АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
20.05.14 - 27.05.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Территория отеля хорошая, много зелени, много развлечений...

Территория отеля хорошая, много зелени, много развлечений для детишек. Всегда есть свободные места и в кафе и на лежаках у моря и бассейна. Первые четыре дня отдыха казались просто раем, но одно большое НО, КИШЕЧНАЯ ПАЛОЧКА. Мы отдыхали семьей с двумя детьми (9лет и 1 год). Малышу стало плохо на четвертый день вечером (рвота фонтаном и понос водой), не спали всю ночь, на утро вроде пошел на улучшение, обрадовались, но не тут-то было. Ночью снова стало плохо, по страховке поехали к врачу, нам предложили лечь в госпиталь, мы отказались, купили у них суспензию от кишечных инфекций и поехали обратно в гостиницу. Слава богу, что отказались от госпитализации, т.к. в гостинице муж встретил женщину, которая отправила в госпиталь подругу с ребенком с такими же симптомами, и после 18 капельницы малышу стало еще хуже. Потом увидели уезжающих в больницу детишек еще, потом у бассейна ребенка стало рвать (уже старший ребенок видел). Персонал отеля все отрицал, от мужа на ресепшене девушка вообще убежала, чтобы другие не услышали про этот инцидент. Муж не выдержал и купил билеты обратно домой. Утром, перед улетом при нас в коляске вырвало еще одного малыша, началась банальная эпидемия!!!! Итог, на 7 день отдыха мы улетели за свой счет бизнесом, т.к. ребенку лучше не становилось. По прилету домой заболел и старший ребенок. Спасибо за отличный отдых!!!! Спасибо Ирине с Интуриста, которая нам очень помогла выбраться из этого кошмара. И чтобы мой отзыв не казался происками конкурентов, добавляю рецепт, который выписали нашему малышу в поликлинике Турции. Берегите своих детей и себя.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 28.05.2014 11:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Наталья, детки купались в детском бассейне?
рецепта что-то не видно(
Детки еле живы, малыш без сил, у старшего ребенка болезнь в самом разгаре, мы с мужем тоже начали принимать противомикробный препарат, страшно, что если с нами такое произойдет, кто за детьми будет ухаживать. Рецепт добавила, почему-то не прикрепился с первого раза.
Наталья, здоровья вашим мальчишкам!
Скажите а оба сына плавали в бассейне, слышала что там все инфекции, и в какой период вы были в отеле, скоро туда едем...
Анна, спасибо! Старшая дочурка) Мы отдыхали с 20.05.14-27.05.14 Вряд ли это бассейн, т.к. дочка купалась с первого дня в нем, а заболела только по прилёту, а малыш вообще в нем не купался. Удачи вам, и храни вас бог.
Ох, я только поменяла отель на этот. Очень расстроилась. Выздоравливайте!
А вы пишите, то купили билет обратно, а сколько иметь денег на этот случай?
А что ел ребенок? Может Арбуз?? Или их нет сейчас?
Арбузы есть, но мы их детям не давали, я тоже не ела, муж пробовал, но с ним все впорядке. Могу посоветовать взять с собой противомикробный препарат (энтерофурил, стопдиар или что-то подобное). По поводу денег у каждой авиакомпании стоимость билетов разная, но лишняя 1000-1500 $ наверно не помешает.
Мы отказались от отдыха в Маритим! Поедем в кемер
Спасибо вам за отдых
За отзыв!
Поправляйтесь скорее
Спасибо, Мария! Хорошо Вам отдохнуть!
Я не буду никому доказывать наличие проблемы в этом отеле, выбор за вами, детей просто жалко
Наталья! Не обращайте внимания, надежда это фейк, регистрация сегодняшним числом
Да, Мария, уже поняла, что некоторые отзывы тоже рекламные, БИЗНЕС ВАЖНЕЕ ЖИЗНЕЙ РОССИЙСКИХ ДЕТИШЕК!!!
Ирина, мы тоже покупали путевки по РБ, и вот какой отдых у нас получился. С самого начала лета испорчено все настроение, плюс больные детки(((
Лекарства принимали, но рвота и понос были такие, что ребенок был вообще без сил, только на 5 сутки смог сам на ножки встать(((
http://www.babyblog.ru/community/post/travel/1722535
Скорее всего это разновидность энтеровируса. Эпидемия возникает в весенне-летний период.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемые представители отеля! Огромная просьба прокомментировать данный отзыв! Думаю, это не только мне будет интересно.
Кошмар! Были в сентябре 2013г. уже была палочка, неужели не сделали выводы!!!!!!!!!
14:03 03.06.14
Уважаемая Наталья, нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха - времени, которое так все мы ждем и которое бывает так редко.
Наш отель всегда уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому все системы у нас работают по стандартам ISO. У нас есть сертикация ISO 9001 и ISO 22000 от TÜV NORD. Помимо этого, у нас есть сертификация международной гигиенической компании ISIS. В отель регулярно без ведома приходят на контроль независимые сан эпидем станции. Мы постоянно делаем заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берем образцы еды, отправляем их на лабораторные исследования. Все результаты были чистыми. Никаких инфекций в отеле не зарегистрировано.
У заболевших детей инфекционных диагнозов не было. У разных детей адаптация к другим климатическим условиям проходит по-разному. Реакция в виде рвоты и поноса бывает как следствие аклиматизации, смены еды и воды, перегрева, переохлаждения. В отеле отдыхает 700 детей, все они разные, бывает, к сожалению, что кто-то болеет, но диагнозы у всех разные, и это не имеет массового характера.
Желаем скорейшего выздоровления Вашим деткам!!!
Представители отеля, прошу вас не уверять меня в банальной акклиматизации. Это не перегрев, не переохлаждение, я тщательно слежу за гигиеной и питанием детей.
У меня есть пожелание к вашим официантам, не разрешайте им трогать детишек за ручки и тем боле целовать в щёчки.
Полезный отзыв
Я вам очень сочувствую,и надеюсь ваши дети уже пошли на поправку.Меня угораздило попасть в этом отель в том году,инфекция там гуляла в сентябре.Никто ничего делать не хотел и помогать тоже.Меня даже пытались обвинить в черном пиаре, но я предоставила копию ваучера.Печально узнать,что ничего не изменилось в этом отеле.Опять же правильно написали - бизнес важнее.Я этот отель не рекомендую никому из свохи знакомых и отговариваю ехать тех,кто взял путевку.кстати, в том году мне администарция отеля тоже пела песни и про сертификаты,и про то,что у низ пробы еды берут (это кстати,правда,но справиться с инфекцией не помогает никак) - результат инфекция как была в отеле,так и есть.Желаю вам поскорее забыть об испорченном отдыхе.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia_spb07
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 1 640
  • Фото: 1
0 Благодарностей