за последние 30 дней
Такого пренебрежения со стороны персонала не встречал даже...
Такого пренебрежения со стороны персонала не встречал даже в пресловутом Египте! В лучшем случае это было хамство, в худшем - смотрели просто сквозь тебя, не слыша и не видя. Здесь я себя почувствовал настоящим европейцем, потому как и они удостаивались такого же отношения к себе, и только, земляки вкушали все блага этого, заявившего себя как 4* отеля. Очереди преследовали нас на протяжении всего отдыха: рецепшн, лифт (4 штуки на более чем 600 номеров), бар, ресторан, пляж. Еда, может быть даже и на 4-ку, но её постоянно приходилось "добывать" - болгары без очереди! Посуда - правда грязная, но на это уже и не смотришь, главное, чтобы она была вообще. Ну, и конечно, церберы на входе, отнимающие у детей яблоко или булку и пытающиеся оштрафовать их родителей на 50 лев ( примерно 1000руб.)... Это ноу хау, конечно если напрячься, можно припомнить ещё где-то, но не в отеле "все включено" - Я ЗА ЭТО УЖЕ ЗАПЛАТИЛ!!! и к стати 3000 евро (не вот тебе смешные деньги!). А ля карт - зря потраченное время с начала на регистрацию, потом на ожидание того же самого, что и в основном
ресторане (только принесенное официантом). Номера убирались практически каждый день, и наверное, даже хорошо - просто им может помочь только капитальный ремонт. На пляже лежак можно найти после 17-00.....
Это абсолютно не преувеличенно, и наверное, можно по разному к этому относиться но лично меня, это напрягало и расстраивало... Очень жаль, что такое красивое место в таких неумелых руках.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?