АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6282
Фото: 27
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
04.05.14 - 17.05.14
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когнитивный диссонанс

Только факты. Никаких эмоций. Строго без прикрас.

Третий раз в отеле с семьей, все видели, все знаем, не рассчитывали на какие-то вещи, которые нас удивят, но рассчитывали на твердое сознание того, что ничего не омрачит отдых. Отнюдь.

Шереметьевво. Просто песня. Наблюдали у стойки просто повесть как давали места с детьми по разным рядам и местам, в самолете, потом рассаживали стюарды в поту народ, бред полный. Тетки явно не справлялись на стойках и еле сдерживались чтоб не схамить. Всех уволил бы к чертовой матери и набрал молодежь!

Трансаэро обратно- супер, свежий чистый салон, ящики с выбором фильмов, нормальная посадка семей ( но это заслуга турков)

ПРилет и трансфер. Жутчайщая очередь в жаре на стойках на паспортном контроле, кричащие дети, перегар, полный аусвайс. Первый раз наблюдал при выходе из аэропорта длиннющую очередь к встречающей стойке ТУИ, больше ни к кому не было, рекламная компания ТУИ проходит на отлично, народ потянулся а встречать некому, удивительное рядом, извинились в автобусе правда.

ОТЕЛЬ. Никаких бонусов при заселении не было, указание в анкетах на количество посещений носит формальный характер. Зная что заселения раньше 13.00 не происходит спокойно обедали и уничтожали запасы лобби-бара и гуляли по любимым полянам с травкой под соснами. Дважды правда подходил к уже знакомой на рессепшене русскоговорящей Анне, намекая на возраст малолетних детей и их усталость, просили ждать. Понимали, что в бунгало количество номеров фэмили ограничено. В итоге дали номер 7707 прямо напротив самого отеля с балконом на лобби-бар, конечно не очень устроило. НО второй этаж в бунгало явно выигрывал из-за сезона, было не так влажно как писали другие выше и не приходилось включать кондер на обогрев. Все кто попал на первый этаж ругались на рессепшене и требовали второй, дети мерзли от влаги и холода.

Убирали номер регулярно но попадали все время в обед, когда дети отдыхали, молча выходили и давали убирать, дурдом. Забрали стулья с лоджии на замену якобы, вернули крашеными через два дня, столик тоже, как-то обошлись столом и лавкой на веранде бунгало. Раньше этого нельзя было сделать, а? Днем начали сверлить по номерам в ванной и устанавливать дозаторы. Учтиво конечно спросили, можно ли пройти и начать работу, пообещав что это будет 5 минут, но эти пять минут отзывались из всех соседних бунгалло, никто естественно остатки пыли и цемента после сверления за собой не убирал. Перед отъездом начали траву косить вовсю на поляне, ну понятно, она растет, надо косить, она не ждет. ПОтом начали обрабатывать какой-то фигней все кусты, запах как дихлофос, жесть, причем это все производилось вечером после ужина, НОРМ?? Да писец просто.

Питание на уровне, питались все время за одним столом на веранде с деревьями, официант уже знал все пристрастия и четко обслуживал, за что и был отблагодарен достойно. Ребята веранды молодцы, как большой, так и при лестнице, где завтракали по утрам, единственные отработали на пять. НО ложка дегтя- для тех кто любит разнообразие в супах. Спешу расстроить. так называемая у турков суп-солянка с макаронами, картофелем и морковкой будет Вас сопровождать в течение двух недель как в ресторане, так и в снеке.

ПЛЯЖ. Нафига я писал раньше что надо покрасить зонтики епрст. ИХ красили при нас частями едкой белой краской, издавающей благоухание вокруг. Ну периметр окраски был обнесен в аккурате ленточкой, ну хорошо хоть предупредили парни. На зонтики при отдыхающих натягивали покрытие, ну не успели просто видать. Зонтиков стало больше, народ растянули по пляжу- что собственно плюс креативщику, он очень креативен, особенно когда сбрил бороду, видимо продул в карты или нарды.

К Дождю на три дня оказались неподготовленными. Все встало. 9 мая в столовке был ажиотаж как в августе 2011 года, ни плюнуть, ну че день победы типа отметили все нормальные люди 8-го. Сообразили открыть бар в немецком корпусе, играла хорошая музыка и можно было позвонить и пообщаться по инету с родственниками, потом все закрыли и весь инет вырубили. На счет связи правду пишут, связь безобразная, только в релаксе норм брала, по моим данным разведки ее глушили за каким-то чертом.

АННИМАЦИЯ. ну так себе, группа девчонок для детей какие-то вареные как бы, ребенок не особо соизволил вообще ходить не старший не младший, за младшего вообще сказали что отвечайте сами, мол нет 3-лет. Но здоровались и улыбались всем- респект девчонки. Ну дискотека как обычно, правда по мне на сцене было для детей активней и веселей, взгляд субъективен. Мелкий с удовольствием смотрел мультики-это ++ джентльмены! Зачем только убрали любимые лежаки из тайского бамбука?? кому они мешали....

МОРЕ. Оно неподвластно ни нам ни властителям моря- туркам. Волны, песка каким-то образом нанесло столько, что плавать фактически негде, по пояс на полдистанции до буйков, детям хорошо, теткам хорошо.

Рестораны А-ЛЯ-Карт. Рыбный и Китайский нормуль на веранде снека. Понравились, посетить можно.

Вот такой у меня случился когнитивный диссонанс от всего, а так отдохнули вроде норм.

Вернусь ли? Время покажет.

Респект Аслану из спасалона Султан и массажистам. В дождь и шторм не дали замерзнуть. И все-таки спасибо АННе большое на ресепшене за отзывчивость и оперативность при решении вопроса с мед страховкой и врачами для ребенка, молодец, делала работу по сути за дормоедов ТУИвских, которые утром сменялись-менялись, встречали, отправляли, но которым по сути было глубоко пофиг на частную проблему конкретного отдыхающего с травмированным ребенком.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 27.05.14 22:52 (5 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 01.06.14

извините, но мне кажется, перевозчик и встречающая сторона никак не зависят от отеля :) точнее, отель и они - разные абсолютно.
дождь...ну дождь, и что? так же как и море - неподвластно человеку, что ж ругаться теперь?
когда мы прошлом году ездили(в др.отель правда) первые пару дней уборщица всегда приходила к обеду, а дочка - спать как раз. Мы ее попросили приходить утром, либо наоборот позже. Она стала приходить утром! Когда мы на пляже или где-то еще! Всего-то попросить нужно...
Вы попросили покрасить зонтики - их начали красить, Вы снова недовольны...Вы попросили у вас не сверлить - они пошли сверлить в другое место!
Так что, мне кажется, просто это Вы из разряда недовольных туристов, а не сервис хромает ;)

16:47 02.06.14

Большое Вам спасибо за Ваш отзыв. Все Ваши замечания приняты во внимание, переданы высшему руководству отеля и будут рассмотрены. Ведь благодаря отзывам наших гостей,мы можем улучшать наш сервис и совершенствовать территорию отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями

19:03 02.06.14

Отзыв вовсе не отрицательный, мнение об отеле не изменилось, если Вы посмотрите, то ранее я более чем хвалебно отзывался об данном месте и даре рекомендовал его другим. Просто все меняется, время, надежды, ощущения а факты остаются фактами. Шарик был упомянут конечно не в упрек ТУИ, так же как и работа страховщиков не была упомянута в отзыве в связи со страховым случае. Вот когда потрясетесь пару часов в отеле с маленьким ребенком и травмой, я посмотрю что вы напишите потом. Вообщем каждый отзыв субъективен и мой в том числе, но Ваш упрек рассматриваю как глупую попытку меня в чем-то изоблечить. Не советую со мной вступать в дискас, я хамоват и агрессивен.

07:29 03.06.14

в прошлом году, когда мы приехали в отель(в другой) наши номера не были готовы, нас заселили в фемили рум. И когда на сл. день после обеда нас переселяли уже в наши номера, моя трехлетняя дочка радовалась, бегала и прыгала...поскользнулась...проехалась лицом по ковру..и рассекла себе бровь и щеку об ножку кровати. Так что я потряслась в отеле пару часов с маленьким ребенком и травмой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мясоед (7)