АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Инна, 12.06.08 - 22.06.2008, оператор Мострэвел Отдыхали...

Инна, 12.06.08 - 22.06.2008, оператор Мострэвел

Отдыхали с мужем и сыном 8 лет. Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе. Сразу скажу – отдых в отеле очень понравился. В Турции были в 3-ий раз.

Итак, о достоинствах.

Территория.

От территории просто в восторге. Для Турции она огромная, очень зеленая. Очень много высоких деревьев – кедры, пальмы, какие-то цветущие деревья, персики, кактусы, цветы, большие зеленые лужайки. В то же время вся инфраструктура расположена компактно – все рядом. Очень нравится, что за отелем горы, такая красота (поэтому предпочитаем побережье Кемера). Бассейн большой, по бокам два лягушатника для детишек. Две горки – детская и взрослая (прикольная). Для любителей сауны – нам понравилась - чистенькая, новая, с высокой температурой. Массаж в отеле лучше не брать – цены очень высокие, лучше заказать у отельного гида и съездить в банный комплекс в Кемер. У уличных агентов цены ниже, но отвезут в баню отеля 3* (хотя будут утверждать, что 4*) – проверено. Так как территория большая – детям есть, где побегать, порезвиться. Наш ребенок счастлив, считает этот отель лучшим.

Пляж.

Пляж по сравнению с соседними отелями большой, мелкая галька. Есть специальный участок для водного спорта. Очень понравились каноэ (бесплатно). Мы отплывали достаточно далеко, чтобы посмотреть с моря соседние отели. Море как всегда чудесное – чистое. Лежаки на пляже нужно занимать с утра, т.к. в 10.00 найти место проблематично (в отеле очень много народу), но нас это не напрягало, так как из-за разницы во времени с Самарой (2 часа) просыпались в 6.30.

Питание.

Для нас питание является приоритетным моментом. Так вот, в этом отеле питание на наш взгляд – твердая пятерка. Все было очень вкусно и разнообразно. Если в тех отелях, где мы были раньше (тоже 5*) преобладала курица, то здесь всегда были говядина, курица, рыба, иногда печень, индейка и кебаб (рубленое мясо). В ресторане 2 гриля, где на обед и ужин всегда что-то жарилось. В отдельном месте повар обжаривал овощи (баклажаны, перец, кабачки, томаты). Для любителей макарон тоже было отдельное место, где только показываешь, какие ингредиенты тебе нужно добавить в макароны, и все при тебе готовится на сковороде. Ну и конечно разнообразные овощи, сладости, как везде. Фруктов большого разнообразия не было – давали либо арбуз, либо дыню (вместе никогда), изредка апельсины, яблоки, абрикосы, персики. Очень понравились тематические вечера в основном ресторане, были рыбный и турецкий. В рыбный была форель на гриле, жареный тунец, креветки, устрицы, мидии, крабы. В турецкий порадовал великолепный кебаб, турецкий острый супчик, турецкие закуски и сладости. Кроме основного, есть 4 ресторана А-Ля-Карт. Мы решили посетить итальянский и китайский. И хотя мы не являемся приверженцами этих кухонь, все понравилось.

Анимация.

Не сказать, что отличная, но очень достойная. 17 человек аниматоров – стараются, зажигают. Особенно удавались музыкальные пародии. Танцевальные шоу и шоу на воде – похуже. Задумки хорошие, но несколько затянуто, и хромает хореография. «Мистер отель» разочаровал – хотелось бы уже увидеть новые конкурсы, а не одни и те же из года в год. Из аниматоров вне конкуренции шеф аниматоров Мистер Катастрофф – наблюдала, как он работает целыми днями, вызывает исключительное уважение. После вечерней анимации в отеле проводятся дискотеки сначала на воздухе, потом в закрытом помещении.

Туроператор Мострэвел, принимающая сторона ТурТэсс.

Никаких нареканий. Отлет-прилет минута в минуту. Все четко. На экскурсии русскоговорящий гид-турок рассказал всю история Турции, говорил без умолку, постарался дать максимум информации о современной Турции. Отельный гид Нурай максимально уважителен и корректен. Не отмахивался от вопросов, экскурсии не навязывал: хочешь – подробно расскажет, не хочешь – дело ваше. Всегда можно было его найти.

Обслуживание.

В отеле подкупила очень доброжелательная атмосфера и уважительное отношение со стороны персонала. Никакого хамства. Все здороваются, улыбаются. Мы в Турции 3-ий раз, выучили несколько слов и фраз по-турецки (спасибо, пожалуйста, доброе утро, как дела и т.д.). Надо видеть, как расцветают улыбками лица турков в отеле или в магазинах, когда они слышат от русских турецкую речь. Уборка в номерах средне – то убирают нормально, то не убирают вообще, хотя полотенца меняли регулярно (но это издержки большого отеля).

Теперь о недостатках.

Номер.

От состояния номера были в шоке. Он в самом деле старый, темный (1 этаж), сантехника старая (у нас вода в душе не уходила), сейф не работал. Но работа гостевого сервиса, я считаю, на 5-ку. Две русскоговорящих девушки помогут решить все проблемы. Если после заявки ничего не исправили или исправили плохо, нужно подойти еще раз. Нам починили и сейф, и душ со второго раза. Больше проблем не было. Просто нужно понимать, что в отеле очень большое количество номеров, техники просто не успевают или могут про кого-то забыть. В крайнем случае можно поменять номер, что и сделали наши земляки, которые прилетели вместе с нами (без всяких доплат). Им дали номер из 7-го сектора - на отшибе, зато новый и в 2 раза больше. Мы решили не менять, т.к. в номере проводишь мало времени, было бы место, где можно отдохнуть в прохладе от послеобеденного зноя да переночевать, к тому же понравилось расположение номера – все рядом, и рецепция, и рестораны, и бассейн, и море.

Второй безусловный недостаток отеля – спиртные напитки сильно разбавляют . Правда, это касается в-основном импортных напитков в бутылках. Вкус нам очень не понравился, т.к. знаем, какой он должен быть в оригинале. Зато местные напитки вполне можно пить, если конечно не давать барменам разбавлять их бесконечным количеством искусственных сиропов и большим количеством льда. Джин с тоником, пиво было вполне приличные, вино не всегда – красное часто было кислым даже для нас – любителей сухих вин. Поэтому пили в-основном белое. Вывод: импортные напитки лучше приобретать в Анталийском Duty Free по прилету.

В-общем, отдых удался. У отеля больше достоинств, чем недостатков. Считаю, подходит и для семейного отдыха с детьми, и для молодежи.

Фото туриста отеля

Отель

Рецепция

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Наш домик

Фото туриста отеля

Территория отеля

У бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Кусочек Мексики

Фото туриста отеля

Прочее

Рыбный день в ресторане

Фото туриста отеля

Анимация

Вечернее шоу

Добавлено 30.07.08 22:26 (6 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв