вернее рано утром)))думала муж положил уже в чемодан а он на меня а когда уже поняли что их нет времени не было на разборки,уже из дома даже позвонили вдруг забыли в номере не было не чего -да мы и сами проверяли, несколько раз. Вообще мы туда больше не ногой! Чемоданы в аэропорту тоже все были в сохранности мы их упаковывали не чего не повреждено, и мы всегда кладки мелос по которой можно определить открывали чемодан или нет, так что однозначно это в номере. Отдыхали с 17 мая по 27 мая 2014 года.

Добавлено: 28.05.2014 13:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Весело Вы провели отпуск, то каша не та, то вообще вас обокрали, поэтому за сервис единица, правильно решили. СЮДА НЕ НОГОЙ!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Отпуск мы провели очень не плохо, но на самом деле отель не очень ориентирован на детей, не смотря на заверения агента, да то что носят кашу ребенку в номер хорошо, но какую...
в целом сервис отеля где-то на 4+, а то что брюки свиснули. Как вам сказать, даже если мы их просто забыли в номере... сразу по прилету и как только мы заметили пропажу я сразу позвонил на ресепшн, с их слов сходили проверили, уборщиц спросили - не нашли. А что нам думать? в день перед вылетом были, по прилету не нашли, чемоданы целые. отсюда только один вывод, даже если мы их и забыли, то тот кто их нашел себе забрал, мелко, глупо, а нам неприятно((( вопрос даже не в деньгах. Сегодня звонили из отеля по поводу этого отзыва, пытались меня убедить что мы их в другом месте забыли, но ребята, я не бухаю, всегда в трезвой памяти. Найдите наши брюки и верните, докажите свой уровень сервиса.
Лично от себя отель советую, но будьте осторожны
Заметила уже, что как только начинается летний сезон в этом отеле, отзывы сразу меняются. Что только не прочитаешь здесь. Одни пишут плохое питание, хуже всех отелей, где были до этого, другие ползуют по всем углам с фотоаппаратами и снимают все щели, я долго пропускала весь этот бред, прекрасно понимаю, что люди все разные и мнения об отдыхе у всех свое. Но здесь, это уже явно перебор, Вы советуете отель для отдыха, где вас обокрали наглым образом. Ставите единицу за сервис, не обосновывая никак, просто каша не та, и шмотка не нашлась. Я ездила в этот отель несколько раз, по питпнию он самый лучший, есть небольшие замечания, но это больше касается ресторанов ля-карт, а никак не общего. Вы вообще были в отелях 4+, если были, то понимаете,какое там питание(про напитки я вообще молчу,т.к это просто разбавленный и довольно сильно алкоголь) По качеству своих блюд и напитков Амара превосходит многие люксовые отели. Отношение персонала здесь очень доброжелательное, мы заметили это еще в первый свой приезд, с нами здоровались все кого мы встречали и не по одному разу. Уборка номеров просто замечательная, дважды в день меняются полотенца, белье по желанию, у нас никогда не было проблем с этим, я конечно могу продолжать и дальше, но тогда это может получиться как заказной отзыв, а я этим не занимаюсь. Что касается Вашей проблемы с вещью, я не могу ничего предположить, просто осенью мы ездили в Анталию за кожей, и свои покупки также оставляли в номере, у нас ничего не пропало.
Также в номере иногда оставлялись деньги и золотые украшения в свободном доступе, не всегда убирали в сейф, но все оказывалось на месте. А уж когда мы потеряли мобильник, официант из бар-стрит ходил вместе с нами и искал его, потом ходили на рецепшен, искали там. Но он нашелся в номере, просто упал за диван. Нам потом звонили с рецепции, предупредить, что не нашли. А Вы говорите- брюки за 100бакинских. Не будут сотрудники мораться, они дорожат работой. Думайте, что хотите, это ваше право, но мне в это что-то не верится.Если хотели плюнуть, вам это удалось, но я точно знаю, что Амара лучший отель в Кемере, там работают замечательные люди!!!!
Марина, я же не говорю что отель плохой, все на уровне, питание и напитки все ок, номер тоже хороший, и даже сейф забывали закрывать. Потому за 100 бакинских даже связываться не хотелось...
Вы можете с пеной у рта доказывать что отель супер, это ваше право, я так вижу вы многим так пишете, вы случайно не на отель работаете?
Покупок у нас было не очень много, но и брюки не единственные, а так любому могу обосновать, что вещь пропала именно в отеле. Если она куда то завалилась пусть найдут и хотя бы скажут об этом. А так получается вещь в номере была, а теперь все пытаются убедить меня, что мы сами ее потеряли. Не верите это ваше мнение, а я останусь при своем, и еще от себя напишу отелю отзыв, дабы все остальные ничего в нем не потеряли.
Удачи в отдыхе.
Уважаемые работники отеля, пожалуйста посмотрите в номере еще раз, может правда завалился пакет куда нибудь, пакет светло желтый примерно 40*30 см с надписью IPEKYOL внутри брюки черного цвета, с бирками и чеком на 199 турецких лир. Если найдете сообщите пожалуйста.
Я не работаю в этом отеле, вообще не работаю в сфере туризма, просто я высказала свое мнение в отношении отзыва. Никому ничего не доказываю, у каждого свое мнение о отдыхе. Ваш отзыв и особенно заголовок больше напоминает чей-то "заказ". Вообще в Турции я останавливаюсь не только в этом отеле. Могу иметь представление. Я уверена, что найдя вашу вещь, вам ее пришлют на дом! Желаю вам всего наилучшего!
Поверьте это не заказ, мы были в отеле с 17 по 27 мая, комната 1444.
Что проверять? Вы указали срок прибывания в отеле, дело не в этом. Почему нельзя было связаться с отелем сразу, зачем нужно это все было писать,на отзыв это никак не похоже (заказ 100%). Пишите, что были в Турции, но Ваши данные либо спрятаны, либо только зарегистрированы, отсюда и вывод- ЗАКАЗ!!! По сервису кроме приготовления каши для чилдрена -НИЧЕГО. Интересно, а дома вы тоже заказываете детское питание из кухни на дом? Молодцы сотрудники Амары, лишний раз убедилась, как только не достают их руссо-пакетники, уровень свой держут ВЫСОКО, идут на любые капризы, а я перставляю, как их достают. Обязательно напишу благодарность!!!
15:24 02.06.14
Добрый день Максим.
Мы тшательно просмотрели все видеозаписи на протяжении всего Вашего отдыха. Из чего следует что выходящие из Вашего номера работники отеля никаких пакетов, никаких вещей из номера не выносили. Все видеозаписи сохранены.

С уважением,

Guest Relation

Amara Wing Resort Comfort
Марина вы что к нам привязались?как банный лист?факты вещь упрямая,вы пишите такую чушь,это эмоции,вам обидно за отель?а мне за наш испорченный отдых,таким ляпом,вы хотите про сервис поговорить,ну давайте,во первых про кашу и доставку в номер,сарказма вашего не оценили только хамство,мы не просили нам на ресепшене сами работники при вьезде предложили,и еще просили указать время утром и вечером когда надо приносить чтобы мы были в номере,мы указали а вместо сервиса потом каждый раз по истечении времени звонили и напоминали и время теряли,зачем предлагали тогда не понятно,дальше сервис пыль в номере не вытирали все дни на папках на столе можно рисовать пальцем по пыли,дальше увидев что полотенцем одним не пользовались нам стали ложить по 2 штуки вместо трех,да бог бы с ним,дальше столовая вечно нет маленьких ложек для чая и десерта,официнтов на ужине надо было дозываться,но не всех не спорю,в последний день даже минибар в номере не заполнили,коляска для ребенка грязная и ржавая настолько что описать трудно,при бронировании была оговорка про коляску и переписка с представителями отеля и даже фото прислали а по факту совсем жесть,но все это я бы даже не писала так в отеле очень стараются,и есть очень много хороших работников,поэтому даже не считала ранее про это писать,но ваша не воспитанность и назойливость заставила,на сайте действительно только зарегистрировались,так как нет времени на все,но если вам нужны мои данные я могу вам написать на адрес.Всего вам хорошего.
Марина, на самом деле, что вы тут пытаетесь нам доказать? Отдыхайте ровно столько сколько вам хочется, и там где вам хочется. То рвение с которым вы защищаете отель, только доказывает вашу связь. Отстаньте! и так впечатления в итоге не айс, еще вы накинулись. Что за люди...
Уважаемые сотрудники отеля, тряпка, она и в африке тряпка, ее вынести в руках, в открытую, в пакете из номера прислуга могла только в случае умственной отсталости, или желания сдать в Lost&Found. Если вы не принесете извинения, я напишу о данной ситуации вашему вышестоящему руководству. Повторю еще раз, 26.05.14 пакет с содержимым был в номере, 27.05.14 при распаковке чемоданов дома, мы его не нашли, чемоданы, после перелета были целые, в той самой пленке в которую упаковали при выезде. Что вы мне пытаетесь доказать? Тогда идите и проверяйте номер, еще раз. Я вам звонил 27.05, мне сказали подождать, уточнили у HousеKeeping, они конечно сказали что ничего не нашли. Вы мне звонили 31 мая, когда прочитали наш отзыв, опять же не извинений ничего, только попытки убедить меня что я не прав, и ваши усмешки в процессе разговора меня вообще убили, вы так печетесь за свой имидж, и такое позволяете? Я не хочу обижать доброжелательных уборщиц, но тут только два варианта либо они умышленно умыкнули забытую вещь, либо убирают так что даже ее не заметили, и вещь благополучно пылится в номере.
Я требую от вас извинений, мне эта вещь уже не нужна, 100 долларов не такие большие деньги, но ребята теперь это дело принципа.

Троллям просьба не встревать, я уже понял что с отелем вы в засос.

P.S. Ни я, ни моя жена, никогда себе бы не позволили, обвинить кого-либо безосновательно.
Полезный отзыв
не верю! персонал Амары слишком дорожит свой работой, чтобы рисковать ею из-за 100 долларов. Почему вы так уверены, что пакет украли, а не вы сами оставили его в холле отеля, например иили в автобусе, который вёз вас в аэропорт? Откуда столько злости и грязи в адрес сотрудников Амары?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Максим, спасибо Вам за информацию! Всегда лучше знать о любом негативе! А то начитаешься одних положительных отзывов, а потом...разочарование!
А Вам, Марина, следует быть более тактичной в Ваших комментариях! Отзыв не похож на заказ, а вот Ваши сообщения даже очень!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 684
  • Фото: 0
0 Благодарностей