АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2014
11.05.14 - 25.05.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В отель мы приехали вечером и в свете огней вид отеля...

В отель мы приехали вечером и в свете огней вид отеля впечатлил.Правда в лобби полусвет,полумрак,комары сразу начали кусать.После формальностей на ресепшн нас развели по номерам.Практически сразу привезли багаж.В номере тоже мрак и вся мебель и прочее тоже тёмного цвета.Уставшая после утомительного перелёта я решила на всё смотреть по-философски.Но когда пришли покушать в основной ресторан не помогла мне философия.Никто не встречает,не показывает куда и как ,и где взять.Всё методом "втыка"или подскажите,если вы русские....А вальяжные работники не торопятся тебе помочь-мы ведь РАША,,как- нибудь прорвёмся.

Утром следующего дня идём знакомиться с гидом,молодой человек хорошо говорит по-русски.Всё объяснил,рассказал,предложил экскурсии.На все вопросы отвечал в полной мере,спасибо ему.

Далее знакомство с морем и пляжем.Пирс короткий,спуск по лестнице в море чуть ли не вертикальный,последние 2-3 ступеньки замотаны пленкой и завязаны верёвками!!!21 век!!!Если в море прилив то эти 3 ступени в воде,как вода ушла проблема наша,а не руководства отеля,они там не ныряют ,и англичане тоже.Выбираться из воды ещё хуже,тебя прибивает волной,хватаешься за поручни скользкие,набиваешь синяки,режешь кожу о размотавшуюся плёнку.Экстрим!!!Не нужно ехать в пустыню на джипах,а может это тренировки были,а мы не поняли.После жалобы гиду ничего не меняется.Единственный человек,который помогал всем русским это девушка Дарья(по работе с русскими туристами).Вот с её помощью решалась проблема с комарами,с морем и пирсом,с ценами на такси ,и многое другое.Спасибо Дашенька.Ещё один очень неприятный момент с постельным бельём и полотенцами.Мало того,что они серого цвета и старые,так уборщики не меняли бельё по несколько дней.Заметили случайно.Грязные полотенца поднимают с пола,сворачивают и снова складывают выдавая за чистые.Мы ставили метки,проверяли постоянно.Мы платим чаевые,а нас дураков всё равно ненавидят и смеются в спину.

Вернусь к ресторанам.Тот который ближе к морю-Риф,получше других и обслуживание и питание.Фрукты во всех ресторанах очень плохие и мало.Даже выпечка ужасная,с таким впервые пришлось столкнуться.Аля -карт итальянский не советую вообще.Можно посетить французский,мексиканский и карибский.

И в конце хочу предостеречь молодых и не очень,будьте аккуратны с алкоголем-пойлом.На пенной вечеринке молодой человек не рассчитав свои силы от дозы зелёного змия,поскользнулся и свалился через поручни на скалы,погиб не приходя в сознание.Испорчен отдых его девушке и все кто видел этот ужас.

По большому счёту отель находится в хорошем месте,неплохо смотрится,но это внешний вид ,не говоря о солнце и прекрасном море.Хорошо бы если бы помнили о нас,о людях.

Ещё у меня была хорошая экскурсия в Луксор,быстрый перелёт из Шарма и обратно.И сама экскурсия очень понравилась,правда устали от жары.Желаю всем приятного отдыха и выбрать качественный отель.

Добавлено: 28.05.2014 03:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не отзыв, а жесть!

Отель виноват в присутствии местных комаров, отливах моря, вообще-то вызываемых гравитационным притяжением солнца и луны, но вам-то все равно похоже, и вертикальной лестницей на пирсе, к которой прибивают морские волны, отель почему-то не оказывает услугу по выключению волн и отливов ....

Единственный минус отелю в отзыве - это серые полотенца, которые не стирают, а возвращают вам обратно, можно поверить, и редкая смена постельного белья (кстати, это делается 2-3 раза в неделю в египетских отелях и это общеизвестная информация вроде как).

Остальное - бред, мешающий правильно сформировать представление об отеле.
То,как Вы мне ответили не составляет труда понять,что Вы заинтересованное лицо.Но это не важно,вернее Ваше мнение для меня не важно.Надеюсь меня услышат те туристы,которые "вляпаются" в авантюру с отелем Гранд.Может моя ирония и не по вкусу"столичным" барышням,но я и мои друзья из Питера придерживаемся другого мнения.
А ХОЗЯЕВА таких горе-отелей в первую очередь должны помнить о людях,об их комфорте и безопасности,и да-да,чтобы не кусали насекомые-они являются в современном мире первостепенными разносчиками инфекций(эта информация для таких ,ка ВЫ особо одарённых),чтобы наслаждаться отдыхом,ведь многие люди один раз в год вибираются в такое путешествие.
И ещё ,можете не упражняться ещё раз меня укусить,не то место выбрали для выплёвывания своего яда.Я же больше не опущусь до Вашего уровня.Желаю удачи в поедании своей печёнки.
Полезный отзыв
Варвара.спасибо за отзыв! как раз думала ехатьт уда или нет...
Полезный отзыв
Всегда рада помочь.В Египте мне показался довольно неплохим отель Мерриот(Таба).В отличии отГранд, в Мерриоте хорошо отдыхать -семьёй,вдвоём и хорошей компанией.Там чудесное море и песочек на пляже,правда при входе в море нужна спец.обувь,но чуть дальше пройти и не острых камней .Правда глубины большой нет.С детками комфортно и тепло.Очень достойные номера,приветливое отношение ко всем отдыхающим,я с большим теплом вспоминаю этот отель,не смотря на то,что тогда я отдыхала одна.Я желаю этому отелю только процветания,а всем туристам конечно позитива и наслаждения отдыхом,потому,что там не думаешь"о хлебе насущном",там маленькая восточная СКАЗКА.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 623) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
варвара марченко
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 060
  • Фото: 0
0 Благодарностей