за последние 30 дней
Приезжаю в этот отель в мае и сентябре уже четвертый год...
Приезжаю в этот отель в мае и сентябре уже четвертый год, приятно, что персонал, в основном не меняется. Приятно, что узнают и рады встрече аниматоры и официанты (всегда утром пью кофе в номере и очень приятно , когда уже на следующий день не нужно объяснять, что молоко отдельно, сахара не надо и т.д. Улыбаются и помнят. это профессионально.) В этот раз (были с 1-го мая по 11) испортил все впечатление молодой человек, русскоговорящий из гест релейшнз. Перед отъездом, вечером, как только положили информационные листы о вылете, попросили заказать завтрак на четыре утра - целая нереальная проблема!! Оказывается его нужно заказать за сутки, при том , что узнаем о точном времени вылета вечером. Причина вообще потрясла - МНЕ НЕУДОБНО ВСЕ ВРЕМЯ звонить повару и вносить изменения в заказ!! Такое впечатление, что чем выше ранг сотрудника в этом отеле, тем меньше он рад гостям, в том числе и постоянным. Особого отношения ждать не приходится, ни тебе цветов в номер или вина , типа "спасибо, что опять выбрали нас", ни вазы с фруктами. А так, отель хороший, во всяком случае абсолютно соответствует тем деньгам, которых он стоит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего персонала Club Hotel Sera в первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за очередной выбор нашего отеля для отдыха. Также мы говорим Вам спасибо за написанный отзыв. Ваши теплые слова в адрес отдельных сотрудников ( аниматоры , официанты.. )в частности, являются наивысшей наградой и признанием для нас.Относительно вопроса об ''oсобого отношения'' к гостям, хотелось бы отметить что мы посылаем в номер вино и фрукты нашим постоянным гостям.Нам жаль что может быть был сбой в нашей электронной системе и Ваше имя не было в списке постоянных гостей, но Вы должны были подойти в отдел по работе с гостями или сказать вашим гидам с турагенства, и мы бы решили этот вопрос. Касательно ' завтрака',также ваши гиды должны были предупредить, что заказывать завтрак надо до 19:00, после того как они посылают информафцию о выезде в 18:00. Мы выражаем свои искренние сожаления и извинения из-за сложившейся ситуации.Мы надеемся, что несмотря на некоторые недочеты, Вы подарите нам еще один шанс принимать Вас у нас в гостях снова и улучшить Ваше впечатление о нашем отеле.
С уважением,Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?