Неплохой отель
Посетили отель в конце мая 2014 года с друзьями ( три пары).
Приехали в отель в 6-30. Поселили только к 11 часам. Ждали когда освободятся номера и их подготовят для нас. Это конечно сразу огорчило, так как после перелета хотелось сразу отдохнуть. Пришлось позавтракать и ожидать...
Отель после реконструкции открылся в мае 2014 года, мебель в номерах и во всех местах (рестораны, бары) новая.
В номере (у нас) было две кровати и диван, душ, 2 телефона, ЖК-телевизор, минибар, чайник. В минибаре- пиво, пепси, фанта, вода. Была проблема с обновлением (заполнением) минибара, после очередного (третьего) напоминания его все же заполнили.
За неделю пару дней не убирали в номере, но это не испортило впечатление. Видимо отель только входит в нормальное функционирование и все в ближайшее будущее будет в норме.
Питание в норме, можно считать разнообразным. Напитки в барах отличные, единственное вино на обед ни красное ни белое совсем не понравилось. на завтрак, обед и ужин свежевыжатый апельсиновый сок. В отель есть поздний ужин, но только суп, бутерброды и пирожные, фрукты отсутствовали.
В отеле постоянно открываются островки для отдыха, собирается новая мебель. В настоящее время это все пустует, но наверное, это готовят с учетом нового корпуса, который еще не запустили.
Guest relation - только к середине недели появился стол для них и то, девушки знают только английский.
Заказали а ля карт ресторан (итальянский). Раз в неделю можно выбрать из турецкого. итальянского, монгольского (еще не открыт).
Впечатление ужасное. Полнейшая неорганизованность. Пришло на ужин много детей и ужин превратился в детский сад. Официанты не успевают. Выбор блюд - заказали салат из авокадо (недоспелый), телятину и какой-то десерт. Просто хотели отметить День рождение одного из друзей, хорошо, что с собой были напитки из дьюти фри и это скрасило впечатление. Многие посетители этого ужина после заказа пиццы (обычная как во всех ресторанах) и нерасторопности персонала просто вставали и уходили, наверное на обычный ужин. Сама обстановка итальянского ресторана очень красивая, думаю это сказывается начало сезона, думаю все наладиться.
Территория отеля большая, зеленная. Пляж в норме - лежаки и зонтики. Полотенца выдаются около бассейна (проблема что после 18-00 этот пункт закрыт и все несут в номера полотенца сушить). С этими полотенцами надо посещать сауну и хамам, там выдачи полотенец нет.
Море с 23 мая было уже теплое, можно было купаться.
Отель расположен в центре Lara (Kundu). Много рядом магазинов и базарчиков. Поэтому вечером погулять есть где. И время поездки до аэропорта около 20 минут, это большой плюс.
Номера, которые начинаются на первые цифры, например 1401, 1402 и т.д. балконом выходят на промышленные кондиционеры, которые шумят, но с закрытым балконом шума почти не слышно. У нас был номер, 1706 и нам эти установки почти не мешали, наверное 7 этаж сказывался, а вот 1-4 этажи думаю и шум и вид будет хуже.
Несмотря на все отмеченные недостатки, впечатление от отеля хорошее, думаю, что к разгару сезона все устранят и отель будет соответствовать своим 5!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
В ресторане конечно есть столики на открытом воздухе, но поверьте температура в ресторане нормальная и приятно и внутри. Там несколько залов в основном ресторане, даже некоторые закрыты, так пустуют другие.
Не надо пугаться, надо настраиваться на позитив! То что капает с потолка, да есть такой случай ;( наверное потекли новые потолочные сплиты, поверьте это издержки запуска отеля и если честно не помешали сидеть в лобби-баре и это не замечать. Надеюсь проблему "тазиков" к июлю решат. Единственная проблема это интернет :( в лобби баре на первом этаже работает, на 0 этаже очень плохо, в номере на 7 этаже у нас работал нормально, у друзей на 4 с перебоями. И еще проблема, что интернет если не пользоваться, то отключается и необходимо каждый раз водить пароль. На пляже не работает.
Питание вкусное, не верьте что нет мяса. Есть и всегда в нескольких вариант: ягненок, баранина, фрикадельки и т. д. Птица, рыба и все это или жаренная , паренная и т.д. Фрукты: арбуз, яблоки, груши, апельсины, грейпфрут, персики и т. д, клубники не было :( но я ее не видел в магазинчиках.... Не знаю с чем это связанно, может с тем что Лара это апельсины ;) Сок отличный, 19 литровыми бутылями не успевают в охладитель заливать, иногда приходилось ждать, чтобы сразу из соковыжималки. Сок в пакетах, особенно томатный как всегда отличный.
В ресторане детские столики в достачном количестве. Много отдыхают с детьми. Официанты напитки успевают приносить. Номера с 01 да это с видом на соседний отель. Правда у нас на 7 этаже с 06 комнаты бассейн "Корелевские крылья" и частично видно море было, зато солнце только в первой половине.
Бассейн с аквапарком работает.
Только что в Facebook в группе Sherwood Breezes Resort - увидел как раз фото от туда.
https://www.facebook.com/SherwoodBreezesResort?fref=nf
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=704381829618674&set=a.704381722952018.1073741891.325122360877958&type=1&theater
Добрый день. С ребенком отдых в отеле Вам понравится.
Отель не шумный, аниматоров очень много, русский(украинский немецкий английский) языки знают.
Мы ребенка в 10,00 отдавали в обед забирали, а после он сам туда бежал.
Много бассейнов, горки нормальные, но лучше плавки и купальник старые одевать, стираются и герметиком мажутся.
Хорошего отдыха.
Большое спасибо, что Вы нашли время написать отзыв о своем пребывании в отеле Sherwood Breezes Resort Hotel.Мы так рады, что смогли достич Вашего удовлетворения, которое является нашей первой целью.А так же Sherwood Breezes Resort Hotel спешит выразить Вам благодарность за написание теплых слов в адрес отеля и наших сотрудников!
Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас сново в ближайшем будущем!