АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
11.05.14 - 14.05.14
- Воздержалась
2.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать в немецкий ад!!!! Запасайтесь лекарствами.

Просто ужасный отель. Приехали туда с маленькой дочкой 2 года и моей мамой. Попросили номер подальше от анимации, дали большой номер с видом на море и на анимацию, вечером очень слышно, спать невозможно. Сервис в отеле ужасный, в отеле полно немцев, персонал ориентирован только на них, русских гостей демонстративно не замечают, не хотят обслуживать. Отель позиционируется как семейный, для отдыха с детьми. Но реально для детей ничего нет. В ресторане детский ресторан есть, но еды там нет. Детский клуб есть, аниматоров нет. В бассейне аквапарк-три убогие горки. Анимация вся на немецком, все только для них. Отель мрачный, атмосфера тяжелая, в общем, какое-то немецкое гестапо, а не отель. Мы в Турции в шестой раз, и впервые попали в такую клоаку. Отель реально старый, все обшарпанное. В новые корпуса селят своих любимых немцев, всех русских в старые корпуса. Но самая жесть-это еда. Выбор крайне скудный и все несвежее. У нас было сильнейшее отравление, у всей семьи. Маленькая дочка лежала пластом, я и мама просто загибались. И это при том, что мы ели все диетическое. И овощи. Сладкое не ели, алкоголь не пили. Сначала плохо стало маме, потом доченьке, а потом мне. Ночью я пыталась вызвать врача, пошла на ресепшн-мне было отказано в звонке, меня упорно не хотели слышать, не понимали даже по- английски. Со страховой компанией не соединяли, отельному гиду позвонить не давали. На утро я попросила представителей тез тура соединить меня с отельным гидом. Пришел Муслим(компания Tui), он был просто в шоке, помог вызвать доктора. Приехал доктор, посмотрел нас всех и сказал, что если бы потянули еще немного, то ребенок мог бы умереть. Отвезли в госпиталь, где дочь лежала под капельницей без сознания пять часов. По возвращению в отель мы категорически отказались в нем жить, нас переселили в соседний отель NASHIRA. И слава богу, но еще больше недели восстанавливались и лечились. Если хотите испорченный отдых- вам в Калимеру. Цена завышена, а он даже на тройку не тянет. Соседняя Nashira в пять раз лучше и при этом дешевле. Семьи с маленькими детьми-не рискуйте, выбирайте тщательно.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 26.05.2014 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте Уважаемая Полина Лысанская. Прежде всего мы бы хотелим поблагодарить Вас за данный коментарий, даже если для нашего отеля он плохой-мы должны знать все недостатки. Мы внимательно обработали Ваш отзыв, и выяснили для себя что мы должны внимательно следить за работой нашего персонала, но мы не можем изменить статус нашего отеля так как он является интернациональным и отношение ко всем гостям обязано быть одинаковым, каким оно и является. На момент посещения Нашего отеля в нем находилось 30% русскоговорящих гостей, 30% немецких и 30% гостей из Скандинавии (информация может быть документально подтверждена) это 1100 человек и ни один из них не пострадал от нашей еды. Мы знаем что Вы обратились к нашему Гест Релейшен менеджеру и поговорили с ним о питании уже после посещения доктора.Он был готов помочь Вам по любому поводу, вместе с отельным гидом Алимом Якубовым, потому что Вы не достаточно говорите по-английски. Мы понимаем Вас как мать, когда ребенок болеет это большой стресс, но Вы не должны так судить о всем отеле. Вы утверждаете, что отель старый но этой зимой у нас был ремонт и было обновление на 80%. Вы можете увидить фотографии до и после ремонта на данном сайте.В нашем мини клубе работают два аниматора, в том числе и русско говорящая девушка. Есть детский ужин с 18:00 до 18:30.Еда в нашем ресторане свежая ,здоровая и вкусная.В любом случае что случилось или не случилось не должно портить Ваше впечатление о Турции.С наилучшими пожеланиями Менеджмент отеля.
Добрый день, менеджемент отеля. Не нужно мне вешать лапшу на уши, о том, что одинаковое отношение к гостям-видно за версту, как выслуживаются перед немцами! Я разговаривала с другими русскими гостями, недовольны все! Мы в Турции отдыхаем давно, но такого хамства я не встречала нигде, если отель не хочет принимать русских гостей-делайте его чисто немецким. Я рада, что у вас был ремонт, но это не сильно спасает ситуацию. Мой вам совет-снимайте одну звезду так как на пятерку вы не тяните, пускайте к себе только немцев, кормите их вашей "вкусной и свежей" едой,-и будет вам счастье.
Хотелось бы прокомментировать отзыв. Я тоже отдыхала в отеле с маленькой дочкой 2-х лет, но о питании у меня остались только хорошие воспоминания. Я еще не встречала отели где бы на завтрак обед и ужин довали бы каждый день суп, и не один а два наименования. Супы очень вкусные. Да детский ужин длится очень короткое время, мы на него тоже не разу не попали, но и на взрослом столе много того что может съесть 2-х летний ребенок. Каждый день был ОЧЕНЬ вкусный рис и 2-3 вида макарон, через день давали пюре картофельное, возможно некоторые мясные блюда были островаты, но всегда можно было найти альтернативу. Отель не старый а наоборот, как мне кажется очень даже современный, стильный. Номера большие просторные, стильные. Где вы видели обшарпанные стены не знаю. Весь этот негатив я могу списать лишь на то что случилось с вашей дочкой. Когда дети болеют, да еще в чужой стране все не в радость. Но как мне кажется, я конечно не доктор, это больше походит на ротовирусную инфекцию, чем на отравление. Мы так дома тоже переболели сначало бабушка потом дочка а в конце я. Так мне было хуже всех. У дочери рвота температура опатия. В отели много детей кашлело, так что может это вирус был?. Желаю вам выздоровить и не болеть. А отель лично мне очень понравился.
Спасибо за комментарий, Ксения. Я рада, что вам все понравилось, что у вас все хорошо. В свою очередь, я тоже вам желаю здоровья и благополучия. Каждый имеет право на собственное мнение. Доктор, который приехал к нам сначала поставил диагноз "сальмонеллез", но он не подтвердился, в госпитале поставили диагноз "отравление". Температуры у нас ни у кого не было.
А по поводу отеля-мы в Турции в шестой раз, есть с чем сравнить. Отель, может, и не плохой, но это не пятерка ультра ол. Тянет максимум на 4)
Турист
19:50 04.06.14
Полезный отзыв
Кстати, в том году мы были в отель-парке Санрайз-Парк (из 2 отелей).
Конкретно жили в отеле Старлайт. Громадная территория, всё люкс.
Но тоже умудрились дней за 5 до отъезда заболеть. 6-летняя дочка дня два под 39 с температурой лежала в лежку.
Что это было? Сказать точно трудно. Но нам объявили, что это была энтеровирусная инфекция, характерная для здешних мест. У местных к ней иммунитет, а туристы цепляют на раз-два, особенно дети, которые целыми днями у бассейна.
Чего только не бывает в жизни.
Всем здоровья!
Полезный отзыв
Что касается отношения к русским туристам, то оно ПЛОХОЕ, это факт. Причем это отмечали большинство отдыхающих из России. И не стоит пытаться списывать это на поведение самих русских. Во многих случаях это обычные семьи с детьми и обвинять их в "быдлянстве" уже не правдоподобно. Просто это отель для тнемцев и этим все сказано.
Полезный отзыв
Ну вот... только определились с отелем и на тебе отзыв. Перечеркнуто все позитивное. Будем искать друшой.
Нашли друшой? Посоветуйте, тоже ищем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Полина Лысанская
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 9 780
  • Фото: 27
0 Благодарностей