АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2014
08.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Милый отельчик для непритязательных клиентов

НАЧНУ С ГЛАВНОГО....!!!

ОТЕЛЬ НАХОДИТСЯ НА 2-й ЛИНИИ !!! Почему в описании указано, что 1-я -- не понятно...!!!

Уточняю. ВСЕ КОРПУСА, рецепшен - через дорогу, а ресторан, бары, бассейн, ну и само собой пляж - на первой. И попасть в другую зону, кроме как через подземный туннель - невозможно. Честно говоря напрягало хождение по ступенькам вверх-вниз, как по мне - лучше бы просто перейти дорогу.

НОМЕРА. Жили в корпусе А, по приезду попросились туда, а нам взяли и не отказали, даже привычную взятку не пришлось давать...))). Ещё один плюс этого корпуса - Wi-Fi ловит в номерах, не нужно идти на рецепшен.

В номерах чисто, всё новое(что не могло не порадовать), плоский ТВ, холодильник, новая сантехника, рабочий фен...))) На полу ламинат, в прихожей и душе - плитка.

Проблем не выявили !) Убирают исправно.

ТЕРРИТОРИЯ. Не большая, но уютненькая, зелёная с великолепным видом на горы (они практически за отелем, а не где-то там вдали, за горизонтом..))) )

ПИТАНИЕ. Нормальное, всегда можно найти что-то для себя. Но... Приходить на обед-ужин нужно минут на 40 позже, чем они начинаются, иначе вам гарантировано стояние в очередях ( со стороны складывается впечатление, что народ не кормили как минимум сутки хотя питание в отеле ну разве что не круглосуточное, но без перерывов ). Особенно очередь на гриле и за спиртным. Хотя за последним очереди ВСЕГДА И ВЕЗДЕ, не долго, но по 5-10 человек возле каждой точки "налива" - это железно ! И что совсем не порадовало - отсутствие возможности подойти и нацедить себе бокальчик сухенького освежающего винчика самостоятельно, как обычно это заведено во многих отелях... Да, и ещё. НИКАКОГО UAl тут нет. А мороженое - 3 раза в неделю с 16 до 17 и очередь за ним такая, что не захочется ничего !

ПЛЯЖ. Грязноват, тесноват и... что не очень правильно, я считаю, невозможность пронести на пляж любые напитки, не говоря уже о фруктах и лёгких закусках ( стоит охранник и разворачивает всех обратно ). Соответственно отсутствие возле шезлонгом маленьких столиков, что крайне не удобно.

Пляж песчаный, но вход в воду - камни, либо нужно заныривать с мостика.

Слева от отеля - дикий пляж (около 1 км вдоль моря)

АНИМАЦИЯ. Слабенькая (касаемо вечерних развлекательных мероприятий), но МС Хасан частенько выручает ситуацию, чувство юмора у него отменное. Отдельный респект !))) Остальное - стандартно для всех отелей.

ХАМАМ. Отдельный разговор. НЕ СОВЕТУЮ ! Кто был хоть раз в настоящем - поймут меня, а здесь Нурику главное - вас заманить, получить плату (ведь он на проценте), а далее.... Назначенное время - весьма условно, а раз так - ходите и ищите банщиков, массажистов себе сами... А при большом заезде они, как правило, заняты... Да и качество услуги, честно говоря, НИКАКОЕ, всё поставлено на поток !!!

Но если вам нужно туда пойти просто для галочки - тогда " МИЛОСТИ ПРОШУ"...)))

В остальном ?!) Возле отеля много магазинчиков, тур.бюро, с приятными ценами и возможностью поторговаться и у тех и у других, пообщавшись там на родном языке...) Да и просто прогуляться вечерком, не привязываясь к отелю...

СДЕЛАЮ ВЫВОД. Отель РЕКОМЕНДОВАН как бюджетный вариант для не слишком притязательных клиентов, которые спокойно отнесутся к вышеуказанным мелочам.

ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА и бронзового средиземноморского загара !!!))) Берите с собой хорошее настроение, и тогда мелочи не заставят вас обратить на себя своё внимание !)))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 27.05.2014 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Подписываюсь под каждым словом! Особенно по поводу хамама. Были очень разочарованы.Рассказываю как есть. Нас радостно встретил Нурик, рассказал, какое райское наслаждение нас ждет, взял оплату по 25$ на человека. Мы как раз только приехали, обрадовались, что при "таком потоке туристов" нам все-таки выделили место, пришли...По факту - 5 минут сауна, 5 минут хамам, потом нас положили на лежаки - "отдохнуть и попить чаю. Релакс, одним словом..."Отдыхали" мы минут 40 под завораживающий звук дрели или еще чего-то очень шумящего, ремонт у них как раз на тот момент шел. Муж мой уснул, потому как мы были с дороги, сутки почти...А я замерзла ужасно, потому как была мокрая - волосы, купальник...Да и погода была не очень жаркая к вечеру, а двери все нараспашку, сквозняк...Потом я попыталась обратить на нас хоть какое-то внимание, но увы...Потом проснулся муж и "навел порядок"))) Нас наконец-то забрали на массаж. Эта процедура тоже заняла минут 5-7, но особого удовольствия не принесла, т.к. впечатление было уже испорчено.
А в остальном, нам очень понравилось. Свой отзыв напишем позже, только сегодня приехали.
А меня убило питание в "ресторане". Сразу бы писали столовая. Ни в одном отеле 4* я не видела что бы на ужин не было матерчатых салфеток и вилки с ножами искали сами (столы не накрывают никогда). Поесть нечего. Конечно еда есть, но это опять все как в столовой - без премудростей. Даже моя мама пенсионерка не могла выбрать что поесть. Как сказала одна девочка: здесь такой богатый выбор травы, она такая свежая. Я уже похудела на 2 кг. Полностью с ней согласна "Центр доктора Гаврилова на природе". Я тоже за 2 недели похудела на 4 кг. (а так то я вообще не могу отказаться от еды). В этом отеле я отказывалась с легкостью, ела только траву и сыр:) Лучше бы убрали ликер под названием "Бейлиз" (спирт со сгущенкой), мартини (спирт тоже с чем-то) и добавили хотя бы арбузов. Свежей выпечки нет вообще. Картошка - полуфабрикат, за 2 недели 2 раза было картофельное пюре ( думаю что быстрорастворимое, на настоящее вообще не походило) и картофель фри из пакетов. Чем детей народ кормил - не понятно. Да и взрослые постоянно на детском столе поъедались - там хоть сосиски были. Я предлагаю ассортимент печенюшек и вафелек заменить на свежие булочки. Возьмите в штат пекаря (это я уже отелю)
Я была с ребёнком 3 лет, и как раз на детский стол, где вы "подъедались" смотреть не могла, с этими жуткими сосисками. Ребёнку всегда находила что-то из натурального мяса: или тушёная курица была, или битки из индейки, или в кебабе с овощами куча то-ли говядины, то ли баранины. Картошку не ела, т.к. часто питаемя ей дома. А тут выбор "свежей травы" включает в себя тушёные: шпинат, брокколи, цветную капусту, сручковую фасоль, кабачки, баклажаны и т.д., которые намного полезней и деткам, и взрослым, чем картошка. Плюс всегда были горячие макарошки с горячим томатным соусом из свяжих помидор. На завтрак всегда были свежие, горячие бублики с кунжутом. А насчёт "Бейлиса", конечно это не настоящий ирландский ликёр, но намного лучше, чем ликёры, продающиеся в России. Пила его с утра до вечера, и ни разу не было похмелья, да и дурмана в голове особо тоже не было. Так что, как говорится, на вкус и цвет.
Даша, да я не на какой стол смотреть не могла. На детском столе я брала только тертую морковь:)) Там я видела взрослые мужики что то брали. Зато все так хвалят "детский стол". Я о чем и говорю, чем там детей кормили - не знаю. Я не знаю, какие ликеры вы покупаете в России - за 100 руб? Наверное этот Бейлис лучше:)) Но я не покупаю не настоящие ликеры - поэтому спорить не могу:) Про горячие макарошки спорить тоже не буду:) Макарон изобилие:) Но я их тоже не ем:)) Про бублики с кунжутом - тоже согласна, но и все . В других отелях горячих булочек было вида 3-4, с разными фруктами:)) И вообще конечно если спиртное пить с утра до вечера - то отель замечательный, он на это и рассчитан:)) А я не пью с утра до вечера - даже хорошее спиртное:)))
Даша, а вы вообще кто? фото нет, посещен один отель в Болгарии:)) чувствую засланный казачок - работник отеля:))
А у меня такое мнение... Да, с разнообразием были проблемы... НО... !!! Этот недостаток можно объяснить. В отеле 99 % отдыхающих из стран СНГ ( так как Тез имеет монополию на этот отель ) . Соответственно, какая культура питания у наш х людей?! ДА НИКАКОЙ !!! Когда все " на халяву" - тогда уж можно и нк заботится о размере своей порции... Много раз наблюдали как народ, наваливая в тарелки всё, что под руку попадается , в колличестве во много раз превышающем реально возможное осилить, всё это оставляет потом на столе ... Из серии " не съем, так понадкусываю..." . Соответственно турки пытаются качество компенсировать колличеством. Всё равно "нашего брата" не прокормишь...)))
Так что вывод в очередной раз сделали такой : НЕ НУЖНО ОТДЫХАТЬ В ТЕХ ОТЕЛЯХ, где много русских !!! )
Ксюшик, полностью с вами согласна. Я тоже сделала такой вывод - если написано только ТЕЗ ТУР вообще не смотреть этот отель. Сама наблюдала как наши хапают все тарелками и потом это все стоит на столах. Мы отдыхали в одном отеле, где тебя встречают и проводят за столик, так наши русские так ругались что им указывают за какой стол садится, а если на столе не было столовых приборов, то они не обращались к официанту, а тупо брали с соседних столов. Вот в этом отеле все у упростили:)))
Справедливости сказать что для детей там хорошие площадки, мини клуб. Но я была без детей и это меня оставило равнодушным:))
Полезный отзыв
Полностью согласны с тем, что нужно отдыхать там, где мало русских людей!!!!!С детьми у моря не отдохнуть НИКАК!!!!!Ни песка, ни удобного захода в море, не попить, не перекусит детям не дают, и соответственно взрослым тоже, да и до моря нужно идти через переход и всю территорию развлечений. ну а на батуте можно дома попрыгать. Люди не ездите с детьми и без детей ТОЖЕ!!!!!!!!!!
Выложила свой отзыв, чтобы не думали, что я работник отеля! :)) Людмила, на этом сайте много отзывов, где люди прямо писали о каменистом входе в море и запрете на еду-питьё на пляже, правда только отельную, всегда могла напоить ребёнка из бутылки с водой и подкормить печеньками-соломкой с завтрака. Но не суть! Главное, на будущее важно читать отзывы, чтобы избежать разочарований. Я знала про камни в воде, но хотела эти горы, потому и поехала туда. Хороший вход в воду есть в Сиде. Отделение жилых корпусов от развлечений мне также понравилось, т.к. можно было положить ребёнка спать в номере, не опасаясь музыки и шума от анимации.
Даша, предположила что работник отеля - я, а не Людмила. у вас из посещенных отелей только отель 2*, наверное по сравнению с ним Бельпинар прекрасен:)
я в Турции была только в 2х отелях - Кешдери и Аска джаст ин Вич, оба 4*, по сравнению с бельпинаром 5***:))) и везде было тихо и никто не мешал спать, и везде был приветливый персонал. Он вообще везде приветливый - работа у них такая:))
Отличный переход для тех кто ниже 176 см в росте, а у меня 182 и у мужа с друзьями тоже...что-то об этом никто не заботится и как ходить???? разве пить...пить....а потом ползти - вот на это и рассчитан отель....И подкармливать ребенка...зачем...если нужно правильно и нормально кушать сразу....но не суть...Я побывала во всех районах Турции, кроме Алании, но такого -----....не было нигде!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
КсюШик
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2011
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 052
  • Фото: 83
0 Благодарностей