за последние 30 дней
Дворец Семирамиды
Первый пятизвездочный отель, который не вызвал никаких нареканий. Архитектура, интерьеры, материалы отделки номеров и т.д. — всё очень добротно. Отель строился с явной оглядкой на вавилонские архитектурные мотивы; гулять по его территории — все равно что прогуливаться по садам Семирамиды. Огромное количество зелени на всех ярусах (отель как бы спускается к берегу Мертвого моря несколькими ярусами), всюду искусственные водопады и бассейны, у номеров первого этажа выход — прямо на лужайку перед бассейном.
Спуск к пляжу, правда, с непривычки можно довольно долго искать — по крайней мере, нам с коллегами это удалось не сразу; ни одного указателя по пути так и не встретили.
Пляж на Мертвом море — дело специфическое. Тут люди не купаются, тут они оздоравливаются — обмазываются грязью, потом ее смывают (причем, как сказали местные, делать это надо именно в море, пресная вода плохо эту грязь смывает), потом лежат загорают. Очень размеренный такой отдых. Любителям более активного времяпрепровождения — не сюда. Также и насчет отдыха с детьми: берут сомнения, стоит ли сюда везти детишек, если им нельзя будет толком возиться в воде. Эту проблему, правда, снимают многочисленные бассейны.
Обслуживание в номерах - отлично. Пару раз отлучался из номера буквально на полчаса, возвращался и понимал, что за это время в номере успели капитально прибраться. В обслуге в основном трудятся девушки из Таиланда — за последние годы это уже сложившаяся традиция.
Питание — отлично. Не будучи большим знатоком восточной кухни, считаю, что стол в отеле универсальный, подойдет любому постояльцу: тут и европейские блюда, и традиционная местная кухня. Официанты работают быстро, внимательно, если ты отошел от стола за десертом, твою тарелку с недоеденным стейком никто не утащит. Наоборот, ее прикроют салфеткой от вездесущих птиц.
В общем, отличный отель. И не его недостаток, что расположен он посреди пустыни :)
P.S. В течение командировки остановились в отеле во второй раз. Поэтому небольшое дополнение. Всё хорошо, но вызвал удивление график уборки номеров (причём не у одного меня такое случилось): вечером горничные приходят чуть ли не в 22.00, когда люди (не все, разумеется, но может быть и такое, верно?) уже зубы почистили и забрались в кровать смотреть ТВ. После этого случая аккуратно нажимал кнопочку "Do not disturb" всякий раз, когда приходил вечером в номер.
Затем, по какому принципу обновляется мини-бар, тоже не очень понятно; запросто может получиться так, что два дня у вас содержимое пополняться не будет.
Познакомились здесь с одной сотрудницей - русская девушка, зовут Татьяна; она рассказывает, что в последнее время руководство отеля из-за всех этих мелких накладок предпочитает брать на работу выходцев из Таиланда, Филиппин и России, т. к. они не в пример более аккуратные, нежели местные.
Отдыхающих соотечественников в отеле достаточно, но преимущественно это всё солидная и тихая публика, пока ни одного скандала не случилось :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?