за последние 30 дней
Отдыхали в Турции - 8-й раз . последние з раза...
Отдыхали в Турции - 8-й раз . последние з раза в Дельфин Ботаник Парадиз-- кто там был - знает уровень и репутацию отелей -Дельфин, поэтому есть что сравнивать. Отдыхали с женой с15 мая по23 мая -включительно. Переживали что будет хуже нашего любимого Ботаника - но - зря. Отель совершенно новый ,красивый -утонченный ,сделанный со вкусом и на совесть.Поэтому не буду описывать номер в котором мы жили - коротко- все новое ,красивое ,удобное .Уборка - ежедневная - если не хочещь - нажми сигнал " не беспокоить" По приезду - оформление заняло 5 минут -нам с женой дали номер с видом на Море и Бассейны . Хороший отдых в отелях такого класса держаться на трех китах: ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ , КЧЕСТВЕННЫЕ НАПИТКИ И СЕРВИС . Все требования соответствуют уровню .Перечитывал отзывы и попался отзыв женщины которая ездила на отдых 20 раз и не очень лестно отзывалась об отеле. Песок - колется ,официанты не обращают внимание и т.д. - ПОЛНЫЙ БРЕД !!!!Хотите хорошо отдохнуть - приезжайте в этот отель но с Хорошим настроением . ЮЛЯ - СПАСИБО! Семья ЕЛИСЕЕВЫХ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Хотим выразить свою благодарность Вам за то, что посетили наш отель в числе первых наших гостей. Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом и нашли время поделиться впечатлениями с другими туристами! Двери нашего отеля всегда открыты для Вас и мы будем рады встречи с Вами снова!
С уважением, Юлия!
Во истину говорят...не делай добра, не получишь зла)
Очень не приятно, когда тебя обвиняют во лжи..вообще не понятно, зачем мне надо кого то тут обманывать и в чём моя выгода. Написала всё как было.
Когда я ехала в отель через 2 недели после открытия, то была уверена, что всё будет идеально и придраться будет не к чему, так как отель должен зарабатывать хорошую репутацию. И была очень удивлена, что при всём великолепии, никто из руководства не обращает внимания на обслуживающий персонал, который большей частью не соответствует уровню отеля...а самое неприятное, что никто не прислушивается к замечаниям и ничего не исправляет в глобальном смысле..так...разово решат проблему, а завтра всё повторяется то же самое.
Александр, Вам отличного отдыха и хорошей погоды! Надеюсь, всё же не зря мы тут бьёмся и изменения в лучшую сторону Вы увидите)