АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2014
14.05.14 - 24.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказочный берег - "сказочный отдых"

Отель расположен так, что обдувается со всех сторон. Жара переноситься комфортно. Вечером от бриза в период мая ощущения как будто бархатный осенний сезон. Заход в море с пляжа даже в полный штиль отсутствует, купаться можно только с понтона. Берег сплошные коралловые рифы, соответственно понтон открывают почти при полном штиле только. Есть за территорией пляжа лагуна, где есть 2 небольших мелкие лужи. Но идти по морю через плато и купаться в них только в спец. обуви. Ежей много. В шторм средней величины в них тоже не получиться освежиться, кидает на плато. Альтернатива бассейны. Мир красного моря здесь действительно можно увидеть в полном объеме. Черепаха и даже дельфины были.

По территории всего отеля играет музыка. Есть спа салон, массаж и т.д. делают не плохо.

Уборку номера делают почти по запросу. Не довольны, что надо убираться каждый день. Воду в бутылках в номер ставят только при заезде. Воду можно брать только в кулерах. Рекомендую ее кипятить, остужать, потом пить или покупать 2$ 0,6 л. Есть в отели отдел с лекарствами, цены в три раза дороже официальной аптеки. Номер комфортный, мебель из дерева.

Чай (только черный, зеленый из подполы)и кофе в барах и ресторане только в заварочных чайниках. На завтраках сыр режут по запросу (еще дождаться надо официанта) три кусочка не больше. Три вида сыра было. Картофель во всех блюдах был сыроват. Обращали внимание менеджера, ситуация не менялась. В целом питание не плохое, но на отель 5 звезд никак не тянет. (есть с чем сравнить- посетила 6 пяти звёздочных отелей).

В мой заезд (середина мая) русских было мало. Западная Украина в большем количестве.

Аниматоры стараются, говорят на русском. Персонал русский понимает. Представитель Пегаса в отели был каждый день, можно было решить любой вопрос с ним.

Сейфа в номерах нет, на ресепшене

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 27.05.2014 09:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

21:02 13.06.14
Уважаемая Ира!
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, администрация отеля.
Чай (только черный, зеленый из-под полы)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ира
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 100
  • Фото: 17
0 Благодарностей