Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
- Рекомендую отель
15.05.14 - 25.05.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель супер!
В Турции не первый раз, отель имеет свои плюсы и минусы. Ездили через Библио Глобус и Трансаэро (к ним нареканий нет).Начну с плюсов:
1. Размещение. Приехали в отель около 12-ти дня, нас сразу отправили на обед, как только поднялись из ресторана нам тут же предложили номер на выбор 2-й и 5-й этажи.
2. Номер. Номер хороший, в номере ванная, балкон, мы брали номер с видом на улицу (потише).
3. Питание. Кормят очень хорошо, и везде. На территории 4 ресторана и 10 баров. Напитки хорошего качества.
4. Анимация. Анимация вся привозная, вся интересная (танцы, акробатика, цирковое шоу).Анимация проходит в уличном амфитеатре.
5. Пляж хороший, в этом году сделали отличный пирс (ранее не было), прыгать с пирса запрещено. Большое количество шезлонгов (под навесом и без), вход в море через мелкую гальку, резкая глубина, на дне большие валуны (камни, но они на глубине более 2-х метров).
6. Ещё хочу отдельно выделить администратора отеля: девушка, которая записывает в А-ля кард, решает все проблемы (это правда), пример: улетела серёжка в слив ванной, она вызвала слесаря который нам её достал.
Минусы:
1. Расположение. Отель находится на окраине региона Сиде посёлок Кызылот, на границе с регионом Аланья.Из аэропорта нас везли 2,5 часа, а из отеля забрали за 5 часов. Поэтому готовьтесь к долгой дороге и "экскурсии" по Сиде. Вокруг отеля ничего нет, только один магазинчик с левой стороны (Bazaar) цены дешёвые, а так ближайшие рынки в манавгат, окурджалар и авсалар.
2. Рестораны А-ля кард. Без комментариев, лучше не ходить.
3. SPA. Если не берёте платные услуги вас не замечает персонал вообще, но поскольку ранее были в Хамаме знаем что к чему и не потерялись. Сотрудница которая ходит и предлагает их услуги плохо отзывается о специализированных SPA, хотя там намного луче и дешевле (там всё внимание для вас).
4. Анимация. Внутренняя анимация ни какая, самовлюблённый качёк-ведущий, говорит практически только на турецком, и спрашивает какие ещё присутствуют нации, чтобы говорить и на других языках.
Во общем отель хороший для всех возрастов. Буду рад ответить на вопросы.
Дмитрий оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
28.05.14
11:46
(2 103 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:58 28.05.14
Скажите в какие Ала карте Вы ходили? Совсем все плохо? Или можно что-то выбрать? Спасибо.
21:37 28.05.14
Мы ходили в Итальянский, ещё есть Турецкий и Мексиканский, а также Рыбный на пляже. Меню скудное. Всё меню повторяется в основном ресторане, так что лучше время не терять, алкоголь включён как во всех барах, вино из бутылок от 40 лир. Про другие рестораны такие же отзывы.
09:31 30.05.14
Не знаю как насчет Итальянского, мы ходили в Мексиканский, закуски, салат, основное блюдо - всё на выбор из трех, никакого повторения с меню основного ресторана нет, кроме напитков, стейк из говядины, жареное мороженое, мексиканский суп, лепёшки и тд, все было отлично!
15:44 30.05.14
Подскажите ситуацию с пляжем через дорогу и подземный переход. Хочется ситуации одного лежака ( большая семья) - насколько все близко? Как с территории вид на море ( не из отеля) а с территории.? Напитки в баре? какие импортные? как отношение к русским?
22:11 30.05.14
Территория отеля устроена очень хорошо: вокруг двух больших бассейнов два ряда шезлонгов с матрацами, на пляже шезлонгов тоже достаточно (около 300), переход очень хорошо оборудован: спуск с основной дороги и санузлы, как только выходите с перехода на пляж вы с боку увидите пляжный бар, который открыт с 10 до 18. С территории отеля пляж не просматривается из-за дороги и защитных панелей (поглощают шум дороги). Напитки в баре разные, если будите давать барменам на чай, то напитки у Вас всегда будут отличные (проверено не однократно) и Вы будите для барменов "вип" гостем всегда. К нам относились очень хорошо, даже во время заселения нам предложили несколько номеров на выбор.
11:10 31.05.14
Подскажите пожалуйста, а какой порядок резервации ресторанов Ала Карт? Мы приезжаем в отель 11.06, а 12.06 у нас день рождение, соответственно нужен ресторан мексиканский на ужин. Запись по телефону или через ГР?
11:11 31.05.14
Вы номер брали на 2 или на 5 этаже? и с видом на речку или где заезжают автобусы? И как вам спалось там, тихо было? А воздух - свежий, дымом не пахло от шашлыков?
12:49 31.05.14
Viktorija Siminihina в А-ля карт запись производится около стойки рецепции. Запись хотя бы за один день.
12:50 31.05.14
Наталья мы брали номер на втором этаже, прямо над въездом автобусов, было тихо, воздух свежий и чистый, т.к. рестораны находятся в другом крыле.
15:43 31.05.14
Дмитрий, спасибо за ответ. Будем надеяться, что запишемся:))))
22:43 31.05.14
подскажите пожалуйста если сразу написано,что номер будет с видом на поле,есть возможность изменить это?Как обстоит дело с утюгом?
23:03 31.05.14
еще вопрос подскажите,экскурсии что интересно и цены какие?
15:15 01.06.14
ирен номер дают какой запрашивали, сразу скажу что море в 100 метрах от ближайших окон, все остальное на бассейн или на поле. Ютюга в номере нет, есть услуги прачечной. а по поводу экскурсий писал ранее.
15:18 01.06.14
ирен, вот про экскурсии: Про экскурсии рассказывают гиды на информационной встрече (рекомендую рафтинг ехать меньше 2-х часов, да-да рафтинг с ребёнком 4 года, абсолютно безопасно и интересно, мы ездили у нас в группе были дети 3-х и 6-ти лет, им очень понравилось; что касается экскурсий для детей, то их организуют в криспи-клубе или дельфинарий и аквариум, а так мы ещё ездили на Демре-Мира-Кекова, только дорога утомляет, ехать около 4-х часов, не рекомендую корабли, там обычно всех укачивает)
15:09 12.06.14
Спасибо Дмитрий за Ваш отзыв о нашем отеле.
Мы искренне рады, что Вы в целом остались довольны отдыхом у нас.
Ваши замечания ценны для нас, так как мы постоянно стараемся улучшать качество преподносимых услуг в нашем отеле и чаще радовать наших гостей.
Мы передадим Ваши пожелания в соответствующие департаменты. Надеемся на новую встречу с Вами и с Вашими родными и близкими.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением, администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий