АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
16.05.14 - 25.05.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с семьей с 16 мая 2014г по 25 мая 2014г

Только вчера прилетели из отеля, в котором отдыхали с женой и дочерью 7 лет. Я сам выбирал отель, скажу честно, "клюнул" на красивый вид лайнера- отеля, предположив, что раз такой дизайн, то и отель шикарный. Низкая стоимость объяснялась в тур-агенстве, что еще не сезон, а в сезон он намного дороже. Купив путевку, пришел домой читать отзывы об отеле. Оказалось очень много плохих. Я подумал, что все мнения сугубо субъективны, но по приезду оказалось, очень многое совпало из плохих и хороших отзывов.

Разместили сразу в течение 10 минут. Номер на 4 этаже в середине лайнера с выходом на улицу. Нормально.

В номере не работал кондиционер, живут муравьи. Плохо, но жить можно. уборка каждый день.

Питание хорошее. Баранина, говядина, рыба и много всего прочего, всего не перепробовали за 10 дней. Я очень люблю острые блюда, поэтому эта кухня для меня.

Самое УЖАСНОЕ в этом отеле то, что там огромное количество народу, 70 проц. русских, остальные турки, курды, и т.д. Соответственно там ОГРОМНЫЕ очереди в ресторане и в во всех барах. Отстоял очередь за барашком, пока стоял в очереди за пивом,баранина остыла. Так было постоянно. Турки везде лезли без очереди. Гыр-гыр-гыр там пролопочут на своем языке и их обслуживают вне очереди. Подхожу в бар, говорю- красное вино, он мне отвечает- вино финиш. Ладно говорю, давай пиво. Вдруг подходит впереди турка и гыр-гыр гыр, бармен ему бутылку вина красного достал, мало того, что налил, и с собой ему отдал всю бутылку!!! А мне говорит нету!!!

Все напитки заканчивались моментально, приходилось выбирать из того, что есть, отстояв огромную очередь. Прежде чем занимать очередь, я спрашивал у бармена, что у него за напитки остались.

Занять чистый столик в ресторане практически невозможно. Это надо приходить к открытию и занимать огромную очередь перед входом в ресторан. Приходишь позднее, все столики в грязной посуде, ее никто не убирает, половина блюд уже съедены и не пополняются,но зато народу поменьше уже, так как основная масса уже поела. Приходилось выбирать- или осаждать двери ресторана за 20 мин до открытия, а там собиралось человек 200-300 примерно, я их не считал , может больше, тогда еще можно чистый стол занять и если повезет вкусненькое ухватить, или приходить позднее, но там мало что остается.

Я думаю,что основная беда этого отеля- отсутствие большого количества персонала. А те кто есть, просто не успевают убирать посуду, жарить мясо для всех. Ну почему бы мясо, рыбу и т.д. и т.п. жарить не в одном месте, а в двух или трех, очередей было бы намного меньше и баров не два сделать а четыре или пять, раз уж столько народу.

В общем, если бы не очереди, то отель нормальный.

Никаких ресторанов А-ля карт я не нашел. Предложили ужин возле бассейна, но надо 10 долларов с человека. а кормят тем же. Не согласился.

Понравилась сауна финская и крытый бассейн рядом. Это хорошо.Хаммам холодный весь делать там нечего. Не понравился.

ПОНРАВИЛОСЬ: кататься с водяных горок и плавать в бассейне, курить кальян по вечерам. Его делают прям на территории отеля. Пляж через дорогу, обычный пляж с баром. Понравился. Море чистое, немного прохладное.

Понравилась анимация моей дочери и жене. Я не ходил на анимацию, предпочитая курить кальян.

В завершение скажу, что отдых мне понравился. Я привык стоять в очередях на 4 день пребывания. Но больше в этот отель я не поеду, А Вы, уважаемые читатели, решайте сами.

Добавлено: 26.05.2014 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 456 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Очень объективно про очереди и наглое турецкое гыр-гыр-гыр) повеселило, как хорошо , что мы никогда туда больше не поедем. Ну и не нужно гнаться за внешним лоском!
Да с рестораном совсем там беда. Если учесть. что отель работает на ультре и кушать есть весь день, то на ужин творится кошмар, очередь пипец какая, детям головы готовы отрывать, ли бы первым попасть в ресторан.
Полезный отзыв
Куда смотрит хозяин отеля беря такие деньги за отдых???У нас в городе все турагенства говорят, что этот отель полное Г...., где мой брат его нарыл я не представляю
Забавляйтесь на здоровье!!!!!
Отличный отзыв. В точку! Сами вернулись оттуда 29 мая. Печальный отпуск, потерянные деньги
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан Крутов
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 107
  • Фото: 0
0 Благодарностей