за последние 30 дней
Когнитивный диссонанс
Только факты. Никаких эмоций. Строго без прикрас.
Третий раз в отеле с семьей, все видели, все знаем, не рассчитывали на какие-то вещи, которые нас удивят, но рассчитывали на твердое сознание того, что ничего не омрачит отдых. Отнюдь.
Шереметьевво. Просто песня. Наблюдали у стойки просто повесть как давали места с детьми по разным рядам и местам, в самолете, потом рассаживали стюарды в поту народ, бред полный. Тетки явно не справлялись на стойках и еле сдерживались чтоб не схамить. Всех уволил бы к чертовой матери и набрал молодежь!
Трансаэро обратно- супер, свежий чистый салон, ящики с выбором фильмов, нормальная посадка семей ( но это заслуга турков)
ПРилет и трансфер. Жутчайщая очередь в жаре на стойках на паспортном контроле, кричащие дети, перегар, полный аусвайс. Первый раз наблюдал при выходе из аэропорта длиннющую очередь к встречающей стойке ТУИ, больше ни к кому не было, рекламная компания ТУИ проходит на отлично, народ потянулся а встречать некому, удивительное рядом, извинились в автобусе правда.
ОТЕЛЬ. Никаких бонусов при заселении не было, указание в анкетах на количество посещений носит формальный характер. Зная что заселения раньше 13.00 не происходит спокойно обедали и уничтожали запасы лобби-бара и гуляли по любимым полянам с травкой под соснами. Дважды правда подходил к уже знакомой на рессепшене русскоговорящей Анне, намекая на возраст малолетних детей и их усталость, просили ждать. Понимали, что в бунгало количество номеров фэмили ограничено. В итоге дали номер 7707 прямо напротив самого отеля с балконом на лобби-бар, конечно не очень устроило. НО второй этаж в бунгало явно выигрывал из-за сезона, было не так влажно как писали другие выше и не приходилось включать кондер на обогрев. Все кто попал на первый этаж ругались на рессепшене и требовали второй, дети мерзли от влаги и холода.
Убирали номер регулярно но попадали все время в обед, когда дети отдыхали, молча выходили и давали убирать, дурдом. Забрали стулья с лоджии на замену якобы, вернули крашеными через два дня, столик тоже, как-то обошлись столом и лавкой на веранде бунгало. Раньше этого нельзя было сделать, а? Днем начали сверлить по номерам в ванной и устанавливать дозаторы. Учтиво конечно спросили, можно ли пройти и начать работу, пообещав что это будет 5 минут, но эти пять минут отзывались из всех соседних бунгалло, никто естественно остатки пыли и цемента после сверления за собой не убирал. Перед отъездом начали траву косить вовсю на поляне, ну понятно, она растет, надо косить, она не ждет. ПОтом начали обрабатывать какой-то фигней все кусты, запах как дихлофос, жесть, причем это все производилось вечером после ужина, НОРМ?? Да писец просто.
Питание на уровне, питались все время за одним столом на веранде с деревьями, официант уже знал все пристрастия и четко обслуживал, за что и был отблагодарен достойно. Ребята веранды молодцы, как большой, так и при лестнице, где завтракали по утрам, единственные отработали на пять. НО ложка дегтя- для тех кто любит разнообразие в супах. Спешу расстроить. так называемая у турков суп-солянка с макаронами, картофелем и морковкой будет Вас сопровождать в течение двух недель как в ресторане, так и в снеке.
ПЛЯЖ. Нафига я писал раньше что надо покрасить зонтики епрст. ИХ красили при нас частями едкой белой краской, издавающей благоухание вокруг. Ну периметр окраски был обнесен в аккурате ленточкой, ну хорошо хоть предупредили парни. На зонтики при отдыхающих натягивали покрытие, ну не успели просто видать. Зонтиков стало больше, народ растянули по пляжу- что собственно плюс креативщику, он очень креативен, особенно когда сбрил бороду, видимо продул в карты или нарды.
К Дождю на три дня оказались неподготовленными. Все встало. 9 мая в столовке был ажиотаж как в августе 2011 года, ни плюнуть, ну че день победы типа отметили все нормальные люди 8-го. Сообразили открыть бар в немецком корпусе, играла хорошая музыка и можно было позвонить и пообщаться по инету с родственниками, потом все закрыли и весь инет вырубили. На счет связи правду пишут, связь безобразная, только в релаксе норм брала, по моим данным разведки ее глушили за каким-то чертом.
АННИМАЦИЯ. ну так себе, группа девчонок для детей какие-то вареные как бы, ребенок не особо соизволил вообще ходить не старший не младший, за младшего вообще сказали что отвечайте сами, мол нет 3-лет. Но здоровались и улыбались всем- респект девчонки. Ну дискотека как обычно, правда по мне на сцене было для детей активней и веселей, взгляд субъективен. Мелкий с удовольствием смотрел мультики-это ++ джентльмены! Зачем только убрали любимые лежаки из тайского бамбука?? кому они мешали....
МОРЕ. Оно неподвластно ни нам ни властителям моря- туркам. Волны, песка каким-то образом нанесло столько, что плавать фактически негде, по пояс на полдистанции до буйков, детям хорошо, теткам хорошо.
Рестораны А-ЛЯ-Карт. Рыбный и Китайский нормуль на веранде снека. Понравились, посетить можно.
Вот такой у меня случился когнитивный диссонанс от всего, а так отдохнули вроде норм.
Вернусь ли? Время покажет.
Респект Аслану из спасалона Султан и массажистам. В дождь и шторм не дали замерзнуть. И все-таки спасибо АННе большое на ресепшене за отзывчивость и оперативность при решении вопроса с мед страховкой и врачами для ребенка, молодец, делала работу по сути за дормоедов ТУИвских, которые утром сменялись-менялись, встречали, отправляли, но которым по сути было глубоко пофиг на частную проблему конкретного отдыхающего с травмированным ребенком.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/367/366651_48707604567_50x50.jpg)
дождь...ну дождь, и что? так же как и море - неподвластно человеку, что ж ругаться теперь?
когда мы прошлом году ездили(в др.отель правда) первые пару дней уборщица всегда приходила к обеду, а дочка - спать как раз. Мы ее попросили приходить утром, либо наоборот позже. Она стала приходить утром! Когда мы на пляже или где-то еще! Всего-то попросить нужно...
Вы попросили покрасить зонтики - их начали красить, Вы снова недовольны...Вы попросили у вас не сверлить - они пошли сверлить в другое место!
Так что, мне кажется, просто это Вы из разряда недовольных туристов, а не сервис хромает ;)
![](/i/no_avatar48.png)
С уважением, департамент по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/250/249983_48707586760_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/367/366651_48707604567_50x50.jpg)