за последние 30 дней
Слишком много неприятных сюрпризов
Поселение - очень плохо - независимо от того какой номер у Вам бронировало тур-агенство - будете жить там где поселят!!!
И тут вопрос не в виде из окон - море или сада. Хорошо если в этом отеле, а не в соседнем. Видимо служба бронирования работает из рук вон плохо. Нам предложили вместо фамили - стандарт!!! Мест нет. Нашим друзьям - другой отель. (Потом пообщались с отдыхающими и выяснилось что это не единичный случай, системная проблема)
Тез-тур решать ничего не стал. Алена - увы... не помогла....
С трудом решили вопрос, прямо таки тыкая в ваучер и наименование номера и брони.
Ну может кто-то и любит начинать отдых с приключений....
Комнаты требую ремонта.
Далее - в номерах пыль не вытирают и не убирают вообще!!! В солнечном свете из окна - просто столб пыли.
Только протирают пол.
По какому принципу меняли полотенца - для меня загадка!!! Забирают чистые сложенные, которыми не пользовались (видимо у соседей не хватает) когда Вы на экскурсии. Или наоборот, приносят вместо поменянных "грязных" еще и лишние. Все время либо в + либо в -.
Отношение к русским - разница очень заметна.
Анимация и питание нормальные.
Заход в воду очень плохой - большие камни. только у волнореза или с него.
Отель стоит на открытом побережье - не в заливе - постоянно волны и ветер.
На пляж выходит канализация, то ли с туалета наверху, то ли с бассейна наверху. Скромно по утрам присыпают песочком.
Отель не стоит тех денег, что берет.
Были в нескольких отелях на Крите других сетей. Но данный Альдемар разочаровал. В Альдемар больше не поеду.
Сейчас планирую отпуск. Этот отель не рассматриваю и другим не рекомендую.
Комментарии к отзыву (6)
Питание отличное. Обязательно вернусь в этот отель.
Девушка Катерина тут пишет, что на ресепшене говорят по-русски. Да, говорят, но толку от этих "говорилок", которые там для мебели стоят, нет никакого. Когда я хотела номер на более высокую категорию поменять (за доплату, естественно), они и этого сделать не смогли. Выручила меня гречанка Рена (показала несколько VIP-номеров, из который я выбрала наименее отвратительный), за что ей огромное спасибо. Ремонт там для четверки - НЕнормальный. Позорный там ремонт, годится для двух звезд, или для отеля без категории.
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Очень жаль, что отдых в этом отеле произвел на Вас такое впечатление, нас действительно это очень огорчает.
Но мы обязательно примем к сведению ваши замечания и максимально будем стараться исправить их в будущем.
Что касается плохого отношения к Русским, то позвольте не согласится. Мы рады всем нашим гостям одинаково, вне зависимости от их национальности. Греки очень тепло относятся к русским. По последним исследованиям видно, что греки, нация номер один по симпатиям к русским. Нас связывают многовековые отношения и общая религия. То, что могут быть проблемы в отдельно взятых отношениях, это не значит, что все придерживаются таких взглядов.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба