Отдыхала Парой в
мае 2014
- Не рекомендую отель
11.05.14 - 25.05.14
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Уважаемые туристы, не портьте себе отпуск.
Работаю в туризме давно, летаю много и по работе и на отдых. Сравнить есть чем.
По отелю:
1. Персонал не дружелюбный! От этого нахождение в отеле не приятно! Для чего там "Guest Relation". Вообще не понятно!! Это человек, который должен решать проблемы, помогать туристам. В этом отеле она не занимается ни чем! На все проблемы ответ - не сейчас, сейчас заезд, я занята, завтра. Или просто никого не вижу, никого не слышу.
А ведь по приезду хочется хотя бы "Добро пожаловать" услышать!!!
2. За 2 недели нахождения в этом отеле в нашем номере ни разу не убрались. Туалетную бумагу, шампунь и мыло мы так же были вынуждены покупать.
3. Сам номер в принципе для тройки - сойдет. Для пользования телевизором попросили пульт. Ответ - зачем он вам, здесь один канал и то он не русский. Включили телевизор - как ни странно там два русских канала. Guest Relation об этом и не догадывается.
Пульт от кондиционера конечно же мы не дождались. Было очень сыро и холодно. Попросили одеяла, но их в отеле мало, нам не хватило.
4. До 6 утра рядом с отелем дискотека, спать не возможно. Каждое утро просыпаешься нервным, с тяжелой головой. С первого дня просили поменять нам номер. Хотя бы переселить повыше этажом. Так как спать просто было не возможно. Ответ Guest Relation- купите бируши, мне помогает.
5. В нашем номере сантехника работала. На горячую воду за 15 дней попали 2 раза. Приходилось мыться холодной водой. Полотенца лучше брать из дома свои, что бы чего не подцепить. Кучи с грязными полотенцами лежали на полу возле нашего номера. В них ползали всякие букашки.
6. Питание очень плохое. С детьми ни в коем случае ехать нельзя!!!!
7. Бассейн наполнен мутнейшей водой. Дна не видно.
8. Система питания все включено к этому отелю не относится!! Лобби бара, как везде заявлено - нет! Есть один бар, в котором можно налить юпи. И иногда в него забегает бармен, можно выпросить вино или водку. Чаще ответ - все закончилось.
9. Везде пишется о наличии детской площадки. Её нет!
10. Приятной неожиданностью был бесплатный вай фай.
11. Пара слов про гидов. Они просто никакие! Началось все с трансфера. На экскурсии в Стамбуле девочка обещала мертвое море, Крестный путь..., а из Демре оказывается в Каппадокию попадаешь. А у отельного гида даже прайсов нет. Вот так.
Итог: ни в коем случае я не отправлю в этот отель ни одного туриста! По цене данного отеля очень большой выбор альтернативы.
Добавлено
27.05.14
15:41
(2 417 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:38 30.05.14
А вы туалетную бумагу на песепшене пробовали попросить?
16:21 08.06.14
А ее что выпрашивать надо?
10:17 10.06.14
абсолютно согласна!!!!!! Я не привередлива, ездила в Европу и в двушки - в таком отвратительном отеле с таким отношением ни разу не жила!
12:54 13.06.14
А почему мы должны просить туалетную бумагу? Почему мы должны просить, чтобы убрали номер? Почему мы должны ходить голодными? Почему мы должны с брезгливостью жить в грязном номере с серыми простынями? Мы заплатили деньги за свой отдых, причём не копейки - в прошлом году отдыхали в Египте в 4*, тур был не намного дороже, но это небо и земля! Я за свои деньги хочу нормальный сервис и нормальную еду, чтобы оставались от отдыха только положительные впечатления.
19:12 11.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий