АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1845 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в мае 2014
12.05.14 - 24.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзывы об отеле не соответствовали действительности...

Начитавшись положительных отзывов о чудном отеле, решили выбрать его, но, к сожалению, ошиблись.

Наше заселение началось со стандартной процедуры вымогания денег на ресепшене. Сперва нас поселили в мрачный грязноватый номер с неработающей балконной дверью. За переселение в более приличный потребовали 100 долларов!! После моих квадратных глаз и заявления о том, что больше 50 долларов даже и не дам, они согласились. И на том "спасибо". Новый номер был явно лучше прежнего, но тоже не без своих сюрпризов: из душевой лейки лилось пять струек и брызгали они в разные стороны; а при закрывании входной двери от нее каждый раз отваливался один косяк (обналичник)...

Когда мы пошли осматривать территорию, то обнаружили довольно милые беседки, но когда мы в них заглянули, то пришли в ужас...за все две недели отдыха мы не видели ни одного человека, решившегося бы провести время в этих гадюшниках.

Что касается системы All inclusive: еды конечно много, но! Она до такой степени однообразная, что очень быстро надоедает. Все что было не съедено на завтрак пережаривалось ещё раз, доваривалось, добавлялось в салаты, пиццы, супы и подавалось на ужин. Особенно это касалось колбасы и макарон. А посуда это вообще ужас: практически сразу мы начали обнаруживать грязные, недомытые тарелки, столовые приборы и кружки (особенно кофейные), на которых оставался отличный коричневый налёт. Напитки, естественно, все разбавленные. Можно было пить ведрами, но алкоголь не чувствовался в организме, а соки - это разведенное и очень газированное YUPI.

Уборщица, о основном, только создавала видимость уборки, даже не смотря на периодические чаевые. Из персонала радовали только бармены. Они до такой степени милые, приветливые, жизнерадостные, что общение с ними доставляло одно удовольствие. Анимация: в целом молодцы-веселые ребята, постоянно устраивали какие то развлечения, но иногда вечерние шоу-программы вызывали у присутствующих недоумение, а не смех.=)

Море: хоть пляж и отмечен флагом за чистоту, но периодически мило проплывали бутылки, кожура и целлофановые пакеты. Хотя здесь проблема не в отеле, а в самих туристах.

Экскурсии у отельных гидов не берите! Цена завышены в полтора-два раза! И как бы они не пугали вас отсутствием страховки и лицензии у уличных агентств, катастрофами и прочими страшными вещами - не верьте!! Просто выбирайте крупные агентства с хорошими отзывами. Из таких могу назвать Ginza trevel и Maxwell Tour. Офисов у них много и разбросаны они не только по самому Кемеру, но и по соседним поселкам.

Отдельно хочется сказать о самом отельном гиде - нам попался Рамиль...очень неприятные и надменный тип. Однажды наблюдали его общение с туристами, которые явно высказывали ему какие то претензии. Его хамству и грубости не было предела.

В целом вывод один: на 4 звезды отель явно не тянет и своих денег не стоит.

Добавлено: 28.05.2014 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 852 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

13:38 31.05.14
Уважаемая Анастасия,

Нам было не очень приятно прочитать Ваш отзыв об отеле.
Убедительная просим Вас,
Hапишите вашу Ф.И.О и дату прибывания в нашем отеле,и если можно ваш номер телефона по этому адресу - gr.gulbeachresort@otiumhotels.com
Администрация отеля хочет разобраться в этом инциденте.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзор службы Gueat Relation.
Жаль.что Вам в ОТИУМ ГЮЛЬ БИЧ не понравилось...Мы как раз збалованы хорошими отелями.
Конечно если вы оплатили путевку в корпус Anex,которуй нходится на второй линии и хотите переселиться в Главный корпус который находится на береговой линии ,то Вас попросят доплатить. Так должо быть.Но нам здесь очень нравится!Красивоисто.уютно.весело и вкусно.Конечно тем ко даже в суперотелях ищет недостатки и скучает без шоколадного Фонтанчика, сюда хать не надо.Но позитивным туристам здеь понравится.Завтра вылетаем домой в Москву а не хоется...
Речь не идёт о корпусе Anex. Речь идёт как раз о главном корпусе, который был указан в ваучере! Если вы считаете, что это "суперотель", то спорить я с вами не буду. У каждого свое мнение и видение. А до шоколадных фонтанов этому отелю очень далеко, и, повторюсь ещё раз, 4-мя звёздами здесь не пахнет даже близко. Это моё мнение.
Полезный отзыв
Добрый день. Что касается отельного гида. Рамиль произвёл точно такое же впечатление и на нас. Очень неприятный тип. Совсем не хочется с ним общаться и что-то узнавать. Информации минимум с видом таким, что ему все очень сильно надоели. Про анимацию тоже в точку. Просто не знала, как это правильно назвать. Вы нашли нужные слова.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анастасия
Неподтвержденный аккаунт
Турист