АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
03.05.14 - 13.05.14
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начало отдыха было испорчено 1 днем –заселением. Приехали...

Начало отдыха было испорчено 1 днем –заселением. Приехали в начале второго, нас отправили обедать. Потом сказали, что для нашей семьи 2+2 ребенка номеров просто нет, и есть только один вариант ехать в Вест. Дети с дороги очень устали, трансфер с аэропорта занял почти 2 часа – наш отель был только четвертым, и чтобы не ехать в Вест мы доплатили за номер Фемили. Когда ехали в отель, проезжали «Вест». Он находится на самой окраине и возле него очень большая свалка.

Питание хорошее. Из минусов- нет детского меню- нечем было накормить ребенка. Супы или острые, или перченые, пюре только 1 раз, макароны только в баре на пляже. Огромные очереди на ужин))). А-ля карт –вкусно, но невыносимо долго))). Десерта даже не дождались – и так 2 чача просидели.

Море+++, но мелко, не для любителей поплавать. Автобус ездил на майские всего 1 раз в час, мы не разу не ездили, не попадали, но прогуляться до моря не в тягость.

Анимация очень слабенькая, вечерних шоу не было вообще. Тройку поставила из-за заселения. Согласитесь – не приятно, приезжаешь в отель, а тебе говорят – нет мест. Как нам объяснил гид – отели «в минусе» и хозяин отелей хочет, чтобы оба отеля были заполнены. Но как сказал один турист, у которого было такое же заселение, как у нас, что после таких заселений отель будет «не в минусе, а в …нусе»

Добавлено: 27.05.2014 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Да, с детьми отдельная история всегда. Проходим сейчас сами :) Сколько пришлось доплатить за Фэмили рум (всего и в пересчете на 1 день)? Думаем, сразу фэмели купить или на месте договориться проще?
Марго,а что значит нет номеров 2+2? Отель же подтверждает бронь,а то у нас тоже 2+2(я,муж и двое деток 4,5 и 1,5 года,номер стандарт DBL+1STD(2-11) Просто не пойму как отель сначала подтверждает размещение а по приезду предлагают другой отель? У вас может дети по старше или забронировали не подходящий по размещению номер? Конечно после такого заселения ,отдых будет подпорчен. Не хотелось бы за полную стоимость тура еще и доплачивать!
У нас дети 2 года и 10 лет. Мы согласны были даже, чтобы маленькой детскую кроватку поставили (как до 2 лет ставят). Забронирован был стантдарт, нам турагенстве даже эконом предлагали. В итоге нас заселили только в 16-00. Все говорили, подождите немножко. Причем эту картину можно было наблюдать и в последующие дни. Я так понимаю отель был заполнен почти полностью, а Вест полупустой, вот они и пытаются туда народ переселять. За Фемили сначала просили+ 500$ за 10 дней, мы сторговались наполовину.
Мы едем в августе,так что понятно теперь к чему надо быть готовым.Думаю,что если отель не изменит "схему"навязчивого заселения в West,то на будущий сезон туристов поубавится.Тем более я выбирала именно этот отель по прошлогодним отзывам, очень жаль,что платишь за одно, предлагают третье. Марго, спасибо за отзыв, стало очевидно,что номера бронируются больше чем есть, таким образом заполняя оба отеля. Что же,очень -очень жаль,хочется на отдыхе- Отдыхать, а не "нервы мотать"с заселением,все- таки с маленькими детьми!
Да, Софья! Согласна с Вами! Вспоминаю прошлые отели, говорили "Здравствуйте! Для Вашей семьи уже готов номер!" А когда прилетали очень рано - 20 $ и Добро пожаловать)))
Мы сейчас ноходимся в отеле.
Действительно есть проблемы с заселением, отель переполнен и всем предлагают разместиться в другом отеле.
Отнеситесь к этому проще и просто игнорируйте предложение о смене отеля.
Заселение в 14.00, сдайте вещи в багажную комнату, получите браслеты и наслаждайтесь отдыхом.
К 14.00 номер вам предоставять, не тратьте деньги и нервы за предоставление номера.
Свободных номеров в отеле нет.
Спасибо,Евгений , я тоже думаю "культурно" стоять на своем, чтобы не предлагали,и не портить себе отдых,пусть сами суетятся,а у меня за все заплачено...
Надеюсь администрация отеля к "высокому сезону" решит проблему в пользу туристов! Всем удачного отдыха!
Евгений, море не холодное сейчас?
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Есть пара вопросиков , рассматриваю тоже данный отель так как2+ 2 деток 3 года и 8 лет - скажите какие были кровати в фэмели для детей и чем он отличается от стандарта ? От какого оператора вы ездили - я смотрю у Глобуса у них только стандарты - фэмили не предлагают на данное размещение. Как детки развлекались - пишут мини клуб никакой и площадки нет для детей и вечером негде совсем гулять.........так ли это . Нам важно конечно море и питание ну хотелось бы еще и погулять где......
Сооринтируйте ЕЩЕ по ценам ПЛИЗ Хамам, машина напрокат, а ля карт сколько стоит?
Фэмили - 2 комнаты, в первой две кровати: большая и маленькая, во второй комнате - двухярусная кровать. Мы ездили от Анекса. Анимация и миниклуб никакие, детской площадки нет. Из развлечений только детская дискотека. Погулять можно возле моря по променаду.
СПАСИБО!!!
Евгений, а в какой отель предлагают переселится? Мы изначально бронировали Вест, но потом перебронировались сюда...прикольно так будет, если в итоге нас все же будет ждать Вест...
Море с утра +25, к вечеру прогревается до +27.
Это на берегу, а если заплыть подальше +23.
Отдыхаем с маленьким ребенком, поэтому взяли градусник.

Наталия всем предлогают переехать в Вест.
Спасибо, Евгений!Значит шанс попасть в Вест у нас все-таки имеется((
Мы едем в июле 2 взр+2 -е детей ( 9 и 12) -отель подтвердил стандарт -фемели не предлагал тур оператор ( б.глобус)-также переживали -разместят ли. Туроператор подтвердил бронь от отеля -сказали, не переживайте-раз подтвердили ,то все будет.Но смотрю и правда проблемы с заселением одни и те-же каждый год ( по отзывам).Я думаю если будут настойчиво предлагать в Вест -просто сразу жалобу писать Т/О и не трепать себе нервы.
У нас все также было. Еще и переселение пытались сопроводить скандалом. Долго лаялись, но вытребовали свой стандарт. Отношение к русским на рецепшене ужасное.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маргарита Смиирнова
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 463
  • Фото: 0
0 Благодарностей