за последние 30 дней
Отдыхали в мае 2014 3 взрослых и ребенок 4 лет. Приехали...
Отдыхали в мае 2014 3 взрослых и ребенок 4 лет. Приехали в отель в районе 10 утра. Встретили очень дружелюбно, русскоговорящая Поппи все рассказала-объяснила и выдала ключи от номера, паспорта забрала до следующего утра (оно и к лучшему, ибо стоять и ждать оформления с дороги не очень-то и хотелось). Номер был двухкомнатный фэмели в далеке от основного корпуса. В номере все чисто и просто, кровати, кухня, микроволновка, чайник, холодильник, столовые приборы, стаканы. Сантехника вся исправна, кондиционер и телевизор работали, пульты надо спрашивать на ресепшене. Ключ с магнитиком, который при выходе вырубал электричество, но холодильник оставался работать, поэтому спокойно оставляли в нем молоко и йогурты для ребенка. Вид с балкона на соседний отель, но зато тишина и покой в любое время суток. Ещё как плюс это сразу при выходе из корпуса находился второй бассейн с лежаками и зонтиками, о котором мало кто знал и народу там почти не было, купались практически в одиночестве. А сразу за корпусом детская площадка с качелями-каруселями.
Снек бар открывается с 11 утра, но там только напитки. С 16 до 18 есть перекус, бутерброды, печенье, иногда выпечка, но быстро разбирают. Питание было все включено. Кормили хорошо. Мясо разных видов было ежедневно, даже шашлык давали. Единственное не удобство для тех кто с детьми, это отсутствие горячей воды на обеде и ужине. Лимонады все очень ледяные в аппарате, и надо их разбавлять горячей водой. Для этого перед обедом-ужином приходилось спускаться в снек бар и там брать с собой в ресторан стакан с горячей водой. Это единственное, что напрягало. Для взрослых проблем нет. Пиво, вино (красное, белое), лимонады в любом количестве. Супы были не за обедом, как мы привыкли, а на ужин. Среди официантов есть русский Макс, который все подскажет, если нужно.
В номере убирались каждый день, чаевых не оставляли. Полотенца меняли раз в два дня, причем мы не кидали их на пол, а горничная сама собирала старые и оставляла новые, свежие.
Анимации в отеле нет. Был концерт живой музыки один раз в неделю. Про пляж уже много писали, его нет, только пирс, лестница с него правда не очень удобная. До песчаного пляжа идти не спешным шагом около 20 минут. 2 шезлонга, зонтик и столик стоят 6 евро в день. Полотенца приносили свои, никаких проблем не возникало. Утром по дороге на пляж стоит греческий дедушка на машине и торгует фруктами, у него они намного вкуснее, чем в маркетах, но немного подороже.
Брали в прокат машину, вот это реально всем рекомендую. Брали не от отеля и не от оператора, а в городе, там полно офисов по прокату. Машину лучше брать на 3-5 дней, получается выгоднее. Бензин правда дорогой, 1.79 евро за литр. Но красОты острова, когда вы едете по нему все оправдывают) Вдоль всего острова идет национальная трасса, а с неё уже съезды туда, куда вам нужно. Мы один раз немного заплутали, но местные жители с удовольствием нам помогли, объяснили как проехать. Говорят на английском, так что особо проблем не возникало. Да и вообще сложности в общении не было. Очень много людей понимают русский и даже объясняют на нем все понятно, это порадовало.
Мы брали машину на 3 дня, это обошлось нам вместе с бензином в 200 евро. Но все зависит от того куда вы поедете и от машины, какой у нее расход.
В-общем Крит очень понравился, уезжать не хотелось совершенно. Единственное, что немножко подвела погода, в первые два дня 18-19 мая было очень холодно, море ледяное. Но потом все резко изменилось, море прогревалось на глазах и 24 мая уже купаться можно было спокойно и долго.
За подарками мы ходили в супермаркет, он недалеко от пляжа, по левую сторону серое здание с красными буквами СУПЕР МАРКЕТ. Там русская женщина Наташа, она все покажет и расскажет и даже даст все попробовать) А еще чуть подальше от маркета слева, будет лавка, в которой магнитики по 70 центов, дешевле мы не видели нигде)
В последний день в отеле немного понервничали из-за неслаженности в работе оператора и ресепшена отеля, кто из них виноват так и не поняли. В-общем нам должны были информацию о вылете и во сколько нас заберут из отеля принести в номер за сутки до отъезда. Нам вылетать через 12 часов, а инфы все нет. На ресепшене говорят, что ничего не знают. Пришлось звонить отельному гиду, потратили на звонок неплохую сумму. В-общем гид говорит, что все отправил, это отель нам не принес в номер письмо. В конечном итоге, минут через 20 после звонка прилетел служащий отеля и принес нам инфу про отъезд. Может и мелочь, но было не очень приятно, а в остальном, как говорится, всё хорошо, всё хорошо)
Ну и как итог, нам все понравилось, отель понравился, персонал понравился, всё чисто, аккуратно. Если встанет вопрос вернуться в Horizon или нет, ответ будет, естественно, ДА.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}