АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1598
Фото: 9
Отдыхала В одиночку в
мае 2014
14.05.14 - 24.05.14
- Воздержался

3.2

2 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не пять звезд

Добрый день.

Хотела бы оставить свой, может быть субъективный, отзыв о данном отеле в котором я провела 10 ночей с 14 по 24 мая 2014г.

Отпуск не планировала заранее, но, ввиду сложившихся обстоятельств, отправилась отдыхать одна, просто к морю, солнцу. Отель по просмотренным отзывам сразу немного насторожил, но предложенные варианты турагентом были еще хуже, поэтому решила, что уж лучше переплатить, но отдохнуть качественно. В принципе я предираться не люблю и могу закрывать глаза на многие недостатки сервиса, но те кто собирается ехать в отель должны знать, что их там ждет.

В общем если для вас 5 звезд - это актуально и уровень сервиса должен быть именно на самом высшем уровне, то данный отель немного не из той категории. Чтобы не быть голословной опишу недостатки:

- в комнату меня заселили быстро, но думаю на этот номер было мало претендентов, поскольку можно из окна полюбоваться стройкой и круговым движением на перекрестке, шум от которого был очень сильный даже не смотря на закрытый балкон и полностью задернутые шторы. Каждые 10-15 минут с мигалками и сиреной проезжали скорые - там рядом больница. Сменить номер, как мне сказали можно с доплатой в 60 евро, не люблю обострять ситуации и, приехав отдохнуть, не склонна к разборкам, поэтому и осталась там, куда вселили, а эти деньги я потратила с большей пользой.

- коты на территории - как пишется на каждый недовольный отзыв - "это часть природы" - но на территорию соседнего отеля данную часть природы не допускают. Достаточно неприятно, когда уличные неухоженные коты сланяются под ногами, когда ты что-то ешь во время обеда или ужина, под открытым небом. Думаю администрации отеля стоит обратить на это все-таки внимание. Когда отец отгоняет настырного кота от своего ребенка в пятизвездочном отеле - нонсенс.

- отсутствие бармена в баре, который должен работать с 10-00 до 00-00 - тоже не добавляет плюсов к характеристикам отеля. Конечно русский человек может сбегать, обращаю внимание - в платный лобби-бар и позвать бармена, который конечно придет обслужить клиента, у которого пресловутый Uall и напиток ему придется налить бесплатно. Хотя были ситуации, когда наблюдалось элементарное самообслуживание. Конечно можно было народу сходить в бар у бассейна, но он работает до 17-00, а потом "все сам сам сам" - просто смешно. Я чай или кофе могу и сама себе сделать благо для данных манипуляций бармен не нужен, но далеко не все отдыхающие готовы выпить данные напитки. В общем, если бар работает, то там должен быть сотрудник.

- пляж - отдельная категория, которая тоже не добавляет плюса к оценке. Там нет элементарных условий не то что для пятизвездочного отеля, но на одну звезду мало тянут. Там есть лежаки и матрацы, и даже несколько зонтиков с эмблемой отеля, но бара, где можно взять прохладительные напитки просто нет, а тот ящик, который там имеется - просто чудо, но никак не бар. Можно купить мороженое и напитки в платном баре в пяти метрах от пляжа, может быть так и было задумано, но я характеризую сервис отеля, а данная ситуация не является положительной для отдыхающих. Если идти пешком - дорога достаточно тяжела для неподготовленных отдыхающих, но к плюсам отеля можно отнести курсирующий каждый час пляж микроавтобус. Отдельный вопрос с полотенцами, за которые даешь залог, но поменять их проблематично, так как они очень быстро заканчиваются, а утром их привозят часам к 10-ти, когда нормальные люди уже на пляже или у бассейна, а потом приходишь, а их уже раздали - странно при полупустом отеле. Могу только представить, что будет в сезон. В общем возьмите с собой на всякий случай пляжное полотенце, чтобы вдруг не остаться без оного.

- на территории отеля есть фитнес-зал, но стоит обратить внимание на помещения раздевалки и душевой - там откровенный хаос и элементарный беспорядок. Причем везде шкафчики без ключей, так что ценные вещи сразу заприте в сейфе, конечно, если в Вашем номере он будет работать. Познакомилась с отдыхающими из России, у них в номере сейф не работал и его так и не починили до их отъезда, так с документами и ходили.

- Питание в отеле тоже откровенно не дотягивает до пяти звезд, конечно голодным не будешь, но некоторые блюда откровенно заставляют задаться вопросом: "Какое образование получил человек, который приготовил данное месиво?" Не хочу никого обижать, но иногда блюда были откровенно не съедобны, может настроение у повара было плохое или откровенно не удалось, гадать не буду, но выдавать это протом на стол... Десерты тоже оставляли желать лучшего. Мясо, которое готовится на улице нужно было получить непосредственно на месте, так что, если Вы собираетесь в отель обращайте внимание не только на те блюда, которые предлагаются в зале, но и посмотрите, что там предоставлено в "шоу приготовления пищи". Очередей за едой я не наблюдала.

Анимации откровенно не было, девочки пытались народ привлечь к играм и занятиям, но это так еще сыро. Не хватало реального шоу, а народ подтянется, когда это интересно.

К плюсам отеля можно отнести лишь доброжелательно настроенный персонал, в частности довольно хороший мальчик работает в баре у бассейна, который с улыбкой обслуживает гостей и готовит довольно хорошие и приятные на вид и вкус даже безалкогольные коктейли.

Ну просто очень приятные люди работают в СПА-центре. Я обожаю массаж, разные пиллинги и обертывания, так что там сервис на хорошую 5. Со мной работала Аза, но и о других массажистах я слышала только хорошие отзывы.

Убирали номер и пополняли бар тоже очень хорошие девочки, которые хоть и не понимали язык, но всегда с улыбкой и доброжелательно относились к гостям.

В общем по большому счету плюс - это только доброжелательные сотрудники, СПА-центр, достаточно большой бассейн и ежедневная уборка в номере.

Своим друзьям я бы не порекомендовала данный отель, поскольку минусов там гораздо больше, чем плюсов. Стоил он для меня достаточно дорого, но знаю, что из России можно поехать по каким-то скидкам и бонусам, тогда будет не так неприятно отдыхать, по меньшей мере можно сходить в СПА да и море и солнце всегда на высшем уровне, а отель можно оценить на 3+ не больше. Надеюсь администрация отеля все же примет меры и больше внимания уделит его развитию.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

детский бассейн

Фото туриста отеля

Номера

по телевизору РТР24 и муз. канал на русском

Фото туриста отеля

Номера

телефон из номера в номер не работал, не уточняла почему, проще было съездить на другой этаж

Фото туриста отеля

Отель

вид с территории отеля

Фото туриста отеля

Пляж

лестница по дороге на пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейны с площадкой-сценой

Фото туриста отеля

Номера

Maryna оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.1 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.05.14 22:18 (6 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:42 01.06.14

не соглашусь с вами про Азу...
мною тоже занималась именно она... бездарная самоучка!

13:26 02.06.14

Я написала, что комментарий может быть субъективный, но меня данный специалист устроил, а Вам может быть необходимо было обратиться к кому-то другому. Я думаю, что если есть вопросы к качеству оказанной услуги, то вопрос можно было решить на месте. По крайней мере у меня вопросов не было. Я периодически посещаю специалистов (массаж, обертывания, косметология и т.п.) и качество работы Азы меня устроило.
Маргоша, не стоит так грубо обзывать человека, может просто звезды не сошлись ;) Удачи и хорошего настроения :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maryna (2)