АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
11.05.14 - 21.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествовали с маленькими детьми, все очень понравилось...

Путешествовали с маленькими детьми, все очень понравилось))

1. номер предоставили быстро, помогли с вещами и детскими кроватками. Очень хотелось отметить работу персонала: звонили и обращались к администраторам не раз, всегда и быстро помогали по любому возникшему вопросу. В номерах было очень чисто.

2. Питание для взрослых на 5 с плюсом, а вот с детками.. нам не хватало каш и супов))) но общее впечатление это не испортило. Омлеты и блинчики просто суппер!

3. Отдельно хотелось бы сказать "спасибо" аниматорам отеля: всегда улыбчивые, позитивные, просто молодцы!

4. Территория отеля не очень большая, можно обойти без особых усилий, но ухаживают за деревьями и цветами на "5". Как любые туристы, мы побывали на территории и других отелей (проходили через пляж), там трава пожелтевшая, цветов мало... а у нас настоящий оазис)) И фотки красивые получились)))

Естественно, путешествуя с детьми, не обошлось и без "неожиданных" ситуаций, но сотрудники отеля сработали быстро, поэтому на отдых и впечатления от него это не повлияло.

Дети неделю, после приезда домой, спрашивали, когда еще поедем. Для меня это лучше любых рассказов про отдых)))

Всем огромное спасибо за 10 дней беззаботного отпуска!!!

Добавлено 27.05.14 16:08 (1 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:29 04.06.14

Уважаемая Наталия!

Спасибо за прекрасный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны пребыванием в Papillon Zeugma. Мы старались, чтобы время, проведенное в нашем отеле стало абсолютно незабываемым. Ждем Вас снова!

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)

21:49 04.06.14

Добрый день, Наталия! Хотим поехать семьёй в Papillon Zeugma 5*. Едем впервые. Можно вопрос, что за "неожиданная ситуация" возникла с детьми? Заболели? Переживаю... Хотелось бы подстраховаться. Спасибо!

23:52 04.06.14

Юля, добрый день! младший сын (ему 2.2) в последний день решил, что его должны запомнить не только все бармены и повара, но еще и мед.работники, поэтому за 4 часа до самолета упал на плиточный пол... просто шел и упал... поднимаю, а там просто фонтан из крови, слез река... а главное, не очень понятно: разбил губу, прикусил язык... короче, вызвали врача, он сказал, чтоб ехали в больницу, страховка все оплатит, даже трансфер и суточное пребывание... будьте готовы только к тому, что за пределами отеля никто по-русски не понимает.. с английским у меня все ок, поэтому в больнице, еще до прихода переводчика, удалось все выяснить.. оказалось, ничего страшного, осмотрел врач\, на всякий случай, отправили к нейрохирургу))) он улыбнулся и отпустил домой)) на самолет успели, из больницы везли на такси, я ничего не платила. В отеле от нас до приезда скорой не отходили сотрудники отеля, а потом, когда приехала машина и не хотели брать нашу коляску, они на чисто русском объяснили, что лучше взять, а иначе... молодцы, одним словом))) еще раз им спасибо:)

16:39 05.06.14

Ох, Наталия, как гора с плечь... Спасибо большое за Ваш ответ! Сейчас с сынишкой надеюсь уже всё хорошо. В целом, Вы бы посоветовали для первого путешествия данный отель? Срочно ищем вылет на ближайшие дни - предлагают Папиллон. Дочь уже взрослая, 8 лет, но переживаний уйма!!! А ещё, можно спрошу))) В номерах на полу что? и хороший ли вход в море? В некоторых отзывах пишут грязный пляж и вода в водорослях, что расскажите? СПАСИБО!!!

20:47 05.06.14

Уважаемая Наталия!

Сотрудники отеля и я лично помним эту ситуацию. Очень рады, что не случилось ничего серьезного со здоровьем Вашего младшего сына, что Вам не пришлось оставаться на суточное пребывание в больнице и что Вы успели на самолет! Ведь эта ситуация произошла за час до Вашего автобуса в аэропорт. Спасибо за благодарность в адрес сотрудников Papillon Zeugma. Будем счастливы снова видеть Вас в гостях!

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)

21:41 05.06.14

Вот это внимание к гостям))) молодцы Ирина (отдел по работе с гостями)!!! Очень надеемся, что и мы будем в восторге от отдыха и обязательно напишем хороший отзыв о PAPILLON ZEUGMA. Пока страшно... первая поездка... Собираемся 14.06.

10:25 06.06.14

Юлия, здравствуйте! В номерах на полу светлый ковролин, кроме ванной комнаты, там пол кафельный. Наши малыши ( их было целый пять человек;) ходили босиком, ранее я уже писала, что убираются не на 5, а на 5+ , нам еще в номере когда кровать застилали, всякую красоту, типа сердечек из роз, делали)))) что касается входа в море, ни одной водоросли не видела))) песок белый и чистый, с мелкими приходили к 8.30-9.00, так сотрудники отеля там не просто убирали, а еще и росу с лежаков тряпочками притирали))) Камешки мелкие при входе в море, а с песка их специальными машинами убирают, это мы вечером подсекли))) в море тоже камешки под ногами с песком. Фотки с пляжа могу в личку скинуть))) Юля, не волнуйтесь, думаю, вам тоже все понравится))) мы были первый раз в Турции, поедем еще 100%))))
Ирина, еще раз спасибо вам и симпатичному молодому человеку в очках, мне кажется, он больше чем я перепугался))) через 2 дня дома уже ничего и не осталось от ушиба)))

21:30 06.06.14

Уважаемая Юлия!

Papillon Zeugma ждет Вас с нетерпением, чтобы подарить прекрасные дни и незабываемый отдых!
До скорой встречи в нашем прекрасном отеле!

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)

19:24 09.06.14

Спасибо большое за ответы Наталия, выбрали Papillon Zeugma 5* во многом благодаря Вам!!! вылетаем 15.06. Хотела ещё сейчас спросить совет про номер. Нам бы какой-то тихий, не шумный, спокойный. Посоветуете? Огромное спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв