за последние 30 дней
Турция приятно удивила!
Доброго времени суток!
В Турции были первый раз. И были приятно удивлены. Всем!!! После Европы и ОАЭ для нас Турция стала приятным и неожиданным открытием.
Летали через компанию TEZ TOUR, Оренбургскими авиалиниями. Перелет был в целом спокойный. Рейс не был задержан. Кормили в принципе нормально, как и везде, ни лучше, ни хуже. Единственный момент - это я случайно увидела, как бортпроводник Евгений пьет воду прямо из горла бутылки, а затем из этой же бутылки стал разливать ее пассажирам. )),но не об этом речь.
О нашем отдыхе. Все время нашего пребывания в отеле, с 12 мая по 19 мая 2014, было похоже на сказку. Очень красивая и ухоженная территория, приветливый и доброжелательный персонал , всегда улыбается и здоровается. Это касается абсолютно всех, менеджеры рецепции, аниматоры, персонал на кухне и в столовой, горничные, всех и не перечислишь,всегда приветливы и рады помочь или подсказать вам. 13 мая (это было на второй день) мы попали )) под объективы камер местного телевидения, у нас брала интервью милая девушка, правда не помним как зовут ее, с нашими отзывами и впечатлениями об отдыхе,было прикольно.
Ну, я наверно начну поэтапно:
1. В отель мы приехали в 4 утра по местному времени. В 5 нас уже разместили в Fame Garden Rooms, в номер 3115,хотя по общим правилам отеля размещение происходит не раньше 14-00. Жалко, что не помним имени менеджера, который увидел нас на диванчике в засыпающем состоянии, и быстро распорядился о заселении.
2. Утро было ошеломляющим. Открываешь балкон, а по всюду цветы-цветы, зелень, пихты, сосны, деревья мандариновые, большие кусты роз, ровно подстриженный газон, цветущий кактус, а запааааах какой мммммм. Ребят, Только ради этого одного уже радуешься своему приезду. Но это не все. Там еще бассейн рядом в 5 шагах с чистейшей водой, без намека на специфический запах хлорки. Мини кафе, где всегда есть: яблоки, (иногда бутерброды упакованные), кофе машина, чай 5-6 видов, холодильник с водой. Уже приготовленные, заботливым персоналом, шезлонги (по ночам там видимо из-за влаги шезлонги мокрые, но в 8 утра можно смело стелить полотенце и загорать).
Я любила сидеть в этом кафе рано утром . Налить себе кофе, прикурить сигару , устроиться поудобнее в кресле и смотреть на горы. Они такие красивые, величавые, смотреть можно бесконечно. Птички поют, по дереву ящерица пробежит, пчелки жужжат………… Полная безмятежность.
3. Знакомство с отелем
Утром в день заезда после завтрака мы пошли знакомиться с отелем,узнать что и как. Нам одели красные браслеты с надписью Ultra All Inclusive. Там мы встретили менеджера Enver. Замечательный человек,он сам подошел к нам. Провел экскурсию по всей территории, рассказал и показал что и где. Словом, уделил внимания столько, сколько было необходимо. Распорядился, чтоб нам принесли завтрак в комнату. Я честно скажу, тем ,кто читает данный отзыв, я периодически хлопала в ладоши.
В тот же день познакомились с командой аниматоров, они сразу взяли меня в оборот )))). Днем Ольга и Катюша звали на различные занятия ,такие как: степ-аэробика, зумба, аква-тайбо и другие, а по вечерам это дискотека ))). На дискотеке конечно Бора-Бора и Айкан толпу заводили, ну ,конечно, не без ди-джея Erhan. Позитивный парень, зажигалка та еще. Рада, что мы подружились с ним.)))) Вообще ребята все веселые, приветливые. Вечно улыбающиеся. Глядя на них, самой хотелось остаться и работать аниматором. Кажется с виду, что все так легко и просто. По вечерам перед шоу программой (что за программа будет всегда висело в холле объявление ) были дискотеки для малышей на сцене. Не знаю как другим, но, на мой взгляд, детям нравилось. Они с удовольствием повторяли все, что показывали аниматоры.
4. Что касается еды. Тут тоже придраться не к чему. Было все и всегда. И овощи, и фрукты, и булочки свежеиспеченные, и разные пирожные, тортики, зелень всегда свежая, салаты различные, колбасы, сыры, из горячего там вообще можно размахнуться и пасты (около 5-6 видов )и курица, и телятина, и баранина, и говядина, и рыбы (форель, лосось, семга, окунь ) – все это в каком виде хочешь. И на пару, и жаренное, и тушенное ……………Ой можно еще дальше говорить,но мне кажется и так все ясно.
Очень понравились супы от шеф -повара. Спасибо за это отдельное.
Бармены постоянно делали какие-то разные вкусные коктейли,в красивых бокалах. Тоже очень понравилось.
В ресторане всегда чисто и убрано. Особенно хочу выделить молодого официанта Bekir. Всегда на ужин был забронирован для нас столик с видом на сцену. Стол постоянно по-разному был украшен: то бокал вина на блюдечке с лепестками, то салфетку разворачиваешь, а оттуда сыпятся лепестки , то цветочки завернуты в салфетки………..Это так приятно было))) Спасибо ему за это огромное.
5. Обслуживание – прекрасное по всему отелю. Куда бы не пошла, и к кому бы не обратилась ни одного кривого лица, одни только смайлы. Вообще, весь персонал отеля, у меня они ассоциируются с муравьями, весь день в работе, каждый знает, что и когда должен делать, ни одного праздношатающегося или спящего на рабочем месте (за это отдельный большой респект менеджменту отеля).
В номере нам каждый день из полотенец крутили гуси-лебеди, всегда были свежие цветы, свежее постельное белье и полотенца, запахи приятные, всегда полный бар, полы чистые везде. Уборщица всегда здоровалась с улыбкой.
6. Фитнес очень даже ничего. В фитнес зале достаточно скромно, но все необходимое оборудование для тренировки есть, а так же свежие полотенца и вода в кулере.
7. На негатив в сторону отеля высказанного тут раннее скажу следующее:
- кошки ))), о которых столь нелестно тут некоторые отзывались. Не лезут они на стол, а спокойно сидят или бродят по залу. Мне показалось, что как то уютнее с ними,создают домашнюю обстановку.
- не хватало еды, так и некоторые туристы,простите, как ненормальные себя ведут , в тарелки набирают с гору и потом все на столе надкусанными оставляют. Хочешь узнать человека? Размести его в отеле с системой Ultra All Inclusive,поверьте мне, он проявит себя во всей красе.
- персонал вам не улыбнулся, так простите, и вы себя ведете как хозяева мира. Принеси, унеси. Вот, честное слово, смотреть не приятно было.
-пляж галька-песок. Так это местная фауна,ну не отель же эти сложности создал ))). Будьте благоразумнее люди.
- аниматоров не видно было, не было никаких занятий………..Вранье!!!! Всегда все аниматоры были на виду и всегда они звали на занятия, только вот туристы предпочитали занятиям напитки из бара.
Родители, если у вас убегают дети от аниматоров , так вы задумайтесь, может они просто хотят побегать по травке, поплавать в бассейне, подурачиться в море. Не ищите сразу виноватых и крайних. Дети, так же как и вы приехали на отдых и у них такие же эмоции. Так же ждали год, полгода каникул. Ходили в школы, садики, кружки. Приехали отдыхать с детьми так и будьте с ними.
На этом я завершу свой отзыв, чтобы более не утомлять вас.
Уважаемые туристы, езжайте смело в отель . Он просто супер!!!
Спасибо за внимание. Надеюсь, мой отзыв был полезен тем, кто собрался в Limak Limra Hotel & Resort .
Солнышка вам побольше и настроения хорошего, и не обращайте внимания на мелочи, они были, есть и будут всегда и везде.
[ Удалено модератором ]
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Я очень хочу туда вернуться. Уезжала - плакала.
Еще раз желаю солнца яркого и моря ласкового ))).
На счет экскурсий , тут тоже не советчик. Не ходили. Муж занят был работой, а я не хотела день терять. 8 дней всего )) как-то жалко было.
Ездили в Кемер в салон кожи и меха Tiger. Магазин большой, ассортимент там широкий, есть очень красивые вещи. Ценники изначально заоблачные, Есть товары и со скидкой.
Турки в торговле - это нечто. Первый раз так торговались. Они отвлекают всевозможными способами: разговорами душевными, комплиментами, напитками, жалобами на экономику ..........всееееем. Это не плохо )) это весело , но когда час торгуешься , становится утомительным. Главное стоять на своем и поддаваться )). Я обещала вернуться через год, Али-продавец сказал, что наверно придется каской запастись. К чему сказал так )) я не поняла.
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра