АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
мае 2014
12.05.14 - 24.05.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзывы об отеле не соответствовали действительности...

Начитавшись положительных отзывов о чудном отеле, решили выбрать его, но, к сожалению, ошиблись.

Наше заселение началось со стандартной процедуры вымогания денег на ресепшене. Сперва нас поселили в мрачный грязноватый номер с неработающей балконной дверью. За переселение в более приличный потребовали 100 долларов!! После моих квадратных глаз и заявления о том, что больше 50 долларов даже и не дам, они согласились. И на том "спасибо". Новый номер был явно лучше прежнего, но тоже не без своих сюрпризов: из душевой лейки лилось пять струек и брызгали они в разные стороны; а при закрывании входной двери от нее каждый раз отваливался один косяк (обналичник)...

Когда мы пошли осматривать территорию, то обнаружили довольно милые беседки, но когда мы в них заглянули, то пришли в ужас...за все две недели отдыха мы не видели ни одного человека, решившегося бы провести время в этих гадюшниках.

Что касается системы All inclusive: еды конечно много, но! Она до такой степени однообразная, что очень быстро надоедает. Все что было не съедено на завтрак пережаривалось ещё раз, доваривалось, добавлялось в салаты, пиццы, супы и подавалось на ужин. Особенно это касалось колбасы и макарон. А посуда это вообще ужас: практически сразу мы начали обнаруживать грязные, недомытые тарелки, столовые приборы и кружки (особенно кофейные), на которых оставался отличный коричневый налёт. Напитки, естественно, все разбавленные. Можно было пить ведрами, но алкоголь не чувствовался в организме, а соки - это разведенное и очень газированное YUPI.

Уборщица, о основном, только создавала видимость уборки, даже не смотря на периодические чаевые. Из персонала радовали только бармены. Они до такой степени милые, приветливые, жизнерадостные, что общение с ними доставляло одно удовольствие. Анимация: в целом молодцы-веселые ребята, постоянно устраивали какие то развлечения, но иногда вечерние шоу-программы вызывали у присутствующих недоумение, а не смех.=)

Море: хоть пляж и отмечен флагом за чистоту, но периодически мило проплывали бутылки, кожура и целлофановые пакеты. Хотя здесь проблема не в отеле, а в самих туристах.

Экскурсии у отельных гидов не берите! Цена завышены в полтора-два раза! И как бы они не пугали вас отсутствием страховки и лицензии у уличных агентств, катастрофами и прочими страшными вещами - не верьте!! Просто выбирайте крупные агентства с хорошими отзывами. Из таких могу назвать Ginza trevel и Maxwell Tour. Офисов у них много и разбросаны они не только по самому Кемеру, но и по соседним поселкам.

Отдельно хочется сказать о самом отельном гиде - нам попался Рамиль...очень неприятные и надменный тип. Однажды наблюдали его общение с туристами, которые явно высказывали ему какие то претензии. Его хамству и грубости не было предела.

В целом вывод один: на 4 звезды отель явно не тянет и своих денег не стоит.

Добавлено 28.05.14 11:19 (2 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 31.05.14

Уважаемая Анастасия,

Нам было не очень приятно прочитать Ваш отзыв об отеле.
Убедительная просим Вас,
Hапишите вашу Ф.И.О и дату прибывания в нашем отеле,и если можно ваш номер телефона по этому адресу - gr.gulbeachresort@otiumhotels.com
Администрация отеля хочет разобраться в этом инциденте.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзор службы Gueat Relation.

17:21 31.05.14

Жаль.что Вам в ОТИУМ ГЮЛЬ БИЧ не понравилось...Мы как раз збалованы хорошими отелями.
Конечно если вы оплатили путевку в корпус Anex,которуй нходится на второй линии и хотите переселиться в Главный корпус который находится на береговой линии ,то Вас попросят доплатить. Так должо быть.Но нам здесь очень нравится!Красивоисто.уютно.весело и вкусно.Конечно тем ко даже в суперотелях ищет недостатки и скучает без шоколадного Фонтанчика, сюда хать не надо.Но позитивным туристам здеь понравится.Завтра вылетаем домой в Москву а не хоется...

16:10 02.06.14

Речь не идёт о корпусе Anex. Речь идёт как раз о главном корпусе, который был указан в ваучере! Если вы считаете, что это "суперотель", то спорить я с вами не буду. У каждого свое мнение и видение. А до шоколадных фонтанов этому отелю очень далеко, и, повторюсь ещё раз, 4-мя звёздами здесь не пахнет даже близко. Это моё мнение.

12:01 10.06.14

Добрый день. Что касается отельного гида. Рамиль произвёл точно такое же впечатление и на нас. Очень неприятный тип. Совсем не хочется с ним общаться и что-то узнавать. Информации минимум с видом таким, что ему все очень сильно надоели. Про анимацию тоже в точку. Просто не знала, как это правильно назвать. Вы нашли нужные слова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв