за последние 30 дней
Пытались отдыхать с дочерью в данном отеле с период...
Пытались отдыхать с дочерью в данном отеле с период с 20 по 26 мая 2014 года.
Отель нам рекомендовали, как "проверенную четверку без изысков, правда у нее сменился хозяин"
Прилетели около часа по Москве, с полетом все о.к.
Первое, что неприятно поразило - трансферный гид (если не запамятовали - Надежда) допустил в автобус туристку грязную, полураздетую и пьяную до такого состояния, что идти не могла, ее волокли. При этом водитель автобуса пытался отказать в посадке, а гид позволил несмотря на то, что в автобусе было много семей с детьми.
Около 16 часов нас сдали на ресепшен отеля и распрощались.
Администрация отеля попросила нас подождать 10 минут, потому что "отель переполнен и номеров нет" - прелесть, правда? А куда делись номера, которые мы бронировали?
Ждали мы часа полтора-два, после чего еще раз попросили разместить нас, ибо достаточно сильно устали с дороги. Нас проводили как они выразились в "бунгало". В нормальных бунгало отдыхали и раньше в других странах - ничего против не имеем, хотя безусловно, своя специфика в таких номерах есть.
В данном же случае нам предложили нечто, когда то бывшим бунгало. Как позже выяснилось, в таких сарайчиках у них иногда живут аниматоры.
Грязно, темно, сыро, холодно - чудесный номер для туриста. Утром обнаружились битые стекла на полу и насекомые в постели. Естественно мы пытались поменять номер, однако, как это обычно случается, персонал резко перестал понимать и по-русски, и по-английски.
Самое ужасное что в отеле не было никакой информации о принимающей стороне - компании Coral. Ни папки, ни листочка на инфостенде - ничего. Как в дальнейшем выяснилось, в подобных случаях туристов на ночь заселяли в соседний отель (Венас) - которые гораздо комфортабельнее Сиде Али.
Представитель Пегаса (Олеся, спасибо!) нам советовал дозваниваться до представителя компании Корел (ха-ха - куда?) или же в нашем случае дожидаться гида. Пришлось нам идти ночевать в этот сарай.
Самое страшное началось ночью. Какие то пьяные мужики посреди ночи стали ломиться в нашу дверь и в соседнюю с воплями на смеси английского и турецкого. Из номера не выскочить - стеклянная дверь этого "бунгало" заколочена. Звонить некуда, обороняться нечем.
Продолжалось все это около часа. Никто на вопли не пришел (служба охраны отеля говорите??? ну-ну).
Испугались мы так, как можно испугаться в агрессивной чужой восточной стране без намека на помощь - до чертиков.
От такого сочетания усталость-сырость-холод-сильный стресс на утро дочь встала больная - чудное сочетание сильной простуды с симптомами ВСД (кто в теме, тем привет).
Понятно, что ни о каком активном отдыхе или экскурсиях и речи быть не могло - так, легкое переползание по территории отеля + пара выходов до моря.
Утром появился представитель компании Coral - Гульназ, которая решила проблему с номером - до обеда нас переселили. Если бы контакты представителя были доступны, думаю, наш отдых прошел бы совсем по-другому.
В последующие дни ко мне не раз подходил различный персонал и на сносном английском объяснял, что "нет-нет это не служащие к вам ломились... это были пьяные туристы... Не бойтесь, Вам тут ничего не угрожает"... Мило, не правда ли?
Об отеле.
Нас переселили в основное здание на первый этаж. Номер для трешки вполне сносен (для трешки, не для четверки) Санузел чистый. Мебель в номере и на балконе видавшая виды, но держится. Чистота обивок и пола сомнительная.
О сервисе в отеле
Неплохая кухня. Фрукты есть, но... яблоки и нектарины незрелые, ими можно обороняться. Апельсины только резаные, арбуз есть, черешню и клубнику не подавали (хотя самый сезон) - их мы покупали сами. Суп всего один вид, но вкусный, всегда разный, иногда острый! (Это на заметку мамам, которые кормят малышей не пробуя суп сами). Хлебушек и лепешки к нему - вкуснейшие! Мясо бывает очень редко, чаще в виде жаркого, курица и на обед и на ужин в изобилии! За семь дней видела во всех существующих видах (гриль, филе, шашлык, ножки, нагетсы, шаурма, жареная\вареная\тушеная и т.д.) к концу отпуска ее уже обходишь стороной :) Рыба только на ужин, но приготовлена так себе - жесткая. Все остальное на уровне: много салатов, овощей, сыры, закуски, гарниры (фри, рис, картофельные шарики, пюре химическое), запеканки, пицца. Море сладостей, но на вкус они практически все одинаковые :) Из напитков: турецкий чай (вкусно), кофе, стандартные юпи, кола\фанта\минералка, чай в пакетиках, пиво, вино, в барах коктейли. Вино дешевое столовое, взяли на пробу один раз. Постоянно видела как официанты мешали белое с красным в только им ведомых пропорциях. В целом - найти, что покушать можно, но зачастую без учета ваших пожеланий)
Очень приветливый персонал при барах и ресторане. Замечательный и улыбчивый главный повар :) Никто не запрещает брать еду из ресторана и уносить в номера или еще куда, чем пользуются все туристы.
Анимация
За дневной анимацией не сюда, плюс воскресенье и понедельник у них выходные. О вечерней сказать не могу - не были ни разу (хотя за ужином на нее приглашают)
СПА салон
Есть хамам и вроде как сауна (в последней не бывала). Барышни-массажистки высокого уровня, правда прайс на массаж высоковат. Для тестирования лучше брать программу - выгоднее, чем отдельные сеансы (для примера программа на 90 мин обойдется в 35$, тогда как массаж получасовой минимум в 25$)
Сервис в номерах
С этим проблемки. Уборка по факту проводилась часов в 16. До этого времени (т.е часов с 11) коридор бывает заставлен корзинами-тележками с чистым-грязным, пылесосами и прочим.
Пол в номере не моют, лишь в ванной иногда протирают. Постельное белье не меняют.
Полотенца проще поменять самим (да-да, именно из тех корзин-тележек). Туалетную бумагу берем там же.
Неприятно удивил такой момент. Горничная, убирающая номер, не видит ничего зазорного в том, чтобы оставить дверь открытой и отлучиться минут на 10-15 куда-нибудь (за мылом, полотенцем, водой и т.д) заходи - бери :)
Сейфы маленькие механические: планшет, камера не влезают. На кражи вроде никто не жаловался, но согласитесь - условия созданы.
Вайфай: Увлекательное соревнование! Роутер маленький и слабый, с ограничением человек на 10. Ночью по отзывам туристов не работал вообще, утром нужно было ждать местного айтишника, дабы починили. Вот и получается, если ты успел прийти первым и с подключением сегодня все ок, то считай ты счастливчик! Работает вайфай только в лобби! Розеток там тоже всего две) Поработать в интернете у вас не получится :) уаххаха!
Территория небольшая, ходить особо негде, но ухоженная.
Полезные мелочи:
- Доллары тут не в почете - берите евро.
- Неплохой шоппинг в Манавгате (вайкики, местные лавки, рынок) - с покупками приезжали все. Доехать можно туда на автобусе №2, обратно на №10. Ехать минут 10-12 (пешком не идите - далеко). Проезд 3 доллара на двоих, в евро вроде 1.5.
- Много мошек\комаров, берите средства защиты.
- На первый этаж могут забежать неопознанные зверьки, пошуршат занавеской и от включенного света убегут Не пугайтесь :) (не шучу)
Вывод. Если хотите острых ощущений - приезжайте. Мы же сюда, а скорее всего и в Турцию, больше не поедем, спасибо Coral.
p.s. Если у Вас все еще остались вопросы - задавайте, мы постараемся на них ответить
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/656/655332_48707691820_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/663/662061_48707728179_50x50.jpg)
не расстраивайтесь. Там есть и вполне приличные бунгало (очень даже милые отдельно стоящие домики) и номера в главном корпусе вполне тянут на хорошую трешку.
Самое главное - проконтролировать, что на момент заселения наличия представителя принимающей стороны или хотя бы его телефон. Так например все туристы ехавшие через Пегас были вполне довольны - их встречали и контролировали расселение. Даже те, кого заселили на ночь в Венас после переселения получили бонусы от компании - (сейф бесплатно, купоны на массаж и пр.)
Нас же крупно подвел туроператор Корел оставив без поддержки на момент заселения.
Касаемо оставить в бунгало. Опять таки его могут поменять, но не по вашей просьбе, а по требованию туроператора.
Лидия.
Да, у нас были серьезные проблемы с заселением, которые в конечном итоге привели к срыву всего отдыха, ибо невозможно полноценно отдыхать, когда член твоей семьи пластом лежит.
Не считаю что мы придираемся - как немного оклемались от стресса - относились к ситуации с юмором, насколько это возможно
Еда - это лучшее в данном отеле - отзыв по ней писал ребенок - а он очень привередлив в еде. И персонал при еде очень доброжелателен. Шеф повар лично ходит по ресторану и интересуется вкусно ли. Русские туристы детей в ресторан выпускали на "самовыпас" - голодными не оставались.
фото панорамных нет, но можете смело ориентироваться на фотографии девушки, давшей этому отелю хороший отзыв
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/656/655332_48707691820_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/46/45732_48707608123_50x50.jpg)
Про пляж вы ничего не написали, расскажите.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/663/662061_48707728179_50x50.jpg)
Пляж - нормальный. Обслуга бегает, столики протирает, матрасики раскладывает. Лежаков хватает, тенты длинные стационарные, поэтому с тенью проблем нет. Сами туристы бывает вытаскивают шезлонги в проходы от этого безусловно немного неудобно.
Песок чистый. Опять таки персонал убирает мусор а некоторые туристы его разбрасывают. Иногда первые за вторыми не успевают.
Море чистое, теплое. Заход комфортный (песок с мелкими камушками) - в прибое люди валяются, пузико никто не обдирал. До глубины в 1.5 метра примерно метра 2 от берега - обычный заход.
Из анимации на пляже волейбол каждый день и не по разу. Один раз видела странную игру с метанием металлических шаров.
Бар на пляже работает с 10 утра и где то до 17 часов - напитки холодные (кола, фанта, пиво, вода) и горячие (автомат с кофе, чай) Еда чуть позже, часов с 11 - снек бар - овощи в нарезку (помидоры, салат, огурцы, трава) булки для гамбургеров, котлеты для гамбургеров, спагетти и соус мясной к ним, картошка фри. Где то в 11 выносят фрукты - как правило яблоки, нектарины, резанные апельсины или грейпфруты.
До пляжа примерно минут 10-15 частично через сосновую рощицу. Прогулка не утомительна. Кому ходить некомфортно (например маленькие дети) можно воспользоваться электровозиком (тук-тук) ходит от отеля до пляжа и наоборот каждые 20 минут.
Полотенца выдают в отделе (не на пляже!)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/663/662061_48707728179_50x50.jpg)
В отеле должен или находится представитель туроператора, или информация о том, по каким дням-часам он бывает и номер его контактного телефона. ( у нас этого не было)
В два последних дня пребывания в Сиде Али от Корела появился представитель - мужчина (имени - телефона не знаю) в форме Корела.
Я очень надеюсь, что у Вас будет все хорошо и проблем с заселением не возникнет
На всякий случай телефон гида Гульназ, которая решала наши проблемы -+905-542-823-471. Не уверена, что она будет работать на момент Вашего приезда, но поскольку девушка серьезная, думаю всяко без помощи не оставит.
Ну и от себя могу посоветовать - не отпускайте трансферного гида до тех пор, пока она или он не покажут Вам представителя лично или не дадут его контактный телефон.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/196/195137_5234864001_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
Но для себя сделали вывод, что несколько презентов не помешают при разрешении каких либо проблем. Поэтому привезли с собой щоколадки, маленькую бутылочку "Путинки",и разменяли несколько десятков доллпаов по 1 и 2 доллара.
У нас все сложилось отлично. Но номер, который нам сначала предложили нам не понравился(угловой на первом этаже). Как то темновато и сыровато.
Поэтому мы сразу стали просить другой. Объяснялись с менеджером на плохом английском, он ломаном русском .Ну и конечно мимика, эиоции, жесты-всегда можно договориться. Нам пообещали через пару часов номер поменять. Мы не стали разбирать вещи, просто пошли осматривать территорию,посидели возле бассейна, даже пообедали.И о чудо-нам дали другой номер. На 4 этаже с видом на бассейн.Мы с удовольствием применили наши припасенные презенты. Всегда приятно быть благодарным.
Кстати о трезвости персонала.Даже намека на легкую нетрезвость никогда не было. Персонал вообще вышколен. Ничего лишнего не позволяет. Частенько отдыхающие вели себя так, что диву даешься, как это терпеть им удавалось.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/663/662061_48707728179_50x50.jpg)
Это крайняя правая постройка - в ней несколько комнат. Прямо напротив него подсобные помещения ресторана.
Бунгало приличные есть. Стоят в этом же ряду но левее и еще есть отдельно стоящее ближе к центральному входу в отель.
Рекомендую как предложат заселяться сначала сходить без чемоданов, посмотреть домик. Если все ок, заселяйтесь. Если нет - ищите представителя туроператора (см. рекомендации выше) - с ними все проблемы решаются легче.