АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
16.05.14 - 25.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель с отличной анимацией и питанием

Отдыхали в отеле с 16 по 25 мая. Приехали в отель около 11 утра, встретили приветливо, одели браслеты и предложили прогуляться по отелю, покушать. В 13:00 уже заселили в правое крыло от ресепшн на 1-м этаже. Номер двухкомнатный, чистый с красивой мебелью и интерьером. Мини бар заполнен. В сан узле все необходимое. Кондиционер, фен работали исправно. Не очень хорошо проводилась уборка в номере. Только один раз было все идеально, заметила что была другая горничная (ей спасибо, убралась добросовестно).Территория отеля большая и ухоженная. 4 бассейна, которые чистились по 2 раза в день, хороший детский бассейн с маленьким аквапарком для самых маленьких, 2 горки в среднем бассейне (хотелось бы по-больше, но это для нас не было критично). Крытый бассейн с теплой водой, всегда можно было пойти поплавать, если погода была не очень хорошая.

Для спортивных людей очень хороший тренажерный зал, тренажеров много, посетителей 1-2 максимум.

Сказать что питание хорошее-ничего не сказать. Читая негативные отзывы не устаю удивляться, что же такое разнообразное люди готовят у себя дома)))Было абсолютно все: рыба, мясо, куры, гуси,кольца кальмаров, креветки. Кондитерские изделия радовали изобилием и вкусом .Фруктов очень много,яблоки, груши, арбузы, клубника, черешня и т.д. Проблем с желудком не было.

Хороший широкий пляж с огромным количеством лежаков. У бассейнов лежаки всегда были заняты, и русские и немцы любят расстелить полотенца и уйти на пляж. Лежаки заняты не отдыхающими, а полотенцами.

Отель интернациональный, бОльшая часть немцев и русских. Никакого разделения в отношении лично мы не почувствовали. Персонал очень дружелюбный и внимательный. Турция славится своей гостеприимностью и это ощущается и в этом отеле.

Превосходная анимация, особенно детская. Дочка уходила плавать на море со слезами на глазах. ОГРОМНОЕ СПАСИБО КСЮШЕ И АЙДЕ за такое теплое отношение к деткам, за интересные игры и занятия с детьми. Видно, что девочки вкладывают всю душу, чтобы деткам было хорошо. Видела , что и взрослые увлеченно проводили время с другими аниматорами. Прекрасный гимн отеля))), игры с надувными шарами, наполненными водой и много интересных шоу вечером, которые устраивали сами аниматоры. Были и очень увлекательные шоу приглашенных артистов, особенно африканцев.

Ксюше и Айде привет от Вероники, она очень по вам скучает!

Прекрасный хамам в самом отеле, по сравнению с тем на что мы повелись, купив хамам у гида.

Ездили в Калимеру от Интуриста, Гид Расим оставил не очень хорошее впечатление, ездили в хамам (кажется называется Яйла Хамам). Отвратительное место, без нормального душа и бассейна. Напомнил какой-то бордель, грязь и непонятные массажисты. Никому не рекомендую. Гид Расим описывал все совершенно иначе (джакузи, бассейны и т.д). Повелись еще на одну поездку в Текстильный центр Дикман. Таких хламовных вещей за такие деньги еще поискать нужно. А-ля семейные московские магазины низких цен. Кошмар!

А отель в целом понравился своим обслуживанием, интерьером. Может быть вернусь еще)))

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.05.2014 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Нам тоже очень понравился этот отель,а от Ксюши сын просто не отходил,они сней проводили все время,даже питалились вместе с ней.Если бы было бы разрешено,дети с ней бы и ночевали.Молодец,Ксюша!
Полностью поддерживаю! И Айда тоже умничка, старалась даже с русскими детишками поболтать на русско-английском! Девочки выкладывались полностью, особенно в дни НОН СТОП МИНИ КЛУБ!
Полезный отзыв
Подскажите, я читала отзывы, что отель больше ориентирован на немцев. Есть ли там такое, что анимация (больше интересует детская) говорит только на немецком?
Я в отзыве все написала, почитайте. Не понимаю какого отношения к себе требуют постоянно русские, но я никакого разделения не ощутила. К тому же, в МИНИ клубе больше детей русскоязычных, соответственно даже Айда с ними пытается по русски разговаривать, чтобы не отставать от Ксюши.
Отель ориентирован на хороший прием как русских, так и людей других национальностей. И не правда , что немецкие дети ведут себя намного хуже. При мне в Лобби баре русский ребенок поскидывал подушки с диванов на пол и пинал их ногами по полу. Мамаша не сказала ни слова, как и персонал, который за этим свинством наблюдал. даже косых взглядов с их стороны не было. Потом подошла девочка официантка бара и молча подняла подушки.
Русские тоже себе слишком много позволяют, чего ни на одном курорте России им бы не позволили сделать.
Относитесь к стране, в которую приезжаете и к людям, которые там живут, так как хотели бы, чтобы относились к вам, и будете получать взамен тоже самое!
15:24 20.06.14
Здравствуйте,

Благодарим Вас за оставленный комментарий. Мнение наших туристов всегда очень важны для нас. Будем ряды видеть вас в числе наших гостей снова!!

С Уважением,
Александра М.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Люди себе дома готовят не разнообразное, а вкусное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.01.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 132
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 9 324